Так и есть, но второй диалог может не прокатить. Есть третий вариант, постфактумный так сказать.
Так и есть, но второй диалог может не прокатить. Есть третий вариант, постфактумный так сказать.
Очень понравился второй диалог, в это воскресенье как раз к диллеру
Мне известно из достоверного источника,что от ХМР во всех диллерских центрах есть дирректива строго выполнять все гарантийные работы,если в неисправности действительно нет вины владельца...
По I-SHIFT - во время диагностики кпп снимается такой обширный объём информации,о котором мы даже и не предполагаем,вплоть,до величины оборотов в определённые моменты движения!Они прекрасно видят как эксплуатировалась кпп,что именно и в какой момент послужило причиной возникновения ошибок и т.п.
Поэтому,если не чувствуешь за собой "грешка"(по-честному),а будут разводить добрым доверчивым и очень разъяснительным голосом на $$$,то попробуй позвонить при них 745-20-80 - секретариат клиентского отдела ХМР и если свяжешься,рассказывай
ситуацию,может,глядишь,поможет,т.к. это($$$$$)-самодеятельность мастеров приёмщиков,замов по сервису и,не побоюсь этого слова,директоров автосалона...Это политика зарабатывания денег!
Только перед звонком,скажи своему представителю,что собираешься произвести этот звонок.
Может,вдруг,и звонить не придётся,мало-ли.....
Отчитываюсь: Съездила сегодня к дилеру ФК Моторс Бусиново, рассказала про проблемы с роботом, машинку забрали, вернули через 2 часа, даже ни разу не намекнули ни про какие деньги, все бесплатно, считали ошибки, я видела этот листок, там ровно пол листа ошибок, но мне его не дали, все отправили в ХМР, поэтому не могу сказать, что же там было, менеджер сказал робота перепрограммировали. Итог: уже выезжая с сервиса, я сразу почувствовала, что машина прям не моя, едет изумительно, по сравнению с тем, что было, видимо у меня уже был очень запущенный случай, но разница просто колоссальная, слов нет, всю дорогу домой уже по привычке интуитивно ждала этих трясок и рывков, с которыми мучилась почти 3 месяца и ничего! Машина, по ощущениям, как не моя, едет ровно-ровно, даже почти не чувствуется переключение скоростей, приехав домой, не хотелось выходить из нее, хочется ездить и ездить... В общем, жалею, что так долго тянула с поездкой к дилеру, думала так и должно быть, и очень надеюсь, что это подольше не повторится, так как сейчас все просто супер! Отдельное спасибо менеджерам в ФК, наконец-то не чувствовала себя тупой блондинкой!))
У меня к сожалению после месяца все опять начало проявляться (имею ввиду тряску), после перепрограммирования тоже был рад добезумия (ехала изумительно). Надеюсь, что у тебя все будет по другому.
перепрограммирование это хорошо, но от рывков спасает элементарная поднастройка (обучение), которая проводится после каждого перепрограммирования, но может быть выполнена и отдельно, за полчасика.