Доработка робота!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию Доработка робота!

    Есть реальная проблема с роботизированной коробкой! Надо что-то делать!? Очень тупит на переключениях, нет разгоняется нормально на передаче, но стоит перебросить- всё 1-1.5 секунды ждём! Нужен технический совет решения проблемы скорости переключения!?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    мануал почитай, жмёшь 80% газ - машина разгоняется, доходишь до нужных тебе оборотов - допустим до 3 тыс, газ сбрасываешь резко но не сильно (не до нуля, а на половину), коробка тут же переключает и опять на газ до того же уровня.

    тоесть перед переключением сбрасываешь газ тем самым даешь понять что пора перекидывать.

    если будешь давить слабо на педаль то он сам будет переключать на более низких оборотах. (пример: давим газ на 40% - переключения идут на 2- 2,5 тыщах;
    давим газ на 60% - переключения идут на 3- 3,5 тыщах;
    давим газ на 80% - переключения идут на 4- 4,5 тыщах;
    на полную катшуку - отсечки идут на красном секторе (скока там 6,5 вроде)

    переключаться всегда надо на ровном газу или на сброшенном, если будете давить газ в указанных выше диапазонах перед переключением то будет дёргать, если будете держать ровно то будет перекл в штатном режиме(небольшие рывки - усиливаются чем выше обороты)

    и спорт-режим - если в пол тапку резко нажать то автоматом перекидывает на предыдущую передачу если обороты низкие (ниже 2 - 2,5 тыщ), а иногда даже на 2 передачи

    в общем понять коробку можно если немного поэксперементировать

    Единственное меня бесит когда держишь газ ровно на 5 передаче 40% то при достижении сектора переключения 2-2,5 тыщи он зачастую начинает передачи швырять туда-сюда, стараюсь врубать ручной режим, в пробке если едешь в секторе одной передачи лучше тоже на ручку перейти.

    Наиболее быстрый и эффективный подхват идёт на 3000-4800 тыс.

    пока что только обкатываю машинку, если найду еще способы - напишу

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    Передачи бросает при "ровном газе" на 5й:

    Если скорость примерно 50км/ч в установившемся режиме,то это минимум для 5й,когда мозги включают 4-ю.А,примерно 63км/ч-это пограничное показание между 5й и 6й.Т.е. в зависимости от профиля дороги "при ровном газе" скорость все равно периодически изменяется +- несколько км/ч.И при следовании на 5й около 50км/ч мозги могут включить 4ю,потом скорость чуть выросла-5я.Аналогично с 5й и 6й.Вывод:тут скорость играет большую роль.Что б,не переключало туда сюда,надо не держать скорость в установившемся режиме на пограничных показаниях,a лучше,где-нибудь нейтрально(ну,например 57км/ч).А для 3й и 4й пограничное показание-это примерно 43км/ч,для 2й и 3й - 33км/ч,для 1й и 2й - примерно 11-12км/ч.Поэтому,в пробке надо двигаться или 8км/ч(но при такой скорости,говорят,возможен перегрев сцепы) или более 12км/ч.На скорости от 9 до 11км/ч,если ,была включена 2я передача,при нажатии на педаль будет "завис" как автоматическом,так и в ручном режиме.В этом случае можно немного "переиграть" педалью газа.
    Последний раз редактировалось Юрец77; 23.04.2009 в 15:24.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Araba Посмотреть сообщение
    Есть реальная проблема с роботизированной коробкой! Надо что-то делать!? Очень тупит на переключениях, нет разгоняется нормально на передаче, но стоит перебросить- всё 1-1.5 секунды ждём! Нужен технический совет решения проблемы скорости переключения!?
    А теперь,ребята,моя безотказная версия!!!
    Нужно ЛОВИТЬ момент переключения,"Играть" педалью,дело сноровки.Нужно заставить мозги этого робота включать передачи по нашим правилам,а не тогда,когда им взбредет...Я,например,так езжу в режиме "А". Если требуется динамичный разгон(но не до красной зоны),набираю на 1ой определенную скорость,выбрав момент для перехода на след.передачу плавно отпускаю педаль,ну,почти до конца,стрелка тахометра"зависает".В этот момент,как раз то,и начинаются эти 1,5сек перехода на след.передачу(кстати,если разогнался на 1ой>33км/ч-это будет 3-я).Что б сократить время переключения и не допустить включения 3-й,как только стрелка начинает движение вниз,жму ДОВОЛЬНО РЕЗКО педаль в пол.Влючается 2-я.И так на ВСЕХ остальных.Если педаль в момент переключений утапливать не достаточно резко и не достаточно глубоко(особенно при переходе со 2й на 3ю и т.д.),то некоторые передачи при разгоне будут пропускаться.Чем раньше(выше) стрелку поймаешь,тем короче переключение будет.И,именно так,на каждой передаче,безотказный вариант.Всего неделя тренировки.Отрабатывает быстро и по порядку все 6 ступеней 100%,не пропуская!!!При переходе со 2й на 3ю и выше совсем в пол не жми сразу-Будет снова переброс на предыдущую передачу,а,если необходимость,чуток попозже и не очень резко,что б совсем на низа не бросило...!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Спасибо! Но меня интересует механическая доработка. Что-то с коробкой или блоком управления сделать!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    ПРОДАТЬ

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Martin1972 Посмотреть сообщение
    ПРОДАТЬ
    и купить мешалку , а вообще с роботом либо дружишь либо нет!!!!

  8. #8
    [b]жирный[/b]
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    GeorgeТаун
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    никак.. купил Робота- мучайся=))) или тренеруйся

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Я совершенно не испытываю проблем с ним. Но для динамичной езды он не подходит!

  10. #10
    Главная Фея клуба
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Araba Посмотреть сообщение
    Я совершенно не испытываю проблем с ним. Но для динамичной езды он не подходит!
    переключайся на лепестки и всё зашибенно

Похожие темы

  1. Тюнинг и доп. оборудование
    от Дэн72 в разделе Тюмень
    Ответов: 1155
    Последнее сообщение: 30.11.2015, 22:02
  2. Особенности робота
    от Laska в разделе Асима
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 10:36
  3. Civic 4d и дальнейшая доработка(тюнинг).
    от MayBeNoT в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 19:17
  4. Доработка B18C4 как это сделать?
    от yudov в разделе Тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.04.2008, 11:58
  5. Доработка D16Y7!
    от johnymaster в разделе Тюнинг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •