в рядах "шестереночников" пополнение, нужен совет

Страница 10 из 53 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 529
  1. #91
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    На автомат от рестайла...?А разве так можно!? Или это шутка такая...


  2. #92
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    вот пошел снял аккум двинул рычажок поставил аккум на место завелась сцука асимская ошибка исчезла стоит ехать к дилеру а эвукуатор вызвал у них уже. Пусть забирают и диагностику делают. Проконсультируйте кто-нибудь насчет этого

    ---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:58 ----------

    съездил эвакуатор не оплатили сказали прошивку поменяли и обучили робота такое ощущение что ничего и не делали

  3. #93
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    обучение заметно при большом износе диска сцепления.
    машина первое время едет "как новая"
    ошибка могла возникнуть при любом износе, она могла не быть связана с износом, следовательно, обучение (коррекция износа) будет незаметно, но оно является обязательной процедурой при перепрошивке.
    меня тоже перепрошили - разницы нет.

  4. #94
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    спасибо

  5. #95
    Участник
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Чтобы таких случаев с клином сервисных рычагов КПП не было (или было минимально) надо бы наверное перечень рекомендаций сделать.

    Как вариант:

    1) не парковаться передом к препятствию Доводы: а) статистика о клине РКПП при попытке начать движение с задней скорости б) меня предыдущая и вторая сейчас машина,которая почти на метр длиннее 5d приучила всегда парковаться так чтобы строго передом потом выезжать - это тупо удобнее,если изменится обстановка и ухудшится возможность комфортного выезда с места парковки в) В случае 5D передок очень уж низкий и о буртик передний бампер быстро можно побить, а сзади бампер все-таки заметно повыше и о стандартные буртики не стукается г) Обзор при движении задним ходом неудовлетворительный, лучше сразу себе обеспечить комфортное движение передом,а не пятиться задом в неизвестность.
    2) Изучить особенности эксплуатации РКПП согласно инструкциям (ссылка на инструкцию) а) нельзя раскачку делать б)нельзя на галстуке ехать в)держаться подгазовыванием на подъеме г) не торопиться с нажатием на педаль газа при включении задней передачи д)не оставлять машину на стоянке на передаче е) ...

    3) Знать где там под аккумом рычаг для ручного передвижения сервис-привода КПП и куда его толкать а) сильно может помочь в случае когда машина вдруг не поедет б) избавит от расходов и рулежкой по оплате с сервисом за вызов эвакуатора в) ...

    4) Держать аккумулятор в заряженном состоянии а) ибо недозаряд приведет когда-нибудь к клину сервопривода КПП б) как вариант поменять лампы ближнего света,с коими часто народ ездит постоянно - на ксенон (в 4,5 раза меньше потребляет и значит аккум легче живет) в) иметь в багажнике запасной аккум (собственно после того как он у меня один раз сел в ноль - забыл свет ближний выключить и ужел на несколкьое часов, и начитавших страхов - стал возить с собой примерно такой же небольшой аккум полностью заряженный) г) иметь с собой провода для прикуривания от внешнего АКБ д) ...

    Хорошо бы причесать дополнить и приколотить куда в конфе.

  6. #96
    Участник
    Регистрация
    13.09.2007
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Pine,
    Респект, на днях в связи с очередной шестеренкой о том же думал.

    Парковался задом на высокий бордюр на набережной (у фабрик, если кто знает) - недонажмешь - не заедешь, пережмешь - разломаешь зад в хлам. Задними колесами заехал сразу, а пока пытался забраться передними - сжег к чертям сцепление - воняло на весь район, и как результат - выпала шестеренка.

    Боялся что машина не заведется, но как и чуял - никаких проблем, вернувшись из клуба сразу завел машину, шестеренка высветилась и пропала.

    Вывод: "эвакуатор" не случается из за перегрева - только от заклинивания. А заклинивание случается от слабого заряда аккума, и когда неделаешь паузы при переключениях.
    Короче, теперь перестал бояться шестеренки, да и сама проблема не так уж и актуально. Страшно было от неизвестности

    Присоединяюсь к Пайну в общем, кроме пунктов 4.б, 4.в - это уже слишком

  7. #97
    ЯR
    ЯR вне форума
    Член ЦК
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    496

    По умолчанию

    В субботу приехал на очередное ТО в Авторусь на Севастопольском, спросили про замечания к машине, вспомнил, что несколько месяцев назад выскакивала шестерёнка, попросил проверить. Часа через два отзвонился приемщик и сообщил, что найдены четыре ошибки: два перегрева сцепы, низкое напряжение, и некоректное включение нетрали. На вопрос что с этим делать сказал, т.к. это не гарантийные случаи оплатите 1400 за диагностику и 1800 за новую прошивку и будет вам счастье. Платить я отказался потребовал гарантийного инжинера, после длительного ожидания, махнули рукой типа хрен с тобой, записали на следующую cубботу на перепрошивку и денег за диагностику не взяли

  8. #98
    Участник
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lennox Посмотреть сообщение
    кроме пунктов 4.б, 4.в - это уже слишком
    Соглашусь что 4.в это может быть слишком, хотя для меня лично и не слишком потому как ну просто дали мне лишний аккум забесплатно родственники когда у меня от включенных при стоянке фар родной напрочь разрядился, и не захотели назад забрать! :-) Я его прикрутил стяжками для обтяжки сумок в багажнике к креплению на одно из задних кресел, он и стоит себе в уголке - по багажнику не ездит,места много не занимает... а вдруг понадобится?!

    А вот 4.б. ну ОЧЕНЬ настоятельно рекомендую. Ближний свет в фарах много жрет энергии, и сокращение потребления его в фарах в несколько раз (при в общем то при лучшем освещении от ксенона) может как оказаться тем самым главным пунктиком который избавит водителя от вида "шестеренки" на компе. А тут еще зима, периодически добавится и обогрев зеркал + заднего стекла + кресел, да наверное и климат-контроль будет поболе энергии жрать в хорошие холода чем тратил летом на охлаждение. Цена вопроса то довольно небольшая,есть уж совсем бюджетные варианты, если самому ставить так вообще вроде за 2 тысячи рублей комплект можно купить.

  9. #99
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Про климат-контроль не соглашусь. В "авто", когда охлаждение не требуется, кондей включается намногго реже только для того, чтобы подсушить воздух. Соответственно, вентиляторы радиаторов вращаются меньше.

  10. #100
    Участник
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Маx Посмотреть сообщение
    Про климат-контроль не соглашусь. В "авто", когда охлаждение не требуется, кондей включается намногго реже только для того, чтобы подсушить воздух. Соответственно, вентиляторы радиаторов вращаются меньше.
    Ну в Москве заметно теплее чем в Екатеринбурге, если почти всю зиму чуть ниже нуля то наверное так и есть,что меньше работает чем летом в +30. А вот если -30, то это очень большой вопрос,особенно если не "кондиционировать" воздух в салоне, а пытаться его в режиме вентиляции постоянно нагревать из-за "борта".

    Впрочем у нас -30 тоже сейчас нечасто и недолго, но все-равно думаю (по своим посещениям Москвы в зимнние периоды ) в среднем градусов на 10 зима то похолоднее будет.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:22
  3. Пополнение в рядах 4D + отчет
    от [Timych] в разделе Отзывы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 12:01
  4. Пополнение в рядах)))
    от Arven в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 01:21
  5. Замигала лампочка "D" !!!!!! НУЖЕН СОВЕТ!!!
    от Дмитрий Кемерово в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •