сам с роботом? как ощущения, если да?
сам с роботом? как ощущения, если да?
Raven, про свои впечатления я писал уже много раз, пользуйся поиском...
Сори за оффтоп, но в 5д кожи нет! только седаны и то, америкосы. ихмо правда. наслышан. или я в чем-то ошибаюсь?
спасибо.
папробуй зайти на Astraclub .. проблм с изитронегом (изей) тоже хватает..Сообщение от S.I.M.
ЗЫ..кстате...заметил адну весчь(иба на автофорумах сижу дастаточно долго)....када начинаешь на форумах читать про боллячки..ани непременна вылезают))))) ... приходицца флудить в специальных местах..вот.... и ежжу тока на ТО....
ЗЗЫ..первый раз беру авто..с робатам.. и то не себе...но чую....буду ездить я))
Так в итоге: в ручном режиме по сравнению с автоматическим коробка переключается быстрее? Без кивков (газом играть при этом не нужно)?
газом всегда нужно играть.
в ручном просто немного понятнее.
и переключение в автомате то на 1, то на 3 или 4 передачи, а в ручном сколько раз нажал - на столько и передач.
Есть!!!Сообщение от evgeny
http://honda.co.ru/cars/cars/civic-5...ass_roof.shtml
зимой кажись комплектация с кожей и ксеноном появилась.Сообщение от evgeny
обсуждали в ветке про 5d
В общем дело было так: в этот раз гемор начался очень нестандартно- видимо Асимо проявил креатив - никаких шестеренок! - во время движения на панели появился значок аккумулятора и что-то начало тикать (как бомба с часовым механизмом
) в торпеде. После чего начали бешено скакать обороты (как на холостом ходу, так и при движении) и машинка начинает ехать прыжками (причем не хилыми) (ощущения такие, как-будто я пытаюсь ехать на ручнике). Я, по традиции, нахожусь в пробке в самом центре города в час пик (т.е. если я сейчас здесь встану, то услышу и почуствую всеобщую "любовь" окружающих участников движения). Т.к. такие симптомы у моей крошки появились впервые - я, как настоящая блондинка, тут же делаю звонок другу, в панике пытаясь как-то внятно описать что происходит. Приходим к выводу - электрика (что-то где-то коротит плюс была ужасно сырая погода). По возможности паркуюсь, глушусь, жду.... Включаю зажигание - машинка тестируется - вроде все нормально. Еду дальше, через 10 минут та же фигня. Запарковаться уже никак да и до дома километра четыре - скачем (в буквальном смысле) дальше. Но не тут то было - загорается значок неисправность системы катализации, детка в состоянии только рычать и двигаться со скоростью примерно 2 км/ч. Пипец. Уже практически вижу дом - паркуюсь -глушусь. Через пять минут включаю зажигание - тестируется - все в порядке - можно ехать. Галопом (пока она не передумали) влетаем в свой двор. Бинго! Нам удалось доехать до дома.
Вечером с другом думаем как жить дальше. Думаем если завтра повторится - то мигом в сервис. Естественно завтра по дороге на работу все повторяется. Причем пять раз. Решаем ехать к новому дилеру (открылся зимой совсем рядом с работой). Победа моторс называется. Говорят - приезжайте - электрику посмотрим прямо сегодня. Факт сам по себе удивительный - так как предыдущий дилер на следующий день записывал только после долгой и продолжительной истерики. Приезжаем - описываем проблему - говорят - подключим компьютер - посмотрим, что за ошибки. Займет где-то час. Ничего не предвещает беды. Проходит два часа - звоним сами. Вешаем тубку - смотрим друг на друга и долго нервно смеемся. УМЕРЛА КОРОБКА - МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ![]()
![]()
Приезжаем к ним - у людей искренне удивленные глаза - видимо с таким они действительно столкнулись впервые. Мастер подключил машину к компьютеру в надежде считать показания датчиков - но считывать было нечего, так как комп машины выдавал информацию, что ДАТЧИКОВ У НЕЕ НИКАКИХ НЕТ. В общем сотрудики сервиса сами были искренне удивлены. Обещали разобраться до завтра. Мы уехали - звоним на следующий день. Эффекта нет (да я, честно говоря, после предыдущих проблем другого и не ожидала). Уж не знаю, что им там говорил мой друг, но случилось чудо - после пяти минут разговора нам предложили вечером подъехать за подменной машиной. По опыту своего предыдущего общения с сервисом Хонды я думала, что это из разряда утопических идей, но ведь бывает же и такое... Да и вообще Победа приятно порадовала во всех отношениях (после того загончика под названием Ральф Арт Дивижн в котором я имела "счастье" обслуживаться раньше). В общем вечером выдали мне седан (причем как я просила с автоматом - ну не умею я ездить на механике). Свои извинения за неудобства принес сам руководитель сервиса - в общем, я испытала настоящий культурный шок. В общем мучались они с моей коробкой два дня (прошу заметить всего ДВА дня без моих ежедневных звонков и напоминаний, как это было в предыдущих случаях и занимало гораздо больше времени). Т.е. реанимировали они ее достаточно быстро - поменяли какие-то запчасти в коробке (и их не надо было ждать месяц) плюс кучу предохранителей, которые машинка сожгла при попытке реанимации. Перезалили в коробку новейшую версию ПО. Перезвонили - спросили когда мне удобно забрать - в общем сервис с большой буквы "C".
Сейчас машинка стала ездить по другому - мягче что ли. Переключения так мучительно не чувствуются как это было раньше - я иногода могу определить момент переключения только по тахометру - кивка не чувствую. НО - не знаю как это объяснить повнятнее - она стала ездить на более высоких оборотах. Разгоняешь ее - она крутит до 4 тысяч - ты уже и ногу с газа снял- а она все держит эти четыре тысячи и не сбрасывает - как будто зависла... Но так не каждый раз, а иногда случается - даже приходится на тормоз немножко топнуть, чтобы она скинула обороты.
А в общем ездить стало гораздо приятнее...
Про ощущения от седана напишу чуточку позже - хотя скажу заранее - мне понравилосьОн совсем другой - но в нем есть масса позитива.
А Победе моторс большое человеческое спасибо![]()
Спасибо, Ласкочка, что не забываешь про нас, заботишься и делишься инфой!![]()