mount, в какую сторону дергал, объясни поподробнее? Если стоять перед машиной, смотреть сверху вниз - дергал влево, вправо, вверх, вниз? Насколько надо дергать? Как сильно? Я пытался, у меня ничего не получлиось, случай как твой.
mount, в какую сторону дергал, объясни поподробнее? Если стоять перед машиной, смотреть сверху вниз - дергал влево, вправо, вверх, вниз? Насколько надо дергать? Как сильно? Я пытался, у меня ничего не получлиось, случай как твой.
"Крючок" - это стальная пластина в форме полумесяца со скругленными концами с прорезью посередине. Пластина расположена в горизонтальной плоскости (и движется в ней же) под той частью воздушного фильтра, которая рядом с аккумулятором. Выпуклой частью "полумесяца" пластина смотрит на аккумулятор. Прорезью пластина "насажена" на штырек, закрытый сверху прорезиненным колпачком, вдоль этого штырька пластина и движется. У меня она была максимально выдвинута в сторону решетки радиатора. Потому выбора кроме как толкать ее в горизонтальной плоскости от себя в сторону салона у меня не было. Усилие понадобилось довольно сильное - я эту пластину задвинул практически до конца прорези (там ход у нее суммарный около 2 сантиметров) - в процессе раздался щелчок, похожий на звук переключения коробки.
Сфотографировать к сожалению "крючок" не получилось – перепачкался в процессе демонтажа аккумулятора.
ЗЫ: У меня все это на двигателе объемом 1.8, 2008 года выпуска (а то мало ли - может на других "модификациях" не так это выглядит).
Съездил в сервис аоямовский на волгоградку. Своим ходом - спасибо форуму =) Менеджер сказал, что я первый, кто с такой проблемой сам приехал без эвакуатора...
Сбросили ошибки, перепрошили и обучили коробку. Уверяли, что это поможет и проблемы больше возникнуть не должно... Не тешу себя иллюзиями, но т-т-т.
Сделали все по гарантии. Нарвался на очередь, но в целом претензий к обслуживанию нет... По телефону при записи на прием обещали, если случай окажется гарантийным - деньги за эякулятор вернуть, но проверить не довелось =)
mount, спасибо!
У тебя все точно так как на картинке?
Собрать бы еще статистику помогло/не помогло.
Заклинивает передача и потом завести тупая электроника не дает, тк не умеет выжать сцепление при таком косяке. И у некоторых потом все нормально заводилось в сервисе тк машину на эвакуаторе потрясло и передача потом нормально выключалась.
На жигуле у меня тоже было что передачу не выдернуть никак при заглушенном двигателе.
Так что злобного дух "шестеренка" (если это не перегрев) можно изгонять наверное
чередованием газа в пол и холостого хода.
Привет "сосед"!
Думаю статистику собрать без шансов, т.к. сервисы не особо распространяются что к чему - мне вообще приемщик такой пурги нагнал на вопрос "почему собственно все это с коробокой приключилось", что я в понимании проблемы так никуда и не сдвинулся =)
Я пока форум шерстил на предмет, как побороть беду эту, вывод сделал, что у народа проблема с асимой в любой практически ситуации проявиться может... у каждого свое "лекарство", которое по его мнению ему помогает избежать эксцессов, а на деле не защищен никто. И что - дефект робота это или брак - хрен знает.
У меня много раз загоралась шестеренка в разных ситуациях,выход только один толкнуть машину чуток вперед или назад и все шестеренка пропадает и в путь
Сегодня в оячередной раз отхватил шестерню!Но только очень странно..
Машину завел без проблем.. на минутку оставил прогревать пока курил.. обратно за руль.. врубаю драйв.. по газам.. и туууут..ВОТ ОНА, МАТЬ ЕЁ ЗА НОГУ!!!!!Оброты взревели - машина на месте!!! А-бал-деть!!! В итоге общественный транспорт рулит!!
![]()