Как правильно вручную переключать передачи на роботе?

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 120

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрец77 Посмотреть сообщение
    После продолжительной езды на лепестках,я,например,в реж. А вобще ехать нормально не могу некоторое время...,
    потому-что,уж слишком рано навязывается включение повышенных передач,езда кажется какой-то вялой...,
    учитывая то,что на лепестках я 3-ю,например,включаю
    только ближе к 50км.ч, 4-ю только после 60ти-65ти,а 5ю после 90км.ч
    (и это минимум).....

    ---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:22 ----------

    После нажатия (+)лепестка я заметил,что момент включения следующей передачи происходит не сразу(иногда это слышно по щелчку),а,где-то,только секунды через полторы,поэтому,если отпускать педаль газа потом жать (+)лепесток,потом снова газ,то происходит значительная потеря времени и динамики разгона в момент переключения,с небольшим провалом.....

    Поэтому,исходя из выше написанного,попробывал ещё один вариант переключений в реж."М",как мне показалось более эффективный:

    Разгон > жмём (+)лепесток(стрелка зависает и потом начинает падать) > ждём секунду(типа,на счёт РАЗ) > плавно,но быстро отпускаем полностью педаль газа с последующим её плавным утапливанием и т.д.
    Т.е. быстро,но плавно переигрываем педалью газа примерно через секунду после нажатия (+)лепестка,т.к.передача включается с незначит. задержкой...
    Переключение происходит БЫСТРО(с MIN потерей времени),очень ПЛАВНО и почти незаметно!
    И большая ли разница между твоим способом переключения и без отпускания педали газа?????

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    И большая ли разница между твоим способом переключения и без отпускания педали газа?????
    Дык,её нет почти...
    Дилер же,твердит,что надо педаль отпускать в "М"режиме,а то сцепление износится быстро,но когда и как переключать сами толком не знают-всё общими фразами.....
    Вот и приходится экспериментировать по-всякому!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрец77 Посмотреть сообщение
    Дык,её нет почти...
    Дилер же,твердит,что надо педаль отпускать в "М"режиме,а то сцепление износится быстро,но когда и как переключать сами толком не знают-всё общими фразами.....
    Вот и приходится экспериментировать по-всякому!
    А мож они просто придумали и советуют сами незная чего????

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Махачкала
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    В том то и дело, машина из разряда "мы сделали, а ты разжевывай".КАКОЕ БЕЗМОЗГЛОЕ ЧМО ПОСТАВИЛО СЮДА ЭТОТ РОБОТ!!!(+деревянную подвеску, уступающую Тазам, лакокрасочное покрытие, слабый аккумулятор, и это далеко не полный список).....наболело

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timax Посмотреть сообщение
    В том то и дело, машина из разряда "мы сделали, а ты разжевывай".КАКОЕ БЕЗМОЗГЛОЕ ЧМО ПОСТАВИЛО СЮДА ЭТОТ РОБОТ!!!(+деревянную подвеску, уступающую Тазам, лакокрасочное покрытие, слабый аккумулятор, и это далеко не полный список).....наболело
    Идеальных машин нет.....

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Нерезиновая
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timax Посмотреть сообщение
    ...+деревянную подвеску, уступающую Тазам...
    Сорри за оффтоп, но вот с этим утверждением не соглашусь. Благодаря именно такой подвеске у сивки отличная управляемость на больших скоростях. И не забывай, что эта машина в отличие от тазов разрабатывалась не для того, чтобы навоз месить на колхозных дорогах...

  7. #7
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    отличная по сравнению с чем?
    если с сивкой 7-й серии, то у 8-й посредственная, если не хуже.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Нерезиновая
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение
    отличная по сравнению с чем?
    если с сивкой 7-й серии, то у 8-й посредственная, если не хуже.
    На 7-й не ездил, поэтому не могу сравнить. На самом деле меня очень задело сравнение с тазом

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gogaren_3Meu Посмотреть сообщение
    Сорри за оффтоп, но вот с этим утверждением не соглашусь. Благодаря именно такой подвеске у сивки отличная управляемость на больших скоростях. И не забывай, что эта машина в отличие от тазов разрабатывалась не для того, чтобы навоз месить на колхозных дорогах...
    Полностью согласна, хотя я и не эксперт, но мой знакомый, опробовал огромное кол-во авто, сам на импрезе, прокатился на моей и резюмировал чудесную управляемость по сравнению с его и другими машинами.
    А вот коробку проклял-вроде как именно она машину тормозит.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    Это crazy bad boy?!(ШУТКА)
    Уж,он-то,точно знает какой-то секрет,чтоб ASIMO работал оптимально.....??!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:48 ----------

    Возможно,если повезёт,в недалёком будущем будет у меня кой-какая INF о работе I-SHIFТ,
    правильных переключениях,о работе газом(надо-не надо отпускать) в "М" и "А".Обещать не стану,но если получится достать INF - напишу...

Похожие темы

  1. Буксировка на роботе
    от speeder в разделе Асима
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 02:16
  2. Когда переключать передачи? =)
    от sphinx в разделе Honda Civic
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 19:10
  3. Старт с отжигом на роботе!
    от vidoq в разделе Асима
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 20:36
  4. я все о роботе
    от Sancho в разделе Асима
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 20:39
  5. Для сомневающихся в роботе..
    от nikola150 в разделе Асима
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 19:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •