снимайте воздушный фильтр и увидите, сам не снимал, не было необходимости
добрался до второго рычага, снял воздушник, подвигал - не помогло((
а то к чему под воздушником подходят провода - это не тот самый блок управлением робота который стоит 85-90 тыщ руб???
В общем мне на сервисе в нашем городе смогли починить эту бяку, проблема в том, что на одном из рычагов которые надо двигать, есть контактор который подает сигнал, о том в каком положении коробка блоку управления роботом, в моем случае окислился этот контактор и несмотря на то, что рычаг перевелся в положение нейтраль сигнал не посылал, в итоге все починили, и как мне сказали постарались сделать, чтобы больше такой вариант не повторялся, взяли очень умеренную сумму, так что попробуйте на сервис.
Здравствуйте Все! прочитал про "шестеренку" - жуткие истории! А стал читать, потому что тоже ее увидел. Дело такое: ставлю машину на стоянку (на улице) в 24-00; температура воздуха минус 33. Прихожу утром в 7-00 (температура минус 36), машина заводится с третьей длинной прокрутки (около 15 сек. каждая - как в мануале), и через несколько секунд после пуска "вылезает шестеренка". Я весь в сомнениях - глушить или пусть работает; на страх и риск не глушу. Минут через пять, по мере прогрева (кстати, греется довольно быстро) "шестеренка" исчезла и больше я ее не видел; поехал, как обычно. Потом посмотрел мануал - там про "шестеренку" вообще ничего нет!?? Все это я к тому, что, видимо, появляется она не только от перегрева диска сцепления. (5D 2008 г/в., робот, пробег 90 тыс., езжу 2 недели).
+1 к шестерёнщикам(((3 дня машину не заводил,вечером завёл и вот она...вылезла...но почему то у меня весь дисплей моргал,может ещё и аккумулятор подсел?
Мишаня87,
Подзаряди аккум, все норм будет
bebe29,
пасиб за совет)
всем привет)вчера выскочила шестеренка...чуть в обморок не упала))
но я сама виновата, машину решила переставить с одного места на другое, а ручник забыла опустить (как я его задрала вообще не понимаю, зимой на скорости глушу, кароч вчера не в себе была явно!!!)
да еще при парковке на первое место буксовала, тк не могла на сугроб залезть, но ручник, видимо, был позже..)) значит у меня перегрев был??
кароч, пока я пыталась айфонить форум почитать, шестеренка погасла...на нейтраль переводилась, но заглушила на задней.
тк от волнения вспомнить не могла что Sancho в своей теме рекомендовал, решила все ваши ЦУ для себя распечатать))с картинками
Спасибо всем!!))
надеюсь, все буит ок..)))