Как правильно вручную переключать передачи на роботе?

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 120
  1. #21
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    отличная по сравнению с чем?
    если с сивкой 7-й серии, то у 8-й посредственная, если не хуже.


  2. #22
    Автор темы
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Нерезиновая
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение
    отличная по сравнению с чем?
    если с сивкой 7-й серии, то у 8-й посредственная, если не хуже.
    На 7-й не ездил, поэтому не могу сравнить. На самом деле меня очень задело сравнение с тазом

  3. #23
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    я просто не по своей воле уходя от водилы 6-ки сделал лося на 140-ка кмч.
    после этого такая болтанка началась, что я сам чуть ежа не родил.
    возвращался в свою полосу по синусоиде.

  4. #24
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Электросталь-Москва
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Имел личное общение с представителем ХМР, общение происходило на почве робота)))
    Итог: отпускать педаль обязательно, ручном режим предпочтительнее, и после остановки машину и установки коробки в нетраль машину глушить нужно не сразу, хотя бы секунд 20-30 выждать. на светофорах переводить в нетраль обязательно. вот так вот.
    После общения через 3-4 дня поменяли сцепление, машину как подменили, вот тут 2 дня назад был перепрошит робот в атотемпе абсолютно бесплатно(вышла новая прошивка)
    езжу постоянно в ручном режиме и не напрягаюсь) при переключениях газ сбрасываю. После перепрошивки ощущение что коробка стала поинтереснее работать, возможно это субъективное мнение. на роботе проехал 63 000

  5. #25
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию

    На роботе езжу только в ручном режиме и только активно. Езжу как на мехе: резкий сброс газа -> лепесток вверх -> 0,5 сек и газ в пол. ИМХО, так переключается быстрей чем без сброса газа. И жалко просто насиловать коробку без сброса газа когда переключаешься за 5000 об. Когда приноровился даже нравится стала эта игра.
    Переключаю передачи как лепестками так и ручкой. Сейчас прикупил аксессуарную ручку и лепестки уже трогаю реже так как нравиться как она лежит в руке.
    Жена ездит только в A. Видимо у девушек есть за рулем дела поважнее чем дергать лепестки.

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GREGER Посмотреть сообщение
    На роботе езжу только в ручном режиме и только активно. Езжу как на мехе: резкий сброс газа -> лепесток вверх -> 0,5 сек и газ в пол. ИМХО, так переключается быстрей чем без сброса газа. И жалко просто насиловать коробку без сброса газа когда переключаешься за 5000 об. Когда приноровился даже нравится стала эта игра.
    Переключаю передачи как лепестками так и ручкой.
    Пробывал уже по всякому - и так,и Эдак и,всё-таки,именно так,мне показалось наиболее оптимально во всех смыслах...Но лепестками пободрей получается у меня,нежели ручкой.Я ручкой чаще пользуюсь,если на понижение переключаю (например,при торможении) ,на повышение-в основном лепесток.
    Да,в ручном режиме при переключении,как вверх,так и вниз, однозначно, сброс газа(даже,на не очень высоких оборотах) - актуатор,да и сцепа в целом дольше проживёт!

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрец77 Посмотреть сообщение
    Это crazy bad boy?!(ШУТКА)
    Уж,он-то,точно знает какой-то секрет,чтоб ASIMO работал оптимально.....??!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:48 ----------

    Возможно,если повезёт,в недалёком будущем будет у меня кой-какая INF о работе I-SHIFТ,
    правильных переключениях,о работе газом(надо-не надо отпускать) в "М" и "А".Обещать не стану,но если получится достать INF - напишу...
    Хорошо будет если достанешь

  8. #28
    Автор темы
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Нерезиновая
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение
    я просто не по своей воле уходя от водилы 6-ки сделал лося на 140-ка кмч.
    после этого такая болтанка началась, что я сам чуть ежа не родил.
    возвращался в свою полосу по синусоиде.
    У нас тоже была аналогичная ситуация недавно, когда въехали в горку, а там машина с аварийкой на нашей полосе стоит. Правда "лося" объезжали на 120, так сивка этот маневр как по рельсам сделал.
    В связи с этим у меня такие мысли возникли. Многие жалуются, что новые поколения моделей отличаются от предыдущих в худшую сторону по управляемости на больших скоростях. Например, у меня один знакомый фанат BMW 3-й серии говорит, что нынешние трешки по сравнению с тем что были лет 6-7 назад полный отстой. Во многих обзорах тестов различных автомобилей, проводимых Авторевю или ЗР тоже часто мелькает такая тема. И у меня возникла аналогия (не смейтесь) с формулой-1. Там последнее время постоянно изменяется технический регламент таким образом, чтобы ухудшить управляемость болидов с целью снижения скорости, т.е. для повышения безопасности (то, что на самом деле скорости не сильно снижаются, а то и увеличиваются, несмотря ни на какие ухищрения FIA, это вопрос другой, там вложения в НИОКР на порядки выше, чем в гражданские разработки). Так может быть дело в том, что автопроизводители в новых автомобилях тоже специально ухудшают параметры с целью снижения скорости и повышения безопасности? Ведь если на 140 машину колбасит, а на 120 нет, то это повод для благоразумного водителя ехать с меньшей скоростью, а следовательно ехать более безопасно...
    Опять же, сорри за оффтоп, но если уж речь зашла...

  9. #29
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    имхо, дело не в этом
    железо с каждым годом становится тоньше, потому что экономят.
    подвеска в Сивах с каждым поколением после 6-го становится проще, потому что экономят.
    раньше приоритеты были такие: резвая дешевая машинка с отличной управляемостью
    сейчас такие: модная современная (электроника) красивая дешевая машинка

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    робот шляпа берите мешалку и не партесь ыхыхых

Похожие темы

  1. Буксировка на роботе
    от speeder в разделе Асима
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 02:16
  2. Когда переключать передачи? =)
    от sphinx в разделе Honda Civic
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 19:10
  3. Старт с отжигом на роботе!
    от vidoq в разделе Асима
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 20:36
  4. я все о роботе
    от Sancho в разделе Асима
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 20:39
  5. Для сомневающихся в роботе..
    от nikola150 в разделе Асима
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 19:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •