Ээээээ![]()
![]()
типа завидуйте мну чтоли.
Перед покупкой прочитал про асиму все что мог, благодаря добрым людям с форума пришел к выводу, что может быть и не сломается. Запомнил 1 единственное правило - при остановке дольше 5 сек переключаться на нейтраль и в 99% случаев ему следую. В остальном - всегда оставляю авто на передаче, периодически отжигаю и никогда не грею авто если за бортом выше -15. В общем никаких шестеренок к пробегу в 21 000 не было и надеюсь что и не будет.
21 прямо гигантский пробег
Жесть , поэтому я покупаю машину с механикой , в крайнем случае возьму старый добрый автомат
Напишу и я свою историю про Асимо...
Машинка жены, купленаа в ноябре 2008 г. пробег сейчас около 8000 км. Жена зовет ее "Морковкой".
Так вот сама история.
10-ый день владения авто, пробег 777,6 км. Я решил взять машину у жены (лень было на своей ездить), отвожу жену на работу, съездил по делам в Подольск и выезжая на Главную дорогу налево, в ручном режиме трогаюсь и крутя до 4500 об. разгоняюсь. Подъезжая к светофору заметил что машина подергивается. Горит красный свет, останавливаюсь, и далее нажимая на газ, машинка жужжит, загорается шестреренка, но машинка еле дергается вперед. Таким дерганьем отъехал на автобусную остановку. С переднюю на нейтраль переходит без проблем, и машина дергаясь двигается. Назад не едит, но хоть переходит в нейтраль. И в один прекрасный момент коробка стопорится на задней передачи и не заводится. Спасло солнышко, не замерз.
Звоню к ОД, эвукаутора нет, везите сами, платить не будем. Коробку надо смотреть, передачу выключить самому нельзя. Такие слова услышал по телефону.
Жду в Подольске эвакуатор, мурыжу рачаг КП, в попытках завести машину и нажимая тормоз. Снялась с задней, предположительно от того что до упора, со всей силы выжал педаль тормоза. Завожусь, отогреваюсь. Подъезжает эвакуатор. Машинку выравниваю дерганьем вперед, а далее на тросу завезли на эвакуатор.
Далее часовой путь к ОД. 30 минут попытка до кого нибудь достучаться чтобы сгрузить машину, пока не попадаю на начальника рем. цеха, который указал место разгрузки.
Садится он в машину, со словами "За два часа сделаем, это общая проблема", включает Д и машина подергивается двигается, включает заднюю, машина издает жуткий скрежет и стоит на месте. Его новая фраза "Такие звуки слышу в первый раз".
Посовещавшись мастре приемщик сообщает мне что машину посмотрят только через три недели (что означает (0)).
Как выше писал, владеем 10 дней, вспоминаем законы и на словах пытаюсь с ними договориться о скорейшем решении проблемы. Решают сделать машину за полдня, т.е. к 22.00 отдать.
Я привез жену, т.к. она владелица, а я по бумажке. Нас уверяют что вот вот будет готово. Пишем Бумажку на имя ген.директора о замене авто и оплате эвакуатора. Отдаем в секретариат, регистрируют, нам копию с печатью о приеме заявления. Машины не дожидаемся, пытаются решить проблему.
Машина была готова на третий день, по словам мастера снимали коробку 3-4 раза. По бумагам поменяли диск, корзину, выжимной.
Через неделю получили письмо от Хонды, о том что все работы по гарантийному ремонту выполнили, деньги за звакуатор можем приехать и в кассе получить. Про замену машины тишина.
Сейчас все с машинкой тьфу-тьфу хорошо, кроме двух прбитых под замену зимних покрышек, скрипящего потолка в районе водительской подсветки, гремящего чего-сзади, свистящего вентилятора отопителя и еще чего-то вспомнить не могу.
А по эвакуатору. Пишите письма, по закону должны компенсировать.
Прикольно тут у вас.
У девушки был Свифт на роботе. Гонял его по страшному и проблем не было с коробкой. Хотя и палил ее несколько раз.
Считаю, что неприемлемо иметь машину на которой за город страшно выехать.
ггглавное не ббояццца
да уж 5д ненадежный аппарат с роботом чтото перемудрили...
Ну наконец-то один человек выявился. Интересно, есть ещё такие?В общем никаких шестеренок к пробегу в 21 000 не было и надеюсь что и не будет.