Могу добавить свои 5 копеек,в первый же день посадил аккум,так вот когда я захотел завести явто,первое что зажглось-шестерёнка,затем ВСА,аккум и масло...
Когда машину выдавали у салона при покупке, пока проверяли кнопочки аккум сел, конечно.
Машину завели и загорелась шестерня. Потом заглушили и все пропало.
Вобщем две беды преследуют маленького временами зловредного японского роботёнка: низкое напряжение бортовой сети и перегрев сцепы (бойся пробок)![]()
ничего не боимся!
злимся - да
но не боимся. Асиму создали пусть и маленькие желтенькие, но человечки.![]()
была такая же ситуация 2 месяца назад: при пробеге 38 тыс. загорелась шестерня. Записался в Major на диагностику, где выяснили, что причина - перегрев сцепления. Ошибку затёрли, сказав, что если повторится - обновят прошивку коробки. И ещё: сказали, что при долгом стоянии (на светофорах или в пробках) нужно переключаться на нейтраль.
CIVIC 5D (роботизированная коробка передач), 2008 г., пробег около 12500!
Эксплуатирую в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации!
Техническое обслуживание у официалов и вовремя!
Сегодня утром, как обычно завелся и поехал! Метров через 500 на информационном дисплее высветилась шестеренка, машина перестала реагировать на педаль акселератора. Выключил зажигание и больше завестись не смог. На эвакуаторе доставил авто в сервис к официальному дилеру. Сделали диагностику...
КОДЫ ОТКАЗА:
-U0103 - неисправность F-CAN (потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
-p19E6 - слишком высокая темрература сцепления (>300гр.)
-P2787 - слишком высокая темрература сцепления (>400гр.)
-P0919 - привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло
- 91-1 сбой при обмене данными CAN
ВЕРДИКТ: требуется замена жидкости гидропривода сцепления и обучение КПП в динамике!
Официалы признали случай НЕ ГАРАНТИЙНЫМ!
Правы ли они? И в чём же тогда смысл гарантии?
Последний раз редактировалось Колюня; 26.05.2009 в 22:39.