honda 4d EXE AT или 5d EXE AMT?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кепычъ Посмотреть сообщение
    добавьте что 4Д тюнить можно
    всё тюнится, всё упирается в кол-вом денег и времени )

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Ебург
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    на седан полно бюджетных вещей )) я говорю про "внешний", под капотом овощи тюнить - блуда

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Вильгельмсхафен
    Сообщений
    3,080

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кепычъ Посмотреть сообщение
    на седан полно бюджетных вещей )) я говорю про "внешний", под капотом овощи тюнить - блуда
    Для некоторых блуда.
    С моей стороны- это дело достойно уважения.
    Намного сложнее сделать из овоща- райсинг кар
    а из райсинг кара в более мощный- каждый дурак может и к томуж не таких затрат встанет..

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Ну тюнинг это вообще вещ специфичная и очень индивидуальная. И тут у каждого свой подход, так что тут спорить можно до бесконечности. Обсуждаем-то больше повседневное использование без вмешательства в конструкцию. Так что съезжаем с темы

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Незнаю на счет хондовского робота, но был опыт езды на фордовсом, впринципи нормально поначалу было а потом зделал для себя выбор, что надо брать либо автомат либо механику, а такие промежуточные вещи нестоит. Постоянный гемор с парковкой думать осталась она на передаче когда глушиш или нет, на ручнике зимой нехотелось оставлять. Манагеры в салоне мне рекомендоваль ставить на нетраль когда останавливаешься, чтобы сцепление неизнашивалось вобщем для себя я решил... А тут уже дело лично каждого... Удачи в выборе. Молодец что выбрал сивку!!!
    Последний раз редактировалось -VOLT-; 05.03.2009 в 10:32.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    -VOLT-
    Тоесть получается, что на механике выжать сцепу и поставить на нейтрать при остановке, это норма, а дёрнуть рычаг робота это уже гемор? На стоянке робот совершенно нормально остаётся на передаче, собственно так всегда и оставляю, да и по инструкции так надо.
    Пересел на робота после механики. Действия по сути теже, но всё проще. Поначалу немного непривычно, потому может показаться гемором. За неделю езды ко всему этому привыкешь, и делаешь всё атоматически, как на механиме не задумываясь переключаешь передачи. Вот что в роботе гемор, то это резкое ускорение, но и то тут дело привычки. Если, например, надо резко вклиниться в соседний ряд, то он может задуматься на секундочку, а дырочки уже и нету... Но если плавно, или в ручном режиме, то проблем таких нет.
    Также надо привыкнуть к педале газа, а то реально полчается Невысказанный диалог Водителя и Робота (он же Асимо). В общем, по мне, все минусы робота это дело привычки.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DidJ Посмотреть сообщение
    -VOLT-
    Тоесть получается, что на механике выжать сцепу и поставить на нейтрать при остановке, это норма, а дёрнуть рычаг робота это уже гемор? На стоянке робот совершенно нормально остаётся на передаче, собственно так всегда и оставляю, да и по инструкции так надо.
    Пересел на робота после механики. Действия по сути теже, но всё проще. Поначалу немного непривычно, потому может показаться гемором. За неделю езды ко всему этому привыкешь, и делаешь всё атоматически, как на механиме не задумываясь переключаешь передачи. Вот что в роботе гемор, то это резкое ускорение, но и то тут дело привычки. Если, например, надо резко вклиниться в соседний ряд, то он может задуматься на секундочку, а дырочки уже и нету... Но если плавно, или в ручном режиме, то проблем таких нет.
    Также надо привыкнуть к педале газа, а то реально полчается Невысказанный диалог Водителя и Робота (он же Асимо). В общем, по мне, все минусы робота это дело привычки.
    Тут уже дело в пользователе, я для себя решил ты видимо тоже, осталось только автору определится Да и вчера первый раз пожелел что у меня не механика: заехал в гаражи, визде лед, ледяные бугры и ямы когда начал выезжать задом передние колеса попали в проталину глубиной сантиметров 7-10 и застрял с лева жопа фуры с право газель и <цензура> газу чуть больше даешь морду кидает то туда то сюда... в раскачку на автомате плоховато получается))) комичная ситуация, хорошо что мой друг рядом был помог выталкать)))
    Последний раз редактировалось Sancho; 05.03.2009 в 23:47.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Cehuen
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Для пацана максимальная компликтация на механике (сёдня славился с тремя парнями все на автомате в минималке стоят и мечтают прокатится на механике в полном комплекте)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Хочу добавить про расход: у коллеги сивик 4Д, у меня 5Д... 13 против 10,5 мне нравится...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Я бы выбрал 4д в полной он помягче и понадежней! У самого сейчас 5д с роботом.... чуть не попал на замену актуатора за свой счет из за отломившегося пластикого штуцера. Если 5д то механку лучше брать! Ну а так без тех вопросов а только по эмоциям 5Д рулит!!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:43 ----------

    Lennox,
    Ну да все сломаться на работе не может только актуаторы тоже не дешевые по 3.5 килобакса и кстати их там 3!!!!!

Похожие темы

  1. Автозапуск двигла на Honda Civic 4D Exe !!!
    от Sea Wolf в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 08.02.2015, 12:56
  2. Вибрация Honda 4d exe JAPAN
    от DevoLLEr в разделе Эксплуатация
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 23:48
  3. Honda Civic 4D EXE Taffeta White
    от Faik в разделе Отзывы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 20:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •