Помогите блондинке с роботом

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 26 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.09.2007
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Так и есть, но второй диалог может не прокатить. Есть третий вариант, постфактумный так сказать.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Очень понравился второй диалог, в это воскресенье как раз к диллеру

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *Оленька* Посмотреть сообщение
    Очень понравился второй диалог, в это воскресенье как раз к диллеру
    Мне известно из достоверного источника,что от ХМР во всех диллерских центрах есть дирректива строго выполнять все гарантийные работы,если в неисправности действительно нет вины владельца...

    По I-SHIFT - во время диагностики кпп снимается такой обширный объём информации,о котором мы даже и не предполагаем,вплоть,до величины оборотов в определённые моменты движения!Они прекрасно видят как эксплуатировалась кпп,что именно и в какой момент послужило причиной возникновения ошибок и т.п.
    Поэтому,если не чувствуешь за собой "грешка"(по-честному),а будут разводить добрым доверчивым и очень разъяснительным голосом на $$$,то попробуй позвонить при них 745-20-80 - секретариат клиентского отдела ХМР и если свяжешься,рассказывай
    ситуацию,может,глядишь,поможет,т.к. это($$$$$)-самодеятельность мастеров приёмщиков,замов по сервису и,не побоюсь этого слова,директоров автосалона...Это политика зарабатывания денег!
    Только перед звонком,скажи своему представителю,что собираешься произвести этот звонок.
    Может,вдруг,и звонить не придётся,мало-ли.....

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Отчитываюсь: Съездила сегодня к дилеру ФК Моторс Бусиново, рассказала про проблемы с роботом, машинку забрали, вернули через 2 часа, даже ни разу не намекнули ни про какие деньги, все бесплатно, считали ошибки, я видела этот листок, там ровно пол листа ошибок, но мне его не дали, все отправили в ХМР, поэтому не могу сказать, что же там было, менеджер сказал робота перепрограммировали. Итог: уже выезжая с сервиса, я сразу почувствовала, что машина прям не моя, едет изумительно, по сравнению с тем, что было, видимо у меня уже был очень запущенный случай, но разница просто колоссальная, слов нет, всю дорогу домой уже по привычке интуитивно ждала этих трясок и рывков, с которыми мучилась почти 3 месяца и ничего! Машина, по ощущениям, как не моя, едет ровно-ровно, даже почти не чувствуется переключение скоростей, приехав домой, не хотелось выходить из нее, хочется ездить и ездить... В общем, жалею, что так долго тянула с поездкой к дилеру, думала так и должно быть, и очень надеюсь, что это подольше не повторится, так как сейчас все просто супер! Отдельное спасибо менеджерам в ФК, наконец-то не чувствовала себя тупой блондинкой! ))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    У меня к сожалению после месяца все опять начало проявляться (имею ввиду тряску), после перепрограммирования тоже был рад добезумия (ехала изумительно). Надеюсь, что у тебя все будет по другому.

  6. #6
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    перепрограммирование это хорошо, но от рывков спасает элементарная поднастройка (обучение), которая проводится после каждого перепрограммирования, но может быть выполнена и отдельно, за полчасика.

Похожие темы

  1. Пара вопросов по езде с роботом
    от Hine в разделе Асима
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 14.03.2009, 12:11
  2. CIVIC 5D 2006 г.в. с роботом
    от dts в разделе Эксплуатация
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 11:47
  3. Всем владельцам 5Д с роботом
    от Ring_ в разделе Асима
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 15:05
  4. Помогите разобраться с роботом!
    от Olika в разделе Асима
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 13:50
  5. Type-R с автоматом/роботом
    от Pavlentius в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 12:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •