Доработка робота!

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    2 Юрец77
    спасибо, очень развернуто.
    но как на машине 6 гв:
    педаль в пол - на второй до 60-ти, педаль отпускаем, секунд 5 - 6-я передача.
    есть разница именно в программном обеспечении.
    да, мне не удалось на 8-го года упасть с 6-й на 2-ю (специально новоиспеченному хозяину показывал возможности робота), мало тренировался
    рад, что это возможно.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    Завтра проверю эту разницу...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Кстатити я заметил одну особенность режима М. Когда в режиме М обороты доходят до ограничителя, то Асима подтыкает следщую передачу. проверенно не однократно.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grobbi Посмотреть сообщение
    Кстатити я заметил одну особенность режима М. Когда в режиме М обороты доходят до ограничителя, то Асима подтыкает следщую передачу. проверенно не однократно.
    У всех так.Так заложено...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Я всех понял! Кто на роботе ездийте спокойно. Меня удивило количество методов улучшения переключения- вопрос в другом- зачем брали с роботом!? Я несколько раз прокатился на драге(опозорился!), теперь предпочитаю, чтобы просто смотрели и восхищались! А главное обидно что 140л.с. не реализуются как положено!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Araba Посмотреть сообщение
    Я всех понял! Кто на роботе ездийте спокойно. Меня удивило количество методов улучшения переключения- вопрос в другом- зачем брали с роботом!? Я несколько раз прокатился на драге(опозорился!), теперь предпочитаю, чтобы просто смотрели и восхищались! А главное обидно что 140л.с. не реализуются как положено!
    А на обычном автомате можно "опозориться" не меньше!!!Мне обычная механика в принципе не нужна.
    С роботом заморочек нет,как и с гидроавтоматом тоже.Хочется ехать по городу и балдеть,а не педали и рычаги наяривать-прошлый век!!!!!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Меня тоже всё устраивает в машинке, предыдущие 7 машинок все на мешалке были, теперь тащусь, к роботу привык, никаких проблем и неприятных моментов.

Похожие темы

  1. Тюнинг и доп. оборудование
    от Дэн72 в разделе Тюмень
    Ответов: 1155
    Последнее сообщение: 30.11.2015, 22:02
  2. Особенности робота
    от Laska в разделе Асима
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 10:36
  3. Civic 4d и дальнейшая доработка(тюнинг).
    от MayBeNoT в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 19:17
  4. Доработка B18C4 как это сделать?
    от yudov в разделе Тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.04.2008, 11:58
  5. Доработка D16Y7!
    от johnymaster в разделе Тюнинг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •