отличная по сравнению с чем?
если с сивкой 7-й серии, то у 8-й посредственная, если не хуже.
отличная по сравнению с чем?
если с сивкой 7-й серии, то у 8-й посредственная, если не хуже.
я просто не по своей воле уходя от водилы 6-ки сделал лося на 140-ка кмч.
после этого такая болтанка началась, что я сам чуть ежа не родил.
возвращался в свою полосу по синусоиде.
Имел личное общение с представителем ХМР, общение происходило на почве робота)))
Итог: отпускать педаль обязательно, ручном режим предпочтительнее, и после остановки машину и установки коробки в нетраль машину глушить нужно не сразу, хотя бы секунд 20-30 выждать. на светофорах переводить в нетраль обязательно. вот так вот.
После общения через 3-4 дня поменяли сцепление, машину как подменили, вот тут 2 дня назад был перепрошит робот в атотемпе абсолютно бесплатно(вышла новая прошивка)
езжу постоянно в ручном режиме и не напрягаюсь) при переключениях газ сбрасываю. После перепрошивки ощущение что коробка стала поинтереснее работать, возможно это субъективное мнение. на роботе проехал 63 000
На роботе езжу только в ручном режиме и только активно. Езжу как на мехе: резкий сброс газа -> лепесток вверх -> 0,5 сек и газ в пол. ИМХО, так переключается быстрей чем без сброса газа. И жалко просто насиловать коробку без сброса газа когда переключаешься за 5000 об. Когда приноровился даже нравится стала эта игра.
Переключаю передачи как лепестками так и ручкой. Сейчас прикупил аксессуарную ручку и лепестки уже трогаю реже так как нравиться как она лежит в руке.
Жена ездит только в A. Видимо у девушек есть за рулем дела поважнее чем дергать лепестки.
Пробывал уже по всякому - и так,и Эдак и,всё-таки,именно так,мне показалось наиболее оптимально во всех смыслах...Но лепестками пободрей получается у меня,нежели ручкой.Я ручкой чаще пользуюсь,если на понижение переключаю (например,при торможении) ,на повышение-в основном лепесток.
Да,в ручном режиме при переключении,как вверх,так и вниз, однозначно, сброс газа(даже,на не очень высоких оборотах) - актуатор,да и сцепа в целом дольше проживёт!
У нас тоже была аналогичная ситуация недавно, когда въехали в горку, а там машина с аварийкой на нашей полосе стоит. Правда "лося" объезжали на 120, так сивка этот маневр как по рельсам сделал.
В связи с этим у меня такие мысли возникли. Многие жалуются, что новые поколения моделей отличаются от предыдущих в худшую сторону по управляемости на больших скоростях. Например, у меня один знакомый фанат BMW 3-й серии говорит, что нынешние трешки по сравнению с тем что были лет 6-7 назад полный отстой. Во многих обзорах тестов различных автомобилей, проводимых Авторевю или ЗР тоже часто мелькает такая тема. И у меня возникла аналогия (не смейтесь) с формулой-1. Там последнее время постоянно изменяется технический регламент таким образом, чтобы ухудшить управляемость болидов с целью снижения скорости, т.е. для повышения безопасности (то, что на самом деле скорости не сильно снижаются, а то и увеличиваются, несмотря ни на какие ухищрения FIA, это вопрос другой, там вложения в НИОКР на порядки выше, чем в гражданские разработки). Так может быть дело в том, что автопроизводители в новых автомобилях тоже специально ухудшают параметры с целью снижения скорости и повышения безопасности? Ведь если на 140 машину колбасит, а на 120 нет, то это повод для благоразумного водителя ехать с меньшей скоростью, а следовательно ехать более безопасно...
Опять же, сорри за оффтоп, но если уж речь зашла...
имхо, дело не в этом
железо с каждым годом становится тоньше, потому что экономят.
подвеска в Сивах с каждым поколением после 6-го становится проще, потому что экономят.
раньше приоритеты были такие: резвая дешевая машинка с отличной управляемостью
сейчас такие: модная современная (электроника) красивая дешевая машинка
робот шляпа берите мешалку и не партесь ыхыхых