Чем больше км за плечами, тем быстрее как правило мальчишество за рулем пропадает, хорошо если без серьезных последствий. По телефону за рулем говорить не имею привычки на обеих машинах стоит Hands Free, в продаже имеется куча всяких гарнитур. Насчет скорости, правило тише едешь дальше будешь никто не отменял. Погонять никогда не откажусь, но только не в потоке и не там где это может привести к фатальным для кого еще результатам.
P.S. Обычно после прохождения тренингов по повышению мастерства люди начинают ездить более вдумчиво и спокойно.
P.P.S. Представь такую ситуацию, ты катишься на нейтрали у тебя внезапно появляется препятствие: это может быть что угодно вылетевший автомобиль, пешеход, животное, тормозного пути явно не достаточно, единственный способ переставка, а тяги на колесах нет, как стабилизировать автомобиль? Быстро влючить передачу на I-shift не выйдет, а VSA больше помощник и она не всесильна...
Маладец! Побольше бы таких водителей, дисциплинированных, отучившися в школах водительского мастерства , не использующих за рулем мобилу, не превышающих скоростных ограничений.
Но я чет так не могу, не то шоб экстремал, но по трассе 100 а по городу шисят, как правило, не езжу, иногда разговариваю сразу по 2 мобилам за рулем, третьей рукой держа сигарету.
Шо касается внезапного препятствия образовавшегося на дороге - у меня за всю жизнь было тока одно совсем внезапное препятствие - лом прилетевший лобовуху, а остальные можно было предвидеть, и соответственно расчитать необходимые действия. Я ж не дебил ехать без связи с колесами в повороте, зимой, при плохой видимости или плотном движении. А переставка это ваще такое слово, которым на курсах слушателей пугают. Реально тормозить надо иначе потом от гаишников не отбрешешся.
+1 Спасибо!Хорошие резалты хорошего теста,будем иметь ввиду,самому стало инетересно,вот и опять диллема возникает,возвращаться ли обратно на докатку с нейтралькой... Насколько это вредит роботу?Хотя ещё ниразу тьфу-тьфу-тьфу шестерёнка не загоралась
По поводу мобил и т.д.
Едить по Москве 60 нереально-факт,по мобильнику не много болтаю во время езды,но никогда этго не стесняюсь,всегд,когда кто-то звонит съезжаю в полосу правее и аккуратнее еду,сегодня вообще видел как мыжик на пассате ел бигмак прямо за рулём,причём скорость была 60 км/ч где0то![]()
![]()
Вообще по городу в основном одной рукой держу руль,так и удобнее и если что крутануть резко намного проще,да и нет смылса по городу как мне кажется двумя руками цепляться за баранку,пару раз даже спасло это
По трассе всегда двумя держу,но больше привычка от Тазика,где машина себя не ахти как ведёт и одной рукой если что не удержишь![]()
Повтороил тестик на ночной трассе Домодедово-Москва. Шо имеем: да собственно то же самое. После проезда 500 м. на 6-й передаче накатом, при начальной скорости 120 км/ч, имеем скорость около 80 км/ч. После того же, но на нейтрали - 95 км/ч. Итоговая разница в среднем расходе топлива (пробовал несколько раз) 4,5/5,5 или 5/6 или 6,8/7,1, всегда в пользу нейтрали.
В итоге что имею для себя - теперь перед остановкой нейтраль не включаю, а подкатывась на передаче, при необходимости плавно замедлиться - то же самое. В варианте плавный сброс скорости, не более чем в 2 раза, с последующим ускорением - нейтралка.
Респект и уважуха !
Планировал и сам провести эксперимент но не склалось, + сход-развал оставляет желать лучшего.
прямо слёт рыжиков)))))