Результаты опроса: Устраивает ли меня "РОБОТ" в 5D ?

Голосовавшие
107. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Устраивает вполне

    54 50.47%
  • Жалею, что взял с "РОБОТОМ"

    13 12.15%
  • Нравится, но замучили "глюки".

    10 9.35%
  • Есть глюки, но это лучше чем механика.

    26 24.30%
  • При первой возможности поменяю на механику.

    4 3.74%

Только известные, и проверенные факты о "РОБОТЕ"

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 44
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Только известные, и проверенные факты о "РОБОТЕ"

    Цитата Сообщение от Kamill
    ...могу научить, как трогаться с проворотом колес... я бы даже сказал с диким визгом колес!))) Уж не знаю, как это сказывается на износе...)))
    Для моего сивика достаточно - сильней нажать на педаль газа.


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    412

    По умолчанию Только известные, и проверенные факты о "РОБОТЕ"

    Расскажи, как? Ценный опыт , мож и пригодится! ))

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Москва/МО
    Сообщений
    71

    По умолчанию Только известные, и проверенные факты о "РОБОТЕ"

    Цитата Сообщение от Hurminator-II
    Расскажи, как? Ценный опыт , мож и пригодится! ))
    Для начала, отключить VSA.

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,069

    По умолчанию Только известные, и проверенные факты о "РОБОТЕ"

    ...ну есть три способа, на сколько я знаю!)) ...первый, это просто нажать на тапку, срабатывает далеко не всегда!! ...скорее всего, когда автомат настроен под агрессив! ...второй способ безотказный!)) ...зажимаете педаль тормоза, правой ногой давите на тапку и в зависимости, какой эффект хотите на окружающих произвети, поднимаете обороты, только не увлекайтесь, отпускаете педаль тормоза... вуаля!)) Второй способ, несколько более сложный... зато можно буксануть в движении... тормозите... почувствовали момент переключения, когда выжимается сцепление... Тут не знаю как описать, которче надо поймать момент, когда сцепление схватывает и перед ним опять утопить тапку, тут же идет мощный букс!

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,069

    По умолчанию Только известные, и проверенные факты о "РОБОТЕ"

    все проделывается с ВСА))) вообще ентут кнопку никогда не трогал)

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Москва/МО
    Сообщений
    71

    По умолчанию Только известные, и проверенные факты о "РОБОТЕ"

    Цитата Сообщение от Kamill
    все проделывается с ВСА))) вообще ентут кнопку никогда не трогал)
    Хм...Когда я срываю в букс, у меня начинает моргать желтый треугольник ВСА на панели и, по моим ощущениям, в процесс вмешивается нечто и этот букс как бы душится...
    А входит ли вообще в ВСА антипробуксовочная система?

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Только известные, и проверенные факты о "РОБОТЕ"

    Цитата Сообщение от rin0381
    Для начала, отключить VSA.
    VSA - это курсовая устойчивость.
    На пробуксовку на старте не оказывает ни малейшего влияния.

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,069

    По умолчанию Только известные, и проверенные факты о "РОБОТЕ"

    Вса душит двигатель и для пущего эффекта, ее надо отключать... Входит конечно АБС ...все на том же принципе, только абс борется с блокировкой колес при торможении, а вса душит двигло и момент, получая инфо с тех же датчиков.

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Москва/МО
    Сообщений
    71

    По умолчанию Только известные, и проверенные факты о "РОБОТЕ"

    Цитата Сообщение от Kamill
    Вса душит двигатель и для пущего эффекта, ее надо отключать... Входит конечно АБС ...все на том же принципе, только абс борется с блокировкой колес при торможении, а вса душит двигло и момент, получая инфо с тех же датчиков.
    Эт все понятно...Я говорил о антипробуксовочной, а не об антиблокировочной системе)

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Только известные, и проверенные факты о "РОБОТЕ"

    Цитата Сообщение от Kamill
    Вса душит двигатель и для пущего эффекта, ее надо отключать... Входит конечно АБС ...все на том же принципе, только абс борется с блокировкой колес при торможении, а вса душит двигло и момент, получая инфо с тех же датчиков.
    VSA будет душить двиг, если машину начнет носить по дороге. Отключать рекомендуется, если заехал на бездорожье. Там она реально может показать свой характер.
    VSA не антипробуксовочная система. И никакого отношения к АБС не имеет тоже.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 01:02
  3. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 20:19
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.02.2008, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •