
Сообщение от
Wanderer
Милавидная Милавида, а ты где- нибудь видела инструкцию по использованию механической коробки? Вряд ли там написано, что нужно переводить в нейтраль на светофорах, это подрузамевается по умолчанию, исходя из принципов работы механизма... Если в нейтраль не ставишь (а в общем то так можно делать, никто не запрещает), то происходит следующее - промежуточное положение манипулятора заставляет тереться диск сцепления до перегрева, понятно, что при этом он стирается и теряются свойства, что в свою очередь приводит к немного некорректной работе всего механизма, т.к. во-первых - перегрев отключает сцепление и зажигает шестеренку, а во-вторых робот после износа диска не может правильно подобрать положения манипулятора для втыкания передач, начинает долго думать и искать, ведь зазорчики то изменились, отсюда могут и глюки возникнуть... В принципе все это лечется переобучением робота и или в критических ситуациях заменой сцепления по гарантии, но оно тебе надо? Вот поэтому я, к примеру, с самого начала езжу в соответствии с принципами механики обычной, пробег 47 000 и проблем нету.