Она имеет отношение к тормозам, а не к АБССообщение от Sancho
Она имеет отношение к тормозам, а не к АБССообщение от Sancho
VSA имеет отношение ко всему.. что связано, с движением вашей Сивы.
То , что раньше именовалось кучей аббревиатур, нынче являет в себе VSA.
Для достижения своих целей, данная штука юзает и систему АБС и Блок управления двигателем.
Незря кстати на нашей машинке педалька газа электронная. а не механическая.
Только SRS живет своей жизнью и ждет как бы вас так притянуть то да половчее.
Ваще-та тут про робота.
Кошак.. а это косвенно и о роботе тоже. Потому как с механической коробкой этого вопроса просто не возникло...
Когда за тебя робот отпускает сцепление, я думаю важно знать , что при этом бывает и как работает.
Если это ты мне, то я не кошак.Сообщение от Hurminator-II
А про VSA можно почитать тут : http://www.honda.by/top_menu.php?id=61
Спасибо )Сообщение от Hurminator-II
Вообще-то нормально всё вповоротах. Вроде переключается, если хочет, столбы и заборы - пока вс на месте ))))
Кстати, насколько я знаю, в традиционном гидромеханическом автомате НИКОГДА, кроме положения N, не бывает 100% "выжатого сцепления", т.е. колёса ВСЕГДА связаны с двигателем.
не каркайСообщение от Kamill
будет время, выложу свою версию фактов.
пару часов просто потратить надо, сейчас в лом
...да нееее, я не со злым умыслом!))
- проворачивает и еще как! и с включеным и с выключенным VSA. надо просто ОЧЕНЬ резко стартануть. у меня это даже получается и без особо резкого разгона - просто педальку в пол.Сообщение от Hurminator-II
таки отвечу про VSA, раз уж разговор зашел.
VSA есть комплексная система активной безопасности, то же что DSC ну и т.п. VSA будет обязательно уравнивать скорости вращения колес, предотвращать снос и занос оттормаживанием отдельных колес и отсечкой подачи топлива, не давать колесам заблокироваться при торможении, а допускание или недопускание букса колес, в такого типа системах, это вопрос настроек, т.к. сама по себе пробуксовка колес на активную безопасность не влияет. Соответственно могу предположить, что в сивке VSA допускает пробуксовку колес, а робот, обучившийся на спокойную езду, в купе с электронным газом, может не дать пробуксовке произойти из-за плавного подвода сцепления и подачи газа.
Ну а из личного мнения:
А зачем буксовать??? Посмотрите, как окружающие реагируют на авто, которое в безобидной ситуации с буксами срывается со светофора, особенно, как чаще всего и бывает, когда это что-то небольшое, не сильно мощное и закомплексованное, типа зубила или киа рио. Как на идиота смотрят. Это НЕ КРУТО! Букс - показатель того, что водитель не умеет грамотно трогаться. Я еще понимаю, когда какой-нибудь америкосский хотрод уходит с буксом, т.к. совладать с его мощностью и тронуться быстро и без пробуксовки практически невозможно, но на автомобиле мощностью в 140 пони это детский понт какой-то, который у окружающих вызывает либо смех, либо раздражение.