Hooba,
возможно, я просто по статье ВИП клиента прошел в Мажоре и через своего менеджера решаю такой вопрос, ну и так получилось что в моем случае все решилось без дополнительных трат на это. Так ша не наю чем помочь
А скока стит сие беззобразие кста наверняка мона поглазеть в соседней ветке про обучение робота.
что подразумевается по тупняками?
у меня последняя прошивка, передачи переключаются хорошо, конечно не как в ламборджини или ГТР но меня устраивает.
в городе достаточно что бы и газу дать и спокойно ездить, только спокойно не получается))))))))))))))))
и езжу я в режиме механического переключения так интереснее намного!
А если опустить механическое переключение, то коробка начинает неадекватно себя вести-задерживает переключение по 2-3 секунды!
А в пробке просто судорожно машину трясёт.
---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:14 ----------
Очевидно заменой коробки или на ручной режим перешли?
Трясет как? когда передачу включаешь? или трогаешь?
если когда передачу включаешь то замена привода и скорее всего сцепления все по гарантии.
мне меняли и то и то
в ручном режиме уже откатал 60 000км примерно
на автомате 15-20
всего пробег 82
я всем рекомендую на ручном ездить. санчо ездит постоянно на автомате и не знает проблем. просто в момент переключения передач надо газ отпускать и снова добавлять как на механике. Эта коробка по своей сути механическая с той лишь разничей что сцепление за тебя выжимает робот
Когда в первый раз меняли привод (заводской брак) мне настоятельно порекомендовали, что б избежать поломок забыть про ручное управление,
поэтому трясет её на автомате когда трогаюсь.
На ТО обьясняла чем не довольна, они диагностировали и говорили что причины найти не могут.
Говорят что Завтра будет там технический представитель ХМР, ему думаю можно будет задать все эти вопросы.
---------- Сообщение добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:51 ----------
А вообще были случаи когда коробку именно меняли?