в рядах "шестереночников" пополнение, нужен совет

Страница 10 из 52 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 529

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Чтобы таких случаев с клином сервисных рычагов КПП не было (или было минимально) надо бы наверное перечень рекомендаций сделать.

    Как вариант:

    1) не парковаться передом к препятствию Доводы: а) статистика о клине РКПП при попытке начать движение с задней скорости б) меня предыдущая и вторая сейчас машина,которая почти на метр длиннее 5d приучила всегда парковаться так чтобы строго передом потом выезжать - это тупо удобнее,если изменится обстановка и ухудшится возможность комфортного выезда с места парковки в) В случае 5D передок очень уж низкий и о буртик передний бампер быстро можно побить, а сзади бампер все-таки заметно повыше и о стандартные буртики не стукается г) Обзор при движении задним ходом неудовлетворительный, лучше сразу себе обеспечить комфортное движение передом,а не пятиться задом в неизвестность.
    2) Изучить особенности эксплуатации РКПП согласно инструкциям (ссылка на инструкцию) а) нельзя раскачку делать б)нельзя на галстуке ехать в)держаться подгазовыванием на подъеме г) не торопиться с нажатием на педаль газа при включении задней передачи д)не оставлять машину на стоянке на передаче е) ...

    3) Знать где там под аккумом рычаг для ручного передвижения сервис-привода КПП и куда его толкать а) сильно может помочь в случае когда машина вдруг не поедет б) избавит от расходов и рулежкой по оплате с сервисом за вызов эвакуатора в) ...

    4) Держать аккумулятор в заряженном состоянии а) ибо недозаряд приведет когда-нибудь к клину сервопривода КПП б) как вариант поменять лампы ближнего света,с коими часто народ ездит постоянно - на ксенон (в 4,5 раза меньше потребляет и значит аккум легче живет) в) иметь в багажнике запасной аккум (собственно после того как он у меня один раз сел в ноль - забыл свет ближний выключить и ужел на несколкьое часов, и начитавших страхов - стал возить с собой примерно такой же небольшой аккум полностью заряженный) г) иметь с собой провода для прикуривания от внешнего АКБ д) ...

    Хорошо бы причесать дополнить и приколотить куда в конфе.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.09.2007
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Pine,
    Респект, на днях в связи с очередной шестеренкой о том же думал.

    Парковался задом на высокий бордюр на набережной (у фабрик, если кто знает) - недонажмешь - не заедешь, пережмешь - разломаешь зад в хлам. Задними колесами заехал сразу, а пока пытался забраться передними - сжег к чертям сцепление - воняло на весь район, и как результат - выпала шестеренка.

    Боялся что машина не заведется, но как и чуял - никаких проблем, вернувшись из клуба сразу завел машину, шестеренка высветилась и пропала.

    Вывод: "эвакуатор" не случается из за перегрева - только от заклинивания. А заклинивание случается от слабого заряда аккума, и когда неделаешь паузы при переключениях.
    Короче, теперь перестал бояться шестеренки, да и сама проблема не так уж и актуально. Страшно было от неизвестности

    Присоединяюсь к Пайну в общем, кроме пунктов 4.б, 4.в - это уже слишком

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lennox Посмотреть сообщение
    кроме пунктов 4.б, 4.в - это уже слишком
    Соглашусь что 4.в это может быть слишком, хотя для меня лично и не слишком потому как ну просто дали мне лишний аккум забесплатно родственники когда у меня от включенных при стоянке фар родной напрочь разрядился, и не захотели назад забрать! :-) Я его прикрутил стяжками для обтяжки сумок в багажнике к креплению на одно из задних кресел, он и стоит себе в уголке - по багажнику не ездит,места много не занимает... а вдруг понадобится?!

    А вот 4.б. ну ОЧЕНЬ настоятельно рекомендую. Ближний свет в фарах много жрет энергии, и сокращение потребления его в фарах в несколько раз (при в общем то при лучшем освещении от ксенона) может как оказаться тем самым главным пунктиком который избавит водителя от вида "шестеренки" на компе. А тут еще зима, периодически добавится и обогрев зеркал + заднего стекла + кресел, да наверное и климат-контроль будет поболе энергии жрать в хорошие холода чем тратил летом на охлаждение. Цена вопроса то довольно небольшая,есть уж совсем бюджетные варианты, если самому ставить так вообще вроде за 2 тысячи рублей комплект можно купить.

  4. #4
    ЯR
    ЯR вне форума
    Член ЦК
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    496

    По умолчанию

    В субботу приехал на очередное ТО в Авторусь на Севастопольском, спросили про замечания к машине, вспомнил, что несколько месяцев назад выскакивала шестерёнка, попросил проверить. Часа через два отзвонился приемщик и сообщил, что найдены четыре ошибки: два перегрева сцепы, низкое напряжение, и некоректное включение нетрали. На вопрос что с этим делать сказал, т.к. это не гарантийные случаи оплатите 1400 за диагностику и 1800 за новую прошивку и будет вам счастье. Платить я отказался потребовал гарантийного инжинера, после длительного ожидания, махнули рукой типа хрен с тобой, записали на следующую cубботу на перепрошивку и денег за диагностику не взяли

  5. #5
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Про климат-контроль не соглашусь. В "авто", когда охлаждение не требуется, кондей включается намногго реже только для того, чтобы подсушить воздух. Соответственно, вентиляторы радиаторов вращаются меньше.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Маx Посмотреть сообщение
    Про климат-контроль не соглашусь. В "авто", когда охлаждение не требуется, кондей включается намногго реже только для того, чтобы подсушить воздух. Соответственно, вентиляторы радиаторов вращаются меньше.
    Ну в Москве заметно теплее чем в Екатеринбурге, если почти всю зиму чуть ниже нуля то наверное так и есть,что меньше работает чем летом в +30. А вот если -30, то это очень большой вопрос,особенно если не "кондиционировать" воздух в салоне, а пытаться его в режиме вентиляции постоянно нагревать из-за "борта".

    Впрочем у нас -30 тоже сейчас нечасто и недолго, но все-равно думаю (по своим посещениям Москвы в зимнние периоды ) в среднем градусов на 10 зима то похолоднее будет.

  7. #7
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Вентилятор печки ваапще не потребитель по сравнению с двумя мощными вентиляторами..

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.02.2008
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    С шестерней ранее сталкивался, все так же, включил заднюю, начал движение из гаража и вот ловлю звездочку. Но до этого как-то само отлипало, рычаг переводил на нейтраль или движение вперед и все нормально. А вот сегодня конкретно заклинило. Ни в какую на нейтраль, заглушил, после этого не завел. Затолкали в гараж. Снял аккумулятор, дергал рычаг и только раза с 4-го встала на нейтраль. Завтра поеду к дилеру, пусть смотрят.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Загорелась на 24 000 км при движении в горку в жесткой пробке на трассе на скорости 5 км/ч. Когда выехал на ровную дорогу пропала минуты через 2 после включения при нормальной езде. Машину не глушил и не останавливался.

  10. #10
    бешенное белкО
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    100лица
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    внесу свои пять копеек в тему, первый раз шестерню ловил на пробеге около 10К, дерганье рычага ни к чему не привело - на эвике довезли до дилера, те за полчаса привели в чувство подключив комп! перепрошили - дальше катался, не ловил, еще раза три обновлял прошивку! на пробеге около 35К словил с разницей в неделю 2 раза - машину оставляю на ночь в нейтрале, встал утром, завел, пошел стекла протирать, сажусь за руль - шестерня(( дергание рычага в течении получаса ни к чему не привело, лечил след образом - сбрасывал клемы с акума минут на 10, дальше выжимал тормоз в течении 2 минут плавными движениями ноги ! дальше повторял манипуляции с акумом и педалькой раза 2-3! если акумм нормальный то выдержит, если нет, то придется прикуривать, но шестеренка сбрасывается! ну а дальше к дилеру снимать ошибки и перепрошивать

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:22
  3. Пополнение в рядах 4D + отчет
    от [Timych] в разделе Отзывы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 12:01
  4. Пополнение в рядах)))
    от Arven в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 01:21
  5. Замигала лампочка "D" !!!!!! НУЖЕН СОВЕТ!!!
    от Дмитрий Кемерово в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •