загорелась шестеренка(( пробег 35

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Колюня Посмотреть сообщение
    Звонил я сегодня в ХМР! Они так же сказали, что "перегрев сцепления" - это не гарантия и плати за всё сам!
    Что посоветуете дальше делать?
    а почему перегрев это не гарантия? пусть объяснят.
    на вопросы "встаете ли на светофоре на нейтраль?" отвечать "да, встаю".
    давай так: даю тебе установку: ТЫ НЕ ВИНОВАТ, пока тебе не ДОКАЖУТ обратное.
    звони опять.

  2. #2
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Могу добавить свои 5 копеек,в первый же день посадил аккум,так вот когда я захотел завести явто,первое что зажглось-шестерёнка,затем ВСА,аккум и масло...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Северная Венеция
    Сообщений
    1,140

    По умолчанию

    Когда машину выдавали у салона при покупке, пока проверяли кнопочки аккум сел, конечно.
    Машину завели и загорелась шестерня. Потом заглушили и все пропало.

  4. #4
    давно здесь
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    Вобщем две беды преследуют маленького временами зловредного японского роботёнка: низкое напряжение бортовой сети и перегрев сцепы (бойся пробок)

  5. #5
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    ничего не боимся!
    злимся - да
    но не боимся. Асиму создали пусть и маленькие желтенькие, но человечки.

  6. #6
    давно здесь
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение
    ничего не боимся!
    злимся - да
    но не боимся. Асиму создали пусть и маленькие желтенькие, но человечки.
    Да чего уж теперь баяЦа, пускай он(они) нас шугаются.

  7. #7
    BIO
    BIO вне форума
    Участник
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    была такая же ситуация 2 месяца назад: при пробеге 38 тыс. загорелась шестерня. Записался в Major на диагностику, где выяснили, что причина - перегрев сцепления. Ошибку затёрли, сказав, что если повторится - обновят прошивку коробки. И ещё: сказали, что при долгом стоянии (на светофорах или в пробках) нужно переключаться на нейтраль.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Северная Венеция
    Сообщений
    1,140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BIO Посмотреть сообщение
    была такая же ситуация 2 месяца назад: при пробеге 38 тыс. загорелась шестерня. Записался в Major на диагностику, где выяснили, что причина - перегрев сцепления. Ошибку затёрли, сказав, что если повторится - обновят прошивку коробки. И ещё: сказали, что при долгом стоянии (на светофорах или в пробках) нужно переключаться на нейтраль.
    Денег взяли?
    не должны

  9. #9
    BIO
    BIO вне форума
    Участник
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от di_key Посмотреть сообщение
    Денег взяли?
    не должны
    нет, не взяли - всё забесплатно было.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    CIVIC 5D (роботизированная коробка передач), 2008 г., пробег около 12500!
    Эксплуатирую в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации!
    Техническое обслуживание у официалов и вовремя!
    Сегодня утром, как обычно завелся и поехал! Метров через 500 на информационном дисплее высветилась шестеренка, машина перестала реагировать на педаль акселератора. Выключил зажигание и больше завестись не смог. На эвакуаторе доставил авто в сервис к официальному дилеру. Сделали диагностику...
    КОДЫ ОТКАЗА:
    -U0103 - неисправность F-CAN (потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
    -p19E6 - слишком высокая темрература сцепления (>300гр.)
    -P2787 - слишком высокая темрература сцепления (>400гр.)
    -P0919 - привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло
    - 91-1 сбой при обмене данными CAN
    ВЕРДИКТ: требуется замена жидкости гидропривода сцепления и обучение КПП в динамике!
    Официалы признали случай НЕ ГАРАНТИЙНЫМ!
    Правы ли они? И в чём же тогда смысл гарантии?
    Последний раз редактировалось Колюня; 26.05.2009 в 22:39.

Похожие темы

  1. загорелась неисправность VSA
    от grapevine в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 22:51
  2. Проблема робота, почти шестеренка!
    от Tank34 в разделе Асима
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 12:38
  3. Все работает но шестеренка горит
    от Сашик в разделе Асима
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 08:28
  4. хочу проконсультироваться, шины 215/35/16
    от first в разделе Шины и диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 20:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •