C толкача

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 51
  1. #41
    давно здесь
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zadiraru Посмотреть сообщение
    Читать мануал побывал? там должен быть ответ на твой вопрос. нельзя так насиловать коробку. ее буксировка то запрещена в не заведенном состоянии то!
    Только что этот бред увидел... Это с каких пор нельзя буксировать авто с механикой (5D c роботом) без заведённого двигателя? Авто с АКПП соблюдая некоторые правила можно, а уж эту без ограничений.


  2. #42
    Забанен
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    kiev
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение
    пробовал!
    заводится с полпинка!

    на нейтрали разгоняемся, включаем автомат (моргает), чуть нажимаем на тормоз и опаньки!
    круто, как то я попробую ибо акум уже дохлый

  3. #43
    Участник
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Люберецкий, нельзя по ряду причин. Электроусилитель не работает - трудно рулить. Гидроусилитель тормоза не работает - почти невозможно затормозить. с непривычки можно забыть повернуть ключ и в процессе езды включится блокировка. Японцы не дураки, запрещать просто так не будут.А автомат нельзя с толкача завести, потому что там нет сцепления - там гидротрансформатор, а он не передает крутящий момент, пока не подастся давление масла в него, то есть, попросту говоря, на D и R коробка будет вести себя так же, как и на N

  4. #44
    Участник
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    481

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от energizer91 Посмотреть сообщение
    Люберецкий, нельзя по ряду причин. Электроусилитель не работает - трудно рулить. Гидроусилитель тормоза не работает - почти невозможно затормозить. с непривычки можно забыть повернуть ключ и в процессе езды включится блокировка. Японцы не дураки, запрещать просто так не будут.А автомат нельзя с толкача завести, потому что там нет сцепления - там гидротрансформатор, а он не передает крутящий момент, пока не подастся давление масла в него, то есть, попросту говоря, на D и R коробка будет вести себя так же, как и на N
    про автомат согласен, заводить нельзя, возможна буксировка на нейтрали на скорости не выше 50 км\ч
    Цитата Сообщение от energizer91 Посмотреть сообщение
    Люберецкий,Электроусилитель не работает - трудно рулить. Гидроусилитель тормоза не работает N
    Про буксировку механики ерунда! Я после аварии эксплуатировал подменный авто) ВАЗ 21011 там нет ни усилителя руля ни усилителя тормозов, ездил я со сломанной ногой и ничего, за 3 месяца ни одной аварии

  5. #45
    Член Клуба
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Из своего опыта....Разрядился аккумулятор в ноль...Машина стояла мордой к сугробу.Откатили назад метров 10 не больше....Тормозов почти нет в смысле не вдавить педаль.Руль такой же.Прикурили-завелась,но загорелась шестеренка.Горела целый день(заводил за день раз 5)-думал придется посетить сервис,но на следующий день пропала-ну и слава Богу.Поэтому не знаю как ее с толкача заводить(только на пустой прямой...)

  6. #46
    Участник
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    MaxibI4,
    никто не говорит про десятку. однако в цивике все это есть, потому и запрещают

  7. #47
    Участник
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    481

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от energizer91 Посмотреть сообщение
    MaxibI4,
    никто не говорит про десятку. однако в цивике все это есть, потому и запрещают
    копейку) на на рулевое и тормоза будут идти те же нагрузки, что и на работающем авто, поэтому для авто разницы никакой

  8. #48
    Участник
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    MaxibI4,
    для авто никакой. а вот водиле может нехватить сил продавить гидро и электроусилители, чтобы добраться до тормозов и руля

  9. #49
    Член Клуба
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    По опыту, никаких особых усилий прикладывать не приходится. И вообще, тема не о том разрешено или нет, а о том возможно или нет. energizer91 может сидеть и загорать (или замерзать) без аккумулятора, остальные могут попробвать завести с толкача, потому как опыт, опять таки, показывает, что это возможно.

    А насчет тормозов, ручник еще никто не отменял. Никто не утверждает, что это безопасно, но альтернатива может быть еще хуже

  10. #50
    Член Клуба
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Парни,если вы бодибилдеры,то можно и со сломанной ногой рулить.Я не качок ,но и не дистрофик (180см 80 кг),но мне реально было очень тяжело справиться с машиной

    ---------- Сообщение добавлено 04.02.2013 в 10:53 ----------

    И еще из опыта.Если вы поймали хорошую яму и у вас заглохла машина.Открываете с левого торца "торпедо" и нажимаете на датчик(он в прорезиненом чехле находиться).Спасибо сервисмену из Аоямамоторс на Волгоградке,растолковал все подробно,но минус в том что эвакуатора у них нет,хотя может это и плюс.....

Похожие темы

  1. Автомат с толкача
    от dimatlt в разделе Самарская область
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 11:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •