Может робот комуто и не нравицца, но отсуствие педали сцепления - есть несомненный гут! особенно по пробкам.
Про ручной режим..
несколько раз катался на нем, потом забил!- имхо - лишнее
Может робот комуто и не нравицца, но отсуствие педали сцепления - есть несомненный гут! особенно по пробкам.
Про ручной режим..
несколько раз катался на нем, потом забил!- имхо - лишнее
у меня была замена диска сцепления по гарантии на 43 ткм
Сегодня был на тест-драйве Civic 5D повторно. В первый раз не понравилось, решил съездить ещё раз. Подготовился, почитал отзывы владельцев...
Робот - умная штука! Просто дело привычки. За счет ручного режима, можно играть динамикой! В автоматическом режиме представляется несколько вариантов вождения:
газ нажимаешь нежно - переключение на ~ 3000 об. (тихая размеренная манера вождения);
нажимаешь чуть сильнее - на 4000-4500 об. переключается (более динамичная манера вождения);
в пол давишь - до 7000 об. крутит (в сидение вдавливает, приятный набор скорости).
Короче, второй раз остался доволен!![]()
Меня тоже всё устраивает ! до Сивки летал на роботе Тойоте (5 ст.робот) дело привычки, в пробке на автомате, быстрый разгон на роботе играя педалькой газа.
вышивать на ручном управлении или быстрый старт.
Есть минус, нет паркинга, но хороший и удобный ручник.
Самовнушение великая штука!)) ...зохотел что бы понравилось, обязательно понравится!))) ...нет-нет, не сочтите за крамолу роботу!)) ...меня робот самого полностью устраивает, с ним подружился, это я так... просто, из наблюдений!))))Сообщение от Колюня
Мне тоже в первый день вождения робот не понравился,немножко бесили провалы,а потом наловчился корректировать педалькой газа.Сейчас разницы между автоматом и роботом не чувствую.А паркинг там не нужен,стало даже легче.Приехал,оставил на скорости.Надо завестись,переключил на нейтраль.Единственный недостаток-это откат с горки
И снова драссе (кому надо))
Продав в августе 2007 года свой 4 д и обзаведясь аккордом, в данный момент выбираем а/м супруге и все "на круги своя" возвращается (перетестили, пересмотрели многое, но цивик в данной ценовой лидирует и ничего здесь не по-пишешь) Сомневались на счет 5 д или 4 д (кузов формы 5 д интересны, тем более 4 д известен от и до, хотелось чего-то нового). Отчитав все 17 страниц, я думаю лучше приобрести проверенный автомат, что на 4 д - для жещины с небольшим опытом вождения, чтобы ездить из пункта А в пункт Б (д.сад, работа, магазины) а не обучать свою а/м, как и когда переключать скорости.
Чтобы ездить из пункта А в пункт Б нет никакой разницы автомат или робот.Жена не почувствует.Убедился на собственном опыте.Разница чувствуется только при динамичной езде(рвануть со светофора,резко ускорится).Да и многие автоматы тупят еще хуже чем робот.Сообщение от нЕкто
мда...? хотите заронить зерно сомнения?!))
Нет,что вы,ни в коем случае.Просто излагаю свои наблюдения.Я так же недавно терзался сомнениями на счет робота.Справится ли жена?Много ли будет гемороя с роботом?Тоже уже было подумывал отказатся от хетча и взять седан.Но неповторимость хетча сделало свое дело и я взял его,о чем нет ни малейшего сожаления![]()