Для моего сивика достаточно - сильней нажать на педаль газа.Сообщение от Kamill
Для моего сивика достаточно - сильней нажать на педаль газа.Сообщение от Kamill
Расскажи, как? Ценный опыт , мож и пригодится! ))
Для начала, отключить VSA.Сообщение от Hurminator-II
...ну есть три способа, на сколько я знаю!)) ...первый, это просто нажать на тапку, срабатывает далеко не всегда!! ...скорее всего, когда автомат настроен под агрессив! ...второй способ безотказный!)) ...зажимаете педаль тормоза, правой ногой давите на тапку и в зависимости, какой эффект хотите на окружающих произвети, поднимаете обороты, только не увлекайтесь, отпускаете педаль тормоза... вуаля!)) Второй способ, несколько более сложный... зато можно буксануть в движении... тормозите... почувствовали момент переключения, когда выжимается сцепление... Тут не знаю как описать, которче надо поймать момент, когда сцепление схватывает и перед ним опять утопить тапку, тут же идет мощный букс!
все проделывается с ВСА))) вообще ентут кнопку никогда не трогал)
Хм...Когда я срываю в букс, у меня начинает моргать желтый треугольник ВСА на панели и, по моим ощущениям, в процесс вмешивается нечто и этот букс как бы душится...Сообщение от Kamill
А входит ли вообще в ВСА антипробуксовочная система?
VSA - это курсовая устойчивость.Сообщение от rin0381
На пробуксовку на старте не оказывает ни малейшего влияния.
Вса душит двигатель и для пущего эффекта, ее надо отключать... Входит конечно АБС ...все на том же принципе, только абс борется с блокировкой колес при торможении, а вса душит двигло и момент, получая инфо с тех же датчиков.
Эт все понятно...Я говорил о антипробуксовочной, а не об антиблокировочной системе)Сообщение от Kamill
VSA будет душить двиг, если машину начнет носить по дороге. Отключать рекомендуется, если заехал на бездорожье. Там она реально может показать свой характер.Сообщение от Kamill
VSA не антипробуксовочная система. И никакого отношения к АБС не имеет тоже.