Чтобы таких случаев с клином сервисных рычагов КПП не было (или было минимально) надо бы наверное перечень рекомендаций сделать.
Как вариант:
1) не парковаться передом к препятствию Доводы: а) статистика о клине РКПП при попытке начать движение с задней скорости б) меня предыдущая и вторая сейчас машина,которая почти на метр длиннее 5d приучила всегда парковаться так чтобы строго передом потом выезжать - это тупо удобнее,если изменится обстановка и ухудшится возможность комфортного выезда с места парковки в) В случае 5D передок очень уж низкий и о буртик передний бампер быстро можно побить, а сзади бампер все-таки заметно повыше и о стандартные буртики не стукается г) Обзор при движении задним ходом неудовлетворительный, лучше сразу себе обеспечить комфортное движение передом,а не пятиться задом в неизвестность.
2) Изучить особенности эксплуатации РКПП согласно инструкциям (ссылка на инструкцию) а) нельзя раскачку делать б)нельзя на галстуке ехать в)держаться подгазовыванием на подъеме г) не торопиться с нажатием на педаль газа при включении задней передачи д)не оставлять машину на стоянке на передаче е) ...
3) Знать где там под аккумом рычаг для ручного передвижения сервис-привода КПП и куда его толкать а) сильно может помочь в случае когда машина вдруг не поедет б) избавит от расходов и рулежкой по оплате с сервисом за вызов эвакуатора в) ...
4) Держать аккумулятор в заряженном состоянии а) ибо недозаряд приведет когда-нибудь к клину сервопривода КПП б) как вариант поменять лампы ближнего света,с коими часто народ ездит постоянно - на ксенон (в 4,5 раза меньше потребляет и значит аккум легче живет) в) иметь в багажнике запасной аккум (собственно после того как он у меня один раз сел в ноль - забыл свет ближний выключить и ужел на несколкьое часов, и начитавших страхов - стал возить с собой примерно такой же небольшой аккум полностью заряженный) г) иметь с собой провода для прикуривания от внешнего АКБ д) ...
Хорошо бы причесать дополнить и приколотить куда в конфе.