
Сообщение от
Sancho
вкратце
самыми распространенными являются:
1. перегрев
2. глюк (с задней на переднюю)
с перегревом все просто, чинить не надо, остановились, покурили (оно остывает лучше при открытом капоте), поехали дальше
с глюком интереснее
главное не глушить на скорости, ибо завестись потом будет проблема, а это сразу эвик, а лучше манипулятор.
принудительный перевод в нейтраль делается так: снимаем аккум и дергаем рычажок с дырочкой.
куда дергаем? не знаю, ибо у меня он не дернулся и я попал на манипулятор. но некоторым удавалось, пусть тут отпишут.
если все-таки дернули, то машина в нейтрали, следовательно, заведется и поедет своим ходом как будто никаких проблем и не было.
конечно, удачи.