Доработка робота!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    для динамичной езды тупер надо было брать, имхо

  2. #2
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    любое механическое вмешательство = слет с гарантии.
    для квалифицированного совета по механическому вмешательству нужен инженер, к тому же с опытом, а то и со стажем.
    не думаю, что форум может быть полезен, здесь пользователи.

    кстати о пользователях.
    парни, не забывайте указывать год машинки.
    я, например, могу ножкой переключиться на 60 кмч с 6-й на вторую (4 передачи).
    у меня 2006 гв.
    а на 2007 и 2008 только с пятой на третью получается (2 передачи).

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение
    я, например, могу ножкой переключиться на 60 кмч с 6-й на вторую (4 передачи).
    у меня 2006 гв.
    а на 2007 и 2008 только с пятой на третью получается (2 передачи).
    Эт как?

  4. #4
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    у меня на 60-ти кмч включается 6-я
    резко отпуская пендаль газа и нажимая в пол я типа говорю "ну-ка поехали изо всех сил!" и оно фтыкает фтарую и рвет на ней до 100-а по спидометру.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение
    у меня на 60-ти кмч включается 6-я
    резко отпуская пендаль газа и нажимая в пол я типа говорю "ну-ка поехали изо всех сил!" и оно фтыкает фтарую и рвет на ней до 100-а по спидометру.
    У меня,конца 2008.Тоже после,примерно 60-ти 6-ю можно врубить в "А".Так,ведь на всех годах,разве нет? На 60-ти плавненько отпускаешь педаль - включается
    6-ая.
    А почему на 2007-2008 с 5-ой третья врубается при педали в пол? Завтра утром на работу поеду, попробую с 60-ти в пол нажать в "А". Посмотрю, какая включится!!!

  6. #6
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    я катался на 8-м годе.
    за 3 минуты на 65-ти он 6-ю не включил - ехал на 5-й.
    и при кикдауне не докикдаунил до 2-й, врубил третью.
    я сделал вывод о другом ПО коробки.
    может, ошибочный.
    но пробовал 2 - 3 раза

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение
    я катался на 8-м годе.
    за 3 минуты на 65-ти он 6-ю не включил - ехал на 5-й.
    и при кикдауне не докикдаунил до 2-й, врубил третью.
    я сделал вывод о другом ПО коробки.
    может, ошибочный.
    но пробовал 2 - 3 раза
    Провёл сейчас на Симферопольке ряд испытаний в режиме "А"...Т.к.до этого пришлось пару раз быстро ускориться,выгадывая участок - 6ю пришлось немного,конечно,подождать.После 65 она,всё-таки,включилась.Давил резко в пол на 6-й - сначала с 65ти,затем с 61 примерно.Оба раза включалась вторая БЕЗ ПРОБЛЕМ!Потом на 6-й та-же поцедура несколько раз в диапазоне от 70 до 95 - всегда включалась 3-я.Потом от 100 до 110 резко в пол - только 4-я.
    На меня там все,как на дауна смотрели.

    6-я включается примерно после 65ти довольно быстро,если набирать скорость размеренно,без глубоких и резких утапливаний педали в пол при плавненьком последующем отпускании или вобще без переигрываний педалью(но при этом при переключениях ощущаются незначительные "оттяжечки").Если педаль на тех же 65 резко бросить-в 90% случаях 5-я(а в некоторых ситуациях и 4-я) на некоторое время остаётся-на 6-ю переключение задержится.
    Та-же история и на более низких передачах.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Мурманская обл.
    Сообщений
    726

    По умолчанию

    народ,а для чего вам лепистки стоят?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хакорд Посмотреть сообщение
    народ,а для чего вам лепистки стоят?
    Да,всё понятно!А для чего,тогда,автоматич.режим?НАДО ВСЁ ОСВОИТЬ!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    Один разок приметил такую штуку!В режиме "А" при торможении(педалью тормоза) с 90 до 61км/ч включил кратковременно режим "М" при скорости примерно 63км/ч,дабы посмотреть,на какой передаче нахожусь.
    К моему удивлению - высветилась 3-я !!!

Похожие темы

  1. Тюнинг и доп. оборудование
    от Дэн72 в разделе Тюмень
    Ответов: 1155
    Последнее сообщение: 30.11.2015, 22:02
  2. Особенности робота
    от Laska в разделе Асима
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 10:36
  3. Civic 4d и дальнейшая доработка(тюнинг).
    от MayBeNoT в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 19:17
  4. Доработка B18C4 как это сделать?
    от yudov в разделе Тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.04.2008, 11:58
  5. Доработка D16Y7!
    от johnymaster в разделе Тюнинг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •