а на циве на роботе нет как на автомате кнопочки магической? shift losck чтоль зовется, короче давишь ее и без электроники двигать рычаг могешь...
а на циве на роботе нет как на автомате кнопочки магической? shift losck чтоль зовется, короче давишь ее и без электроники двигать рычаг могешь...
[/quote]
НЕ СОВЕТУЮ заводить с толкача машины на инжекторе, даже если они на ручке.
[/quote]
Обоснуй. Допустим аккум разрядился не в 0, его уже не достаточно, чтобы прокрутить страртер, но вполне хватает, чтобы работал бензонасос. В чем тогда проблема завестись с толкача?
меня пугали что мозги у инжектора раком становятся при заводе с толкача
Я конечно не знаю, может там какая то защита стоит, в чем я сильно сомневаюсь. Ведь это по сути одно и тоже. Так стартер крутит маховик, а когда с толкача, то ты крутишь тот же маховик через коробку, используя силу инерции машины. Ну это практически тоже самое, что если ты на ходу пытаешься завести машину стартером...
По поводу робота не знаю: Реально ли во время движения машины успеть воткнуть 2-ю передачу только за счет аккума? Если бы на коробке был бы зимний режим (когда сразу 2-я втыкается) было бы немного проще....
Заводил Аккорд с толкача - ничё не встало раком...Сообщение от Sancho
вопрос не про мозги на инжекторе, бытует такое мнение, эт да, если уж совсем боишься прикуривать, купи спец. провода, там на них блочек какой то... тоже авенсис прикуривали и от него прикуривали все ок было, с толкоча я думаю коробку автомат мона повредеить... а не мозги...
Предохранитель чтоли? ))Сообщение от nuts
ну да!
Umenja u bati na rabot podobnij slu4aj bil toko s 525 bexoj toze avtomat ne kak ne udovalos zavesti toko problem nabrali s korobkoj stalo xuze pereklju4at s pervoj na 2 da i gremelo 4toto voobwe toze ne sovetuju. moj princip ne znaew ne lez.