Ошибки РКПП и как их решить

Показано с 21 по 23 из 23

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    1,616

    Exclamation Ошибки РКПП и как их решить

    Поделюсь с вами своей историей борьбы с РКПП :
    "Вот и настал на моей улице "праздник"- подумал я, когда неделю назад, первый раз за 51 тыс. км, у меня загорелся значок, всеми любимой, шестеренки.

    Произошло это не в пробке, да и сцепление я не жег. Просто, выезжая с парковки задним ходом, и переключившись на "А"втомат, заметил, что машинка катится на нейтрали. В ту же секунду загорелся и значок. Я, как человек, читавший форумы, докатился до тротуарчика, заглушил авто и вышел покурить, переждать. Через 2 минуты сел, завел, поехал...как будто рукой сняло. Поматюгал про себя свою "самую любимую" коробку, и поехал дальше.

    На выходных, также выезжая с парковки (таким же образом) опять загорелась шестеренка. Наученный предыдущем опытом, глушу машину, жду. Сажусь, завожу, втыкаю "А"втомат...слышу щелчок, даю чуть газу. На этом моменте происходит самое страшное. Машина начинает жутко дергаться (как при управлении МКПП человеком, никогда неслышавшем о механике), и в тот же момент глохнет (да, да! именно! глохнет!) Сразу же выскакивают 2 иконки: масленка и аккум. (не понятно вообще почему и зачем)
    Минуту сижу в шоке, анализирую Что только что произошло. Завожу машину- все отл, все работает...нормально.

    Сразу же звоню в сервис, в срочном порядке записываюсь на диагностику коробки (на сегодня).
    Сегодня, когда манагер спросил "ну что там у вас случилось?", я ему припомнил все, что мне не нравилось в РКПП (к примеру: шестерни, то, что дергается в пробках, на малых оборотах, медленно переключается и т.п.).

    Провели диагностику...результат: нашли 6 ошибок коробки!
    А именно (печатаю с бланка):
    _________________________________________________
    i-ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
    Подтвержденные DTC (коды отказа) (Постоянные):
    1. P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение
    2. U1261 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)
    3. P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300С (572F))
    4. P0603 Ошибка КАМ внутренней цепи ТСМ
    5. P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого дипазона
    6. P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло

    Нерешенные DTC (коды отказа) (Временные)
    Коды отказа не обнаружены
    _________________________________________________

    Я уже думал, все, менять коробку... Но, манагер сказал, что не тот случай Оказывается, Хонда выпустила новое программное обеспечение робота. После инсталяции, как мне обещали, проблемы должны пропасть. Ну что же, поездим-посмотрим.
    Лично мои наблюдения(думаю, это не самовнушение): машинка стала чуть быстрее реагировать на педальку акселератора, не "тыркается", переключается вроде по-резвей, ну и само собой шестеренок не выскакивало)))

    Цена вопроса: бесплатно. Нужна сервисная книжка, запись на диагностику РКПП (вообще стоит около 1.5 тыс. руб., но это ГАРАНТИЯ и должно быть бесплатно) и полтора часа свободного времени.

    P.S.: простите за много букв))) что-то я расписался)
    Последний раз редактировалось dr1ll; 24.06.2009 в 14:39.

Похожие темы

  1. Помогите решить проблему с магнитолой
    от vovka-29 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.01.2020, 17:27
  2. Вопрос по РКПП
    от klim01 в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 22:46
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 11:23
  4. 4 проблемы которые хотелось бы решить.
    от SpinhVosT в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.08.2008, 00:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •