На автомат от рестайла...?А разве так можно!? Или это шутка такая...
На автомат от рестайла...?А разве так можно!? Или это шутка такая...
вот пошел снял аккум двинул рычажок поставил аккум на место завелась сцука асимская ошибка исчезла стоит ехать к дилеру а эвукуатор вызвал у них уже. Пусть забирают и диагностику делают. Проконсультируйте кто-нибудь насчет этого
---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:58 ----------
съездил эвакуатор не оплатили сказали прошивку поменяли и обучили робота такое ощущение что ничего и не делали
обучение заметно при большом износе диска сцепления.
машина первое время едет "как новая"
ошибка могла возникнуть при любом износе, она могла не быть связана с износом, следовательно, обучение (коррекция износа) будет незаметно, но оно является обязательной процедурой при перепрошивке.
меня тоже перепрошили - разницы нет.
спасибо
Чтобы таких случаев с клином сервисных рычагов КПП не было (или было минимально) надо бы наверное перечень рекомендаций сделать.
Как вариант:
1) не парковаться передом к препятствию Доводы: а) статистика о клине РКПП при попытке начать движение с задней скорости б) меня предыдущая и вторая сейчас машина,которая почти на метр длиннее 5d приучила всегда парковаться так чтобы строго передом потом выезжать - это тупо удобнее,если изменится обстановка и ухудшится возможность комфортного выезда с места парковки в) В случае 5D передок очень уж низкий и о буртик передний бампер быстро можно побить, а сзади бампер все-таки заметно повыше и о стандартные буртики не стукается г) Обзор при движении задним ходом неудовлетворительный, лучше сразу себе обеспечить комфортное движение передом,а не пятиться задом в неизвестность.
2) Изучить особенности эксплуатации РКПП согласно инструкциям (ссылка на инструкцию) а) нельзя раскачку делать б)нельзя на галстуке ехать в)держаться подгазовыванием на подъеме г) не торопиться с нажатием на педаль газа при включении задней передачи д)не оставлять машину на стоянке на передаче е) ...
3) Знать где там под аккумом рычаг для ручного передвижения сервис-привода КПП и куда его толкать а) сильно может помочь в случае когда машина вдруг не поедет б) избавит от расходов и рулежкой по оплате с сервисом за вызов эвакуатора в) ...
4) Держать аккумулятор в заряженном состоянии а) ибо недозаряд приведет когда-нибудь к клину сервопривода КПП б) как вариант поменять лампы ближнего света,с коими часто народ ездит постоянно - на ксенон (в 4,5 раза меньше потребляет и значит аккум легче живет) в) иметь в багажнике запасной аккум (собственно после того как он у меня один раз сел в ноль - забыл свет ближний выключить и ужел на несколкьое часов, и начитавших страхов - стал возить с собой примерно такой же небольшой аккум полностью заряженный) г) иметь с собой провода для прикуривания от внешнего АКБ д) ...
Хорошо бы причесать дополнить и приколотить куда в конфе.
Pine,
Респект, на днях в связи с очередной шестеренкой о том же думал.
Парковался задом на высокий бордюр на набережной (у фабрик, если кто знает) - недонажмешь - не заедешь, пережмешь - разломаешь зад в хлам. Задними колесами заехал сразу, а пока пытался забраться передними - сжег к чертям сцепление - воняло на весь район, и как результат - выпала шестеренка.
Боялся что машина не заведется, но как и чуял - никаких проблем, вернувшись из клуба сразу завел машину, шестеренка высветилась и пропала.
Вывод: "эвакуатор" не случается из за перегрева - только от заклинивания. А заклинивание случается от слабого заряда аккума, и когда неделаешь паузы при переключениях.
Короче, теперь перестал бояться шестеренки, да и сама проблема не так уж и актуально. Страшно было от неизвестности
Присоединяюсь к Пайну в общем, кроме пунктов 4.б, 4.в - это уже слишком![]()
В субботу приехал на очередное ТО в Авторусь на Севастопольском, спросили про замечания к машине, вспомнил, что несколько месяцев назад выскакивала шестерёнка, попросил проверить. Часа через два отзвонился приемщик и сообщил, что найдены четыре ошибки: два перегрева сцепы, низкое напряжение, и некоректное включение нетрали. На вопрос что с этим делать сказал, т.к. это не гарантийные случаи оплатите 1400 за диагностику и 1800 за новую прошивку и будет вам счастье. Платить я отказался потребовал гарантийного инжинера, после длительного ожидания, махнули рукой типа хрен с тобой, записали на следующую cубботу на перепрошивку и денег за диагностику не взяли
Соглашусь что 4.в это может быть слишком, хотя для меня лично и не слишком потому как ну просто дали мне лишний аккум забесплатно родственники когда у меня от включенных при стоянке фар родной напрочь разрядился, и не захотели назад забрать! :-) Я его прикрутил стяжками для обтяжки сумок в багажнике к креплению на одно из задних кресел, он и стоит себе в уголке - по багажнику не ездит,места много не занимает... а вдруг понадобится?!
А вот 4.б. ну ОЧЕНЬ настоятельно рекомендую. Ближний свет в фарах много жрет энергии, и сокращение потребления его в фарах в несколько раз (при в общем то при лучшем освещении от ксенона) может как оказаться тем самым главным пунктиком который избавит водителя от вида "шестеренки" на компе. А тут еще зима, периодически добавится и обогрев зеркал + заднего стекла + кресел, да наверное и климат-контроль будет поболе энергии жрать в хорошие холода чем тратил летом на охлаждение. Цена вопроса то довольно небольшая,есть уж совсем бюджетные варианты, если самому ставить так вообще вроде за 2 тысячи рублей комплект можно купить.
Про климат-контроль не соглашусь. В "авто", когда охлаждение не требуется, кондей включается намногго реже только для того, чтобы подсушить воздух. Соответственно, вентиляторы радиаторов вращаются меньше.
Ну в Москве заметно теплее чем в Екатеринбурге, если почти всю зиму чуть ниже нуля то наверное так и есть,что меньше работает чем летом в +30. А вот если -30, то это очень большой вопрос,особенно если не "кондиционировать" воздух в салоне, а пытаться его в режиме вентиляции постоянно нагревать из-за "борта".
Впрочем у нас -30 тоже сейчас нечасто и недолго, но все-равно думаю (по своим посещениям Москвы в зимнние периоды ) в среднем градусов на 10 зима то похолоднее будет.