в рядах "шестереночников" пополнение, нужен совет

Страница 5 из 52 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 529

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.09.2007
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    кроме маунта - автор приложенной мною фотографии (давно это было).

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Kz - Москва
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Всем пасиб за инфу и рекомендации - вечером пойду воевать с мандариной! По резалтам отпишусь! Алоха!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Kz - Москва
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    ну так вот!!
    Победил я эту долбанную шестерню! Все делал как писалось выше про рычажок под аккумом!! Вот тлько на 2 см я его, конечно не сдвинул, а получилось наверное только на 2 мм)))))))) и не много потетребить туда-сюда! Потом сел в машину, повернул ключики и смотрю индикатор А, N, R одуплился (раньше он показывал что-то странное) и стал реагировать на положение палки, но шестеренка все ещё горела. Поставив на нейтраль, я вынул ключи и через пару сек опять их вставил....и........О ЧУДОООООО!!!!!!!! Start enjine и полный вперед!
    Доволен как удав!

  4. #4
    Главная Фея клуба
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4ybakka Посмотреть сообщение
    ну так вот!!
    Победил я эту долбанную шестерню! Все делал как писалось выше про рычажок под аккумом!! Вот тлько на 2 см я его, конечно не сдвинул, а получилось наверное только на 2 мм)))))))) и не много потетребить туда-сюда! Потом сел в машину, повернул ключики и смотрю индикатор А, N, R одуплился (раньше он показывал что-то странное) и стал реагировать на положение палки, но шестеренка все ещё горела. Поставив на нейтраль, я вынул ключи и через пару сек опять их вставил....и........О ЧУДОООООО!!!!!!!! Start enjine и полный вперед!
    Доволен как удав!
    Сань, поздравлямс!!!! Если чё я тебе теперь звонить буду

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4ybakka Посмотреть сообщение
    ну так вот!!
    Победил я эту долбанную шестерню! Все делал как писалось выше про рычажок под аккумом!! Вот тлько на 2 см я его, конечно не сдвинул, а получилось наверное только на 2 мм)))))))) и не много потетребить туда-сюда! Потом сел в машину, повернул ключики и смотрю индикатор А, N, R одуплился (раньше он показывал что-то странное) и стал реагировать на положение палки, но шестеренка все ещё горела. Поставив на нейтраль, я вынул ключи и через пару сек опять их вставил....и........О ЧУДОООООО!!!!!!!! Start enjine и полный вперед!
    Доволен как удав!
    отлично

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Kz - Москва
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    пасиба всем за содействие!

    Mount - ты геракл!!!!!!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4ybakka Посмотреть сообщение
    пасиба всем за содействие!

    Mount - ты геракл!!!!!!
    я какбы сам начитался у здешних старожил советов, так что форуму спасибо

    на выходных, если солнечно будет - надо будет попробовать сделать мануал с нормальными фотографиями - чтобы вопросов меньше было.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Kz - Москва
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mount Посмотреть сообщение
    я какбы сам начитался у здешних старожил советов, так что форуму спасибо

    на выходных, если солнечно будет - надо будет попробовать сделать мануал с нормальными фотографиями - чтобы вопросов меньше было.
    не, я на счет того, что силища там неимоверная нужна! Я не знаю, как у тебя получилось полностью в противоположное положение поставить пластмассовую пимпу. И мне кажется что пробовать надо её сдвинуть двумя человеками: один тыркает палку при всунутых и повернутых ключах а второй пытается мудрить с крючком.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.12.2006
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4ybakka Посмотреть сообщение
    не, я на счет того, что силища там неимоверная нужна! Я не знаю, как у тебя получилось полностью в противоположное положение поставить пластмассовую пимпу. И мне кажется что пробовать надо её сдвинуть двумя человеками: один тыркает палку при всунутых и повернутых ключах а второй пытается мудрить с крючком.
    Предположу, что большое усилие нужно прилагать из-за того что шестерни передачи находятся под нагрузкой и асима не может выдернуть передачу. Если это так то нужно немного толкнуть машину вперед или назад.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Kz - Москва
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ProperName Посмотреть сообщение
    Предположу, что большое усилие нужно прилагать из-за того что шестерни передачи находятся под нагрузкой и асима не может выдернуть передачу. Если это так то нужно немного толкнуть машину вперед или назад.
    версия.)

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:22
  3. Пополнение в рядах 4D + отчет
    от [Timych] в разделе Отзывы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 12:01
  4. Пополнение в рядах)))
    от Arven в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 01:21
  5. Замигала лампочка "D" !!!!!! НУЖЕН СОВЕТ!!!
    от Дмитрий Кемерово в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •