облом(((

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    ЕКБ
    Сообщений
    25

    Unhappy облом(((

    так вот господа! как то встал я со своим роботом в лесу! загорелась шестереночка и машинка моя без движения. как на зло сотик сел! ну ладно вызвал эвакуатор от хонды и перевезли меня в сто! попросили заплатить и сказали сделаем диагностику узнать гарантийный случай или нет. сделали. сказали :- "вот понимаете диагностика показала что у вас высокая температура сцепления и это не гарантийный случай". типа я стою на скорости в пробках! я был крайне возмущен тк никогда не допускаю подобного! даже имея другой автомобиль который имел автомат всегда на нитралочку скидывал! ну и к делу значит почитал я тут и составил заяву в свою хонду "по образцу" http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=61702 и недавно пришел ответ от хонды что увы ты сам виноват и все же это не гарантия так что бабки невернем! просто мне интересно как так сцепуха греется когда я ее ненапрягаю! дебильный робот вам скажу! неприятно так!

  2. #2
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    в лесу тоже можно перегреть сцепу, буксуя по бездорожью.
    но просто перегрев это не эвик. это открыть капот и подождать 10 минут.
    вряд ли эвик приехал быстрее, чем за это время (или у них там база в лесу?). и как ты его вызвал без сотика? странно.
    имхо, ошибка была не в перегреве, дилер соврал, потому что перегрев это не гарантия, значит "забабло".

    а робот многие хвалят... пока на эвакуаторе не покатаются.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение
    в лесу тоже можно перегреть сцепу, буксуя по бездорожью.
    но просто перегрев это не эвик. это открыть капот и подождать 10 минут.
    вряд ли эвик приехал быстрее, чем за это время (или у них там база в лесу?). и как ты его вызвал без сотика? странно.
    имхо, ошибка была не в перегреве, дилер соврал, потому что перегрев это не гарантия, значит "забабло".

    а робот многие хвалят... пока на эвакуаторе не покатаются.
    Следите за машиной и будите ей рады как я......

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение
    в лесу тоже можно перегреть сцепу, буксуя по бездорожью.
    но просто перегрев это не эвик. это открыть капот и подождать 10 минут.
    вряд ли эвик приехал быстрее, чем за это время (или у них там база в лесу?). и как ты его вызвал без сотика? странно.
    имхо, ошибка была не в перегреве, дилер соврал, потому что перегрев это не гарантия, значит "забабло".

    а робот многие хвалят... пока на эвакуаторе не покатаются.
    Катался дважды на тросу, имею еще две машины: одну с ручкой вторую с преселективом, а РКП Сивика все равно до сих пор радует.
    По теме топик стартеру, разводят -козлы, у меня в первый раз тоже диагностика типа перегрев показала, я им обрисовал политику партии и свое желание общаться с ХМР, сразу оказалась гарантия.
    Сцепление не будет греться если на нейтраль в пробке не кидать, это ж понятно должно быть;-) Максимум выжимной напрягается.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.08.2008
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    Сцепление не будет греться если на нейтраль в пробке не кидать, это ж понятно должно быть;-) Максимум выжимной напрягается.

    Поясни пожалуйста, если не кидать на нейтраль, то и греться не будет?? %) Тогда почему везде наоборот???

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сворливый Посмотреть сообщение
    Поясни пожалуйста, если не кидать на нейтраль, то и греться не будет?? %) Тогда почему везде наоборот???
    Что наоборот? Ты когда на механике стоишь с выжатым сцеплением, оно у тебя греется?

    ---------- Сообщение добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:05 ----------

    Цитата Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение
    да, там несколько датчиков: 300, 500, 600... кажется, так.

    часто греется, поскольку выжимной не полностью отходит и оно буксует.
    Тогда у меня сгореть все должно давно, я никогда на нейтраль не скидываю, а пробки на моем маршруте всегда и дикие, если оно реально буксовало, тут же был бы запах

  7. #7
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    да, там несколько датчиков: 300, 500, 600... кажется, так.
    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    Сцепление не будет греться если на нейтраль в пробке не кидать, это ж понятно должно быть;-) Максимум выжимной напрягается.
    часто греется, поскольку выжимной не полностью отходит и оно буксует.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    ЕКБ
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    дак я ездил по работе ( за городом ,металобаза почти в лесу) и клин был когда тачку завел! то есть она стояла долго причем! просто уехать не смог! а по поводу сотика ; помогли навыки гопника уральского))))))))) типа ребята дайте позвонить)))))) дак и как же быть ? как доказть что дело не в перегреве!?

  9. #9
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от апселин Посмотреть сообщение
    дак я ездил по работе ( за городом ,металобаза почти в лесу) и клин был когда тачку завел! то есть она стояла долго причем! просто уехать не смог! а по поводу сотика ; помогли навыки гопника уральского))))))))) типа ребята дайте позвонить)))))) дак и как же быть ? как доказть что дело не в перегреве!?
    никак. перегрев мог быть сам по себе.
    но перегрев не причина, заставившая тебя вызывать эвик

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.12.2006
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение
    никак. перегрев мог быть сам по себе.
    но перегрев не причина, заставившая тебя вызывать эвик
    Могу ошибаться, но кажется есть несколько порогов перегрева. У меня считывали ошибку о нагреве до 300 градусов по цельсию, но к "шестерне" она не привела. Сказали, что если нагрев больше будет, то вылезет "шестерня".

Похожие темы

  1. Дорога домой или полный облом
    от pivi4 в разделе Асима
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 19:49
  2. Облом на корню...
    от kybik в разделе Подвеска
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 22:45
  3. Хотел сегодня заказать Сивик!!! Облом!!!
    от Сеня65 в разделе Архив
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.02.2008, 20:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •