Результаты опроса: Устраивает ли владельцев 5D РОБОТ ?

Голосовавшие
578. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Полностью устраивает (не променяю на классический автомат)!

    162 28.03%
  • Устраивает, но есть недостатки (наверное классический автомат лучше)!

    266 46.02%
  • Много недостатков (скорее всего больше не куплю робота)!

    75 12.98%
  • Полностью разочаровал (никогда не куплю робота)!

    75 12.98%

Устраивает ли владельцев 5D РОБОТ ?

Страница 44 из 55 ПерваяПервая ... 34424344454654 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 543
  1. #431
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    Следую подобной логике, каждый сам для себя решает как вести себя за рулем: пристегиваться или нет, говорить по мобиле или нет, превышать скорость или нет, ездить по встречке и т.д. список можно продолжать до бесконечности.......
    P.S. Методики обучения в автошколах, системы безопасности автомобилей и теже ПДД не на пустом месте возникли...
    ну в общем да или ты хочешь сказать, шо ты сам никогда сам не решаешь превысить скорость или поговорить по мобиле?


  2. #432
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taciturn_person Посмотреть сообщение
    Ничего не искал, проехал просто несколько раз, приблизительо одни и те же данные.
    Итак, исходные:
    прогретый автомобиль разгоняется до 120 км/ч, далее одновремененно включаю нейтраль и сбрасываю ср. расход топлива, еду 500 м., затем включаю круиз и догоняю до прежних 120 км/ч постоянно держа +, доезжаю до 1 км.
    То же самое с 6-й передачей.
    Итог: при движении на нейтрали борт. комп показывает расход 1 л./100 км., при окончании тестового заезда показывает 4,5 л/100 км, при этом скорость после пробега 500 м и перед включением круиза - 95 км/ч.
    при движении на 6-й передаче борт. комп показывает расход 0 л./100 км., при окончании тестового заезда показывает 5,5 л/100 км,, при этом скорость после пробега 500 м и перед включением круиза - 80 км/ч.
    Что имеем в итоге: если требуется замедлиться до более низкой скорости, лио остановиться, при этом есть возможность не использовать торможение двигателем и тормозами, то предпочтительнее ехать на передаче; если же нужно проехать некий участок с небольшим снижением скорости, далее опять набирая скорость (например при подкате к светофору, когда вот вот включится зеленый или при обгоне транспорта в выше описаной мной ситуации), то предпочтительнее движение на нейтрали. Конечно же движение на нейтрали предпологает сухую дорогу, хорошую видимость и не слишком большой уклон дороги.
    + 1000 респектов!
    спасибище!

  3. #433
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение
    + 1000 респектов!
    спасибище!
    дык незачто, самому страшно интересно стало. Вот еще поеду завтра ночью из аэропорта, будет совсем путая дорога, проверю эксперимент в идеальных условиях на больших отрезках

  4. #434
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taciturn_person Посмотреть сообщение
    ну в общем да или ты хочешь сказать, шо ты сам никогда сам не решаешь превысить скорость или поговорить по мобиле?
    Чем больше км за плечами, тем быстрее как правило мальчишество за рулем пропадает, хорошо если без серьезных последствий. По телефону за рулем говорить не имею привычки на обеих машинах стоит Hands Free, в продаже имеется куча всяких гарнитур. Насчет скорости, правило тише едешь дальше будешь никто не отменял. Погонять никогда не откажусь, но только не в потоке и не там где это может привести к фатальным для кого еще результатам.
    P.S. Обычно после прохождения тренингов по повышению мастерства люди начинают ездить более вдумчиво и спокойно.
    P.P.S. Представь такую ситуацию, ты катишься на нейтрали у тебя внезапно появляется препятствие: это может быть что угодно вылетевший автомобиль, пешеход, животное, тормозного пути явно не достаточно, единственный способ переставка, а тяги на колесах нет, как стабилизировать автомобиль? Быстро влючить передачу на I-shift не выйдет, а VSA больше помощник и она не всесильна...

  5. #435
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    Чем больше км за плечами, тем быстрее как правило мальчишество за рулем пропадает, хорошо если без серьезных последствий. По телефону за рулем говорить не имею привычки на обеих машинах стоит Hands Free, в продаже имеется куча всяких гарнитур. Насчет скорости, правило тише едешь дальше будешь никто не отменял. Погонять никогда не откажусь, но только не в потоке и не там где это может привести к фатальным для кого еще результатам.
    P.S. Обычно после прохождения тренингов по повышению мастерства люди начинают ездить более вдумчиво и спокойно.
    P.P.S. Представь такую ситуацию, ты катишься на нейтрали у тебя внезапно появляется препятствие: это может быть что угодно вылетевший автомобиль, пешеход, животное, тормозного пути явно не достаточно, единственный способ переставка, а тяги на колесах нет, как стабилизировать автомобиль? Быстро влючить передачу на I-shift не выйдет, а VSA больше помощник и она не всесильна...
    Маладец! Побольше бы таких водителей, дисциплинированных, отучившися в школах водительского мастерства , не использующих за рулем мобилу, не превышающих скоростных ограничений.
    Но я чет так не могу, не то шоб экстремал, но по трассе 100 а по городу шисят, как правило, не езжу, иногда разговариваю сразу по 2 мобилам за рулем, третьей рукой держа сигарету.
    Шо касается внезапного препятствия образовавшегося на дороге - у меня за всю жизнь было тока одно совсем внезапное препятствие - лом прилетевший лобовуху, а остальные можно было предвидеть, и соответственно расчитать необходимые действия. Я ж не дебил ехать без связи с колесами в повороте, зимой, при плохой видимости или плотном движении. А переставка это ваще такое слово, которым на курсах слушателей пугают. Реально тормозить надо иначе потом от гаишников не отбрешешся.

  6. #436
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    +1 Спасибо!Хорошие резалты хорошего теста,будем иметь ввиду,самому стало инетересно,вот и опять диллема возникает,возвращаться ли обратно на докатку с нейтралькой... Насколько это вредит роботу?Хотя ещё ниразу тьфу-тьфу-тьфу шестерёнка не загоралась
    По поводу мобил и т.д.
    Едить по Москве 60 нереально-факт,по мобильнику не много болтаю во время езды,но никогда этго не стесняюсь,всегд,когда кто-то звонит съезжаю в полосу правее и аккуратнее еду,сегодня вообще видел как мыжик на пассате ел бигмак прямо за рулём,причём скорость была 60 км/ч где0то Вообще по городу в основном одной рукой держу руль,так и удобнее и если что крутануть резко намного проще,да и нет смылса по городу как мне кажется двумя руками цепляться за баранку,пару раз даже спасло это
    По трассе всегда двумя держу,но больше привычка от Тазика,где машина себя не ахти как ведёт и одной рукой если что не удержишь

  7. #437
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Повтороил тестик на ночной трассе Домодедово-Москва. Шо имеем: да собственно то же самое. После проезда 500 м. на 6-й передаче накатом, при начальной скорости 120 км/ч, имеем скорость около 80 км/ч. После того же, но на нейтрали - 95 км/ч. Итоговая разница в среднем расходе топлива (пробовал несколько раз) 4,5/5,5 или 5/6 или 6,8/7,1, всегда в пользу нейтрали.
    В итоге что имею для себя - теперь перед остановкой нейтраль не включаю, а подкатывась на передаче, при необходимости плавно замедлиться - то же самое. В варианте плавный сброс скорости, не более чем в 2 раза, с последующим ускорением - нейтралка.

  8. #438
    ЯR
    ЯR вне форума
    Член ЦК
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    496

    По умолчанию

    Респект и уважуха !
    Планировал и сам провести эксперимент но не склалось, + сход-развал оставляет желать лучшего.

  9. #439
    хвойная/колючая непоседа)
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Moscow/SpB
    Сообщений
    1,213

    По умолчанию

    прямо слёт рыжиков)))))

  10. #440
    ЯR
    ЯR вне форума
    Член ЦК
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    496

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от elka Посмотреть сообщение
    прямо слёт рыжиков)))))
    Ну ты ж свою ветку не поддерживаешь, надо же нам где то тусить, сюда прибились.

Похожие темы

  1. Проблема с ускорением Honda Civic 5d E РОБОТ!!!
    от Zakazchik в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 13:01
  2. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 15:11
  3. Ответов: 107
    Последнее сообщение: 21.01.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •