"вы просто не умеете их готовить" (с)![]()
"вы просто не умеете их готовить" (с)![]()
Пожалуй отвечу....
5 лет катался на сивике 5д, и больше никогда не возьму робот...
120 тыс пробег.
Знаете есть поговорка про геморойщиков - "5 лет болит, а потом привыкаешь".
При всём уважении к дизайну сивика (у меня был красный! ухх!), проблем с ним было очень много. 2 раза стойки по кругу менял, 2 раза сцепление менял, куча других косяков.
А знаете как сцепление летит? Не по вашей вине - а потому что робот так его фигачит, просто после 4х тыс оборотов машина греется, глохнет и чек энжин...
Робот НИКОГДА не станет автоматом!!! Вы всегда будете с завистью смотреть на владельцев реального автомата, и вы будете себя убеждать, что мол робот норм, но внутри всё равно разочаровываться, - "Ну почему они в него впихнули именно робот??"
Робот не экономичен - 11 литров на сотку по городу.
Ну я конечно не могу сказать, что прям пожалел, что взял эту машину, но робот больше никогда!!
У девушки был пежо 207 тоже на роботе и таже хрень!!
Сейчас езжу RR evoque - боже! Автомат это кайф! Как будто мне операцию сделали и удалили геморой!!!
Робот для фанатов механики может быть и ничего, но даже в пробках его дёргает, на мкаде в пробке под горку он чуть ли не дымить начинает, это в авто режиме!!!
Далее - продать сивик сложнее из за робота - все будут его проверять, тестировать, волноваться, плеваться.
Знаете какое отстойное ощущение - когда к тебе садиться на пассажирское водитель автомата - и говорит, "чего это она у тебя так задумывается???" А ты едешь и пытаешься виртуозно поглаживать педаль, чтобы никто не заметил этих мини кивков и затупов.
При этом, на тот момент не было альтернативной машины по дизайну))
И я ещё тогда читал эту ветку форума, и тут были реальные люди - которые говорили - никогда такое не возьму, и были правы. А я конечно же читал то что хотелось, и читал положительные отзывы. Когда машина новая - вы просто от неё так кайфуете, что на работ можно забить, но уже через год, вы начнёте замечать косячки.
Тем более не советую брать БУ - он уже расшатан, если на новой почти нет кивков, задержек. То на бу - даже смена сцепления не помогает. К сцеплению относишься уже как к смене колодок, просто понимаешь, что каждые 50 тыс надо менять.
Ещё про стойки - когда мороз -25, ты выезжаешь со двора и на первой яме слышишь как лопается твоя стойка, удары такие дикие, как будто ты без резины выехал... Можно конечно греться минут 30-40, но каждую зиму какая нибудь стойка начинала течь.
На внедорожнике забыл про всё это как страшный сон...
Я уже 2 года езжу на другой машине, но подписан только на эту ветку, и вернулся, чтобы выгрузить накопившуюся энергию!!!
Сейчас есть опель астра j - лучше брать её, она и больше и автомат отличный у неё.
Всем успехов!!!
даа брат, накипело)). с некоторыми пунктами я с тобой не согласен.
Да всё правильно сказал.
Только на Эвоках тоже бывают с коробом проблемы, как с 6-ти так и с 9-ти ступками.
Заводские недоработки.
Автомобиль 2008 года. Пробег 86 000 км.
7 лет эксплуатировался в Ставрополе. В настоящее время - в Москве. Проблем с "роботом" - ноль (ттт).
Сцепление оригинальное, с завода. Прошивка "робота" - с завода.
Никакого "обучения" не было. Т.е. коробка не трогалась руками (и программами) вообще.
Был уже в двух сервисах (не мог, ... поверить своему счастью).
********
Действительно, после АКПП с гидротранформатором, "поведение" "робота" довольно своеобразно)).
Но к нему я смог адаптироваться примерно за неделю езды. Может, потому, что по работе, мне периодически приходится водить Ford Torneo на МКПП?
Не знаю.
Скажу одно. Когда я читаю (общаюсь лично) с владельцами "роботов" германского происхождения, я "выпадаю" в бОльший "осадок", чем после того, о чём я прочёл в данном разделе форума.
Rezec, дак у нас робот тоже "германский". Мозги Бош, точно такие же как на опелях изитроник.
DGRAID,
Подписываюсь под каждым словом!!!!
Больше никогда сухой однодисковый робот. Не зря в рестайле его заменили
не понимаю о чем вы))
2 раза сцепление за 120 тыс?? это как надо его насиловать
2 раза стойки по кругу за 120т? может вы специально в ямы прыгайте? да и в Смоленске дороги конечно убиты.
11 литров на сотку? это САМЫЙ максимум который можно выжать из этого мотора, реальные цифры меньше.
И ключевой момент: когда от робота ждешь тоже что и автомата, это... вы же понимаете что там механическая коробка, с электронным переключением кулис?
Реальные факты:
Первое сцепление на ~135т, сейчас 205, точка контакта 10,21
Стойки ~ на 150т, только передние, и то, потекла одна
расход по городу 8-9 литров в режиме переключения 3-4-5 тыс., да, если постоянно крутить до 7 будет 10-11
А вообще, если надо экономить то в городе можно аккуратно наездить 7-7.5, по трассе 5.5-6л. Последний замер кстати показал: ездил в соседний город, проехал по городу немного и обратно, получилось 145км, я заправил 8 с мелочью литров, и я не сказать, что бы специально экономил, ехал как ехалось.
Об условиях эксплуатации: Я нахожусь в Минске, люблю вваливать и вваливаю, редко переключаю на 2000-2500.
Моя оценка соотношения коробки, мотора и управляемости 9 из 10
В ручном режиме переключает быстро, выжимать сцепление не надо, ооочень удобно для города. Если надо лавировать в потоке, классический автомат, на мой взгляд, уступает в удобстве, - не чувствуешь автомобиль, управляешь на ощупь.
Вывод такой - робот больше для любителей механики, с ним легко и удобно. При такой комбинации машина становиться отзывчивой, легко просачиваться и вклиниваться в потоке. А режим "авто" позволит тебе забыть о переключении, можно поговорить по телефону например. А ведь если ты никуда не спешишь, то и не имеет смысла время переключения, но если спешишь, режим "м" даст фору любому автомату.
Ремонт РКПП не дороже чем АКПП, даже дешевле.
В каждом авто есть "свои" нюансы, которые минусами и не назовешь. Ведь каждый выбирая авто под себя в разных авто видит разные минусы, для самого себя и своих потребностей.