для динамичной езды тупер надо было брать, имхо
для динамичной езды тупер надо было брать, имхо
любое механическое вмешательство = слет с гарантии.
для квалифицированного совета по механическому вмешательству нужен инженер, к тому же с опытом, а то и со стажем.
не думаю, что форум может быть полезен, здесь пользователи.
кстати о пользователях.
парни, не забывайте указывать год машинки.
я, например, могу ножкой переключиться на 60 кмч с 6-й на вторую (4 передачи).
у меня 2006 гв.
а на 2007 и 2008 только с пятой на третью получается (2 передачи).
у меня на 60-ти кмч включается 6-я
резко отпуская пендаль газа и нажимая в пол я типа говорю "ну-ка поехали изо всех сил!" и оно фтыкает фтарую и рвет на ней до 100-а по спидометру.
У меня,конца 2008.Тоже после,примерно 60-ти 6-ю можно врубить в "А".Так,ведь на всех годах,разве нет? На 60-ти плавненько отпускаешь педаль - включается
6-ая.
А почему на 2007-2008 с 5-ой третья врубается при педали в пол? Завтра утром на работу поеду, попробую с 60-ти в пол нажать в "А". Посмотрю, какая включится!!!
я катался на 8-м годе.
за 3 минуты на 65-ти он 6-ю не включил - ехал на 5-й.
и при кикдауне не докикдаунил до 2-й, врубил третью.
я сделал вывод о другом ПО коробки.
может, ошибочный.
но пробовал 2 - 3 раза
Провёл сейчас на Симферопольке ряд испытаний в режиме "А"...Т.к.до этого пришлось пару раз быстро ускориться,выгадывая участок - 6ю пришлось немного,конечно,подождать.После 65 она,всё-таки,включилась.Давил резко в пол на 6-й - сначала с 65ти,затем с 61 примерно.Оба раза включалась вторая БЕЗ ПРОБЛЕМ!Потом на 6-й та-же поцедура несколько раз в диапазоне от 70 до 95 - всегда включалась 3-я.Потом от 100 до 110 резко в пол - только 4-я.
На меня там все,как на дауна смотрели.
6-я включается примерно после 65ти довольно быстро,если набирать скорость размеренно,без глубоких и резких утапливаний педали в пол при плавненьком последующем отпускании или вобще без переигрываний педалью(но при этом при переключениях ощущаются незначительные "оттяжечки").Если педаль на тех же 65 резко бросить-в 90% случаях 5-я(а в некоторых ситуациях и 4-я) на некоторое время остаётся-на 6-ю переключение задержится.
Та-же история и на более низких передачах.
народ,а для чего вам лепистки стоят?
Один разок приметил такую штуку!В режиме "А" при торможении(педалью тормоза) с 90 до 61км/ч включил кратковременно режим "М" при скорости примерно 63км/ч,дабы посмотреть,на какой передаче нахожусь.
К моему удивлению - высветилась 3-я !!!