Ошибки РКПП и как их решить

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    1,616

    Exclamation Ошибки РКПП и как их решить

    Поделюсь с вами своей историей борьбы с РКПП :
    "Вот и настал на моей улице "праздник"- подумал я, когда неделю назад, первый раз за 51 тыс. км, у меня загорелся значок, всеми любимой, шестеренки.

    Произошло это не в пробке, да и сцепление я не жег. Просто, выезжая с парковки задним ходом, и переключившись на "А"втомат, заметил, что машинка катится на нейтрали. В ту же секунду загорелся и значок. Я, как человек, читавший форумы, докатился до тротуарчика, заглушил авто и вышел покурить, переждать. Через 2 минуты сел, завел, поехал...как будто рукой сняло. Поматюгал про себя свою "самую любимую" коробку, и поехал дальше.

    На выходных, также выезжая с парковки (таким же образом) опять загорелась шестеренка. Наученный предыдущем опытом, глушу машину, жду. Сажусь, завожу, втыкаю "А"втомат...слышу щелчок, даю чуть газу. На этом моменте происходит самое страшное. Машина начинает жутко дергаться (как при управлении МКПП человеком, никогда неслышавшем о механике), и в тот же момент глохнет (да, да! именно! глохнет!) Сразу же выскакивают 2 иконки: масленка и аккум. (не понятно вообще почему и зачем)
    Минуту сижу в шоке, анализирую Что только что произошло. Завожу машину- все отл, все работает...нормально.

    Сразу же звоню в сервис, в срочном порядке записываюсь на диагностику коробки (на сегодня).
    Сегодня, когда манагер спросил "ну что там у вас случилось?", я ему припомнил все, что мне не нравилось в РКПП (к примеру: шестерни, то, что дергается в пробках, на малых оборотах, медленно переключается и т.п.).

    Провели диагностику...результат: нашли 6 ошибок коробки!
    А именно (печатаю с бланка):
    _________________________________________________
    i-ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
    Подтвержденные DTC (коды отказа) (Постоянные):
    1. P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение
    2. U1261 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)
    3. P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300С (572F))
    4. P0603 Ошибка КАМ внутренней цепи ТСМ
    5. P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого дипазона
    6. P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло

    Нерешенные DTC (коды отказа) (Временные)
    Коды отказа не обнаружены
    _________________________________________________

    Я уже думал, все, менять коробку... Но, манагер сказал, что не тот случай Оказывается, Хонда выпустила новое программное обеспечение робота. После инсталяции, как мне обещали, проблемы должны пропасть. Ну что же, поездим-посмотрим.
    Лично мои наблюдения(думаю, это не самовнушение): машинка стала чуть быстрее реагировать на педальку акселератора, не "тыркается", переключается вроде по-резвей, ну и само собой шестеренок не выскакивало)))

    Цена вопроса: бесплатно. Нужна сервисная книжка, запись на диагностику РКПП (вообще стоит около 1.5 тыс. руб., но это ГАРАНТИЯ и должно быть бесплатно) и полтора часа свободного времени.

    P.S.: простите за много букв))) что-то я расписался)
    Последний раз редактировалось dr1ll; 24.06.2009 в 14:39.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от the Drill Посмотреть сообщение
    Просто, выезжая с парковки задним ходом, и переключившись на "А"втомат, заметил, что машинка катится на нейтрали. В ту же секунду загорелся и значок......
    У меня на 38 км пробега(4 дня после салона) при выезде из гаража произошел такой же случай... я как человек читавший форум заглушил, подождал но... нихрена не вышло Пришлось за свой счет вызывать эвакуатор и транспортировать в салон!!! Через полтора часа отдали перепрошитое чудо японской мысли

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Вчера, как всегда, выезжаю задом из гаража, переключаю на нейтраль... Получите, распишитесь. Вот она - шестеренка и чек систем! Попробовал переключить на автомат - машина не реагирует на педаль газа. Посидел минуту, выключил зажигание, включил - всё нормально. Будем посмотреть... Пробег 4 тыс.км.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    1,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dw2rf Посмотреть сообщение
    У меня на 38 км пробега(4 дня после салона) при выезде из гаража произошел такой же случай...
    ахах) уже??)) с почином тебя, сосед!
    Цитата Сообщение от Krylov Посмотреть сообщение
    Вчера, как всегда, выезжаю задом из гаража, переключаю на нейтраль... Получите, распишитесь. Вот она - шестеренка и чек систем! Попробовал переключить на автомат - машина не реагирует на педаль газа. Посидел минуту, выключил зажигание, включил - всё нормально. Будем посмотреть... Пробег 4 тыс.км.
    я бы на твоем месте заглянул бы к официалам. Ошибки какие то не здоровые могут быть, типа- перегрев сцепления, какая то хрень с АБС... оно тебе надо?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от the Drill Посмотреть сообщение
    ахах) уже??)) с почином тебя, сосед!
    Спасибо)))) Тут кстати сцепление подванивать стало Думаю что скоро опять в салон поеду

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    1,616

    Cool

    решили с другом (на Sportage MT) погоняться:
    как обычно:
    1.магнитола,климат, ПТФ, ВСА-офф;
    2.ручной режим.
    3.старт...1ая почти до отсечки, отпускаю педаль, переключаю на 2ою, даю газу...но вместо переключения на 2ою, обороты держатся в красной зоне, и до меня доходит, что это нейтралка.. в тот же момент загорается шестренкО...
    4.ручку КПП в положение N...скатываюсь на обочину...

    как человек, в этом вопросе уже "прохаванный", машинку заглушили, стоим курим...прошло 5 минут, завожу-шестренкО все еще горит...глушу, матюгаем РКПП...))) проходит 10 минут, завожу- опять сорок пять...
    Посовещавшись, решили попробовать скинуть клемы аккумулятора(благо у моего товарища был в багажнике ключ на 10)...
    сняли, обесточили авто, одели...завожу- и о чудо! шестеренка пропала, с коробкой все "как ни в чем не бывало"

    мораль: систему можно обмануть, если есть ключ на 10
    p.s.: кстати 2ой и 3ий заезды, в режиме "А", я выиграл

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Что-то я смотрю тебе везет на шестеренки)))) Ты последнюю прошивку себе заливал в салоне?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    1,616

    По умолчанию

    угу)) заливал, но везет как раньше- редко, но метко)))
    p.s.: ниче-ниче, скоро эта гадость меня донимать не будет...))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    Учалы
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    а никто не замечал, что шестеренка вылазиет при подсевшем акуме?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    msk
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ABC1 Посмотреть сообщение
    а никто не замечал, что шестеренка вылазиет при подсевшем акуме?
    все правильно, аккума хватает чтобы завести авто, а на переключение передачи уже нет.

Похожие темы

  1. Помогите решить проблему с магнитолой
    от vovka-29 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.01.2020, 17:27
  2. Вопрос по РКПП
    от klim01 в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 22:46
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 11:23
  4. 4 проблемы которые хотелось бы решить.
    от SpinhVosT в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.08.2008, 00:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •