Like Tree4Likes

Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D !!!

Страница 72 из 114 ПерваяПервая ... 2262707172737482 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 1138
  1. #711
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    JAYmasta, фото параметров в студию. А так может изначально сцепу неправильно установили, вот и ускоренный износ.


  2. #712
    Участник
    Регистрация
    05.10.2013
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Распечатку мне не давали.

    Ставили оффициалы, сказали типо перегазовка какая-то

    Может я мало его переобучал ? Сменил на 70000 потом на 75000-80000 переобучил и вот на 90000 типо последние обучение...
    Последний раз редактировалось JAYmasta; 02.03.2016 в 15:15.

  3. #713
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JAYmasta Посмотреть сообщение
    Поменял сцепу, корзину проехал 20 тыщ заехал на ТО и ребята сказали последний раз мы робота переучили, я на нейтраль ставил при каждой остановке даже 3 секунды, каждый раз когда соединяется клацанье и чувствуешь вибрацию может я его и убил этой нитралкой, сча сменю попробую не ставить на коротких стоянках пробки, 5-10 сек стоят едут и светофоры...
    Сцепу не "нейтралью" точно убил. Я брал машинку уже с меняной сцепой. Делаю все, как знатоки советуют и обучаю каждые 8-10 ТКМ. Прокатился уже под 30 ТКМ и всего ничего толщина уменьшилась. Дело явно не в "нейтрали".

  4. #714
    Участник
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Выборг
    Сообщений
    7

    Unhappy

    Люди добрые! Спасайте.
    У меня как и у всех здесь присутствующих похожая проблема, постараюсь объяснить максимально кратко и понятно.
    Хонда цивик 5д хэчбэк 2007 год, робот, пробег 139000км, выехал из офиса, проехал 200 метров, во время движения загорелась "шестерёнка", машина перешла на ручной режим(на 2 передачу). Пытался повысить, понизить - ноль эмоций - едет на второй передаче. Доехал до дома, во дворе перешла на нейтраль(видимо захотела перейти на 1 передачу) и встала. Не втыкается не задняя, ни автомат, ни ручной режим.
    Звоню официалам, они говорят привозите на диагностику - два варианта:
    1. Замена сцепления
    2. Замена блока управления (актуатор, активатор или как там его)

    В общем постояла она несколько дней, приехал эвакуатор её забирать - не заводится. Ошибка горит, но не заводится(накануне завелась, правда не с первого раза)
    Привёз к официалам, провели диагностику - сказали, что надо менять "Блок управления сцепления" или "Исполняемый механизм сцепления" (так сказал мастер приёмщик). В общем блок этот стоит 114к. с работой почти 120к.
    Сцепление они не могут посмотреть т.к. надо снимать коробку а это тоже деньги.
    в итоге блок+ замена сцепления - около 150к.
    Мне чуть плохо не стало...
    Попросил распечатку ошибок, скрин прилагается.
    Кто-нибудь может что-нибудь сказать, разводят или всё таки нет...!?!
    Последний раз редактировалось bendervbg; 10.03.2016 в 21:30.

  5. #715
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bendervbg Посмотреть сообщение
    Люди добрые! Спасайте.
    У меня как и у всех здесь присутствующих похожая проблема, постараюсь объяснить максимально кратко и понятно.
    Хонда цивик 5д хэчбэк 2007 год, робот, пробег 139000км, выехал из офиса, проехал 200 метров, во время движения загорелась "шестерёнка", машина перешла на ручной режим(на 2 передачу). Пытался повысить, понизить - ноль эмоций - едет на второй передаче. Доехал до дома, во дворе перешла на нейтраль(видимо захотела перейти на 1 передачу) и встала. Не втыкается не задняя, ни автомат, ни ручной режим.
    Звоню официалам, они говорят привозите на диагностику - два варианта:
    1. Замена сцепления
    2. Замена блока управления (актуатор, активатор или как там его)

    В общем постояла она несколько дней, приехал эвакуатор её забирать - не заводится. Ошибка горит, но не заводится(накануне завелась, правда не с первого раза)
    Привёз к официалам, провели диагностику - сказали, что надо менять "Блок управления сцепления" или "Исполняемый механизм сцепления" (так сказал мастер приёмщик). В общем блок этот стоит 114к. с работой почти 120к.
    Сцепление они не могут посмотреть т.к. надо снимать коробку а это тоже деньги.
    в итоге блок+ замена сцепления - около 150к.
    Мне чуть плохо не стало...
    Попросил распечатку ошибок, скрин прилагается.
    Кто-нибудь может что-нибудь сказать, разводят или всё таки нет...!?!
    http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=112641

  6. #716
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    P0810 в Питере чинят недорого этот блок, там щетки только поменять.

  7. #717
    Участник
    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Выборг
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Это 100% щётки? Потому что сумма космическая у официалов. Хочется знать наверняка...
    Кто-нибудь может посоветовать какие-нибудь сервисы в СПб которые могут это исправить.

  8. #718
    Участник
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Парни, а подскажите: когда-то на форуме наталкивался на объявления человека, который предлагал новые комплекты сцепления дешевле, чем экзист и т.п. Сейчас никак не могу найти, забыл никнейм. Он еще продаёт?

  9. #719
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    bendervbg, щётки, щётки. ТОЛЬКО УМОЛЯЮ! НЕ ВЫПРЕСОВЫВАЙ РОТОР!
    Просто отломи пластмаски изамени щётки.
    У официалов такая цена, потому что они меняют блок целиком.

  10. #720
    Участник
    Регистрация
    27.08.2015
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    расскажу свою эпопею, искал в Воронеже сцепление дешевле 26 рублей не вышло. Заказал через zzap.ru в москве за 18900 без выжимного , запросили 500 за доставку до курьера ,. доставка с москвы ещё 975 руб. ( там же надо было заказать выжимной за 2600 , но протупил , а заказывать отдельной посылкой ну его нафиг) , поэтому выжимной дома на экзисте за 2.800. Всё вместе получилось 23175 + на экзисте втулка под маховик 860 рублей и того всё сцепление чуть больше 24000 . Теперь надо масла 0w20 и хонда мтф3 это ещё почти 6 рублей. в итоге 30000. Сижу жду когда придут мелочи с экзиста что бы десять раз не гонять машину на ремонт. Договорился за установку со спец ключом и обучением за 8 рублей поставить. Хотя можно было бы не обучать у них потому что у самого есть шнур ( брал у китайцев за 7 рублей).
    Кстати очень помогло вот это сообщение в подборе запчастей http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=576

    по нему же сверял по картинкам то пришло или нет

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 14:56
  2. Замена сцепления.
    от mrAndersen в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 19:40
  3. mazda 3 2.0 AT или civic 5d на роботе
    от ultroman в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 12:22
  4. Замена сцепления...
    от rean в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 20:48
  5. Замена сцепления
    от MISTERSHA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •