После продолжительной езды на лепестках,я,например,в реж. А вобще ехать нормально не могу некоторое время...

,
потому-что,уж слишком рано навязывается включение повышенных передач,езда кажется какой-то вялой...,
учитывая то,что на лепестках я 3-ю,например,включаю
только ближе к 50км.ч, 4-ю только после 60ти-65ти,а 5ю после 90км.ч
(и это минимум).....
---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:22 ----------
После нажатия (+)лепестка я заметил,что момент включения следующей передачи происходит не сразу(иногда это слышно по щелчку),а,где-то,только секунды через полторы,поэтому,если отпускать педаль газа потом жать (+)лепесток,потом снова газ,то происходит значительная потеря времени и динамики разгона в момент переключения,с небольшим провалом.....
Поэтому,исходя из выше написанного,попробывал ещё один вариант переключений в реж."М",как мне показалось более эффективный:
Разгон > жмём (+)лепесток(стрелка зависает и потом начинает падать) > ждём секунду(типа,на счёт РАЗ) > плавно,но быстро отпускаем полностью педаль газа с последующим её плавным утапливанием и т.д.
Т.е. быстро,но плавно переигрываем педалью газа примерно через секунду после нажатия (+)лепестка,т.к.передача включается с незначит. задержкой...
Переключение происходит БЫСТРО(с MIN потерей времени),очень ПЛАВНО и почти незаметно!

