Скажите откуда инфа, что нужн опереводить в нейтраль на светофорах?? Мне когда машину выдавали сказали, что не надо в нейтраль на каждом светофоре, только если долго стоишь..Это прописано в мануале? В моем нет вообще ни слова про робот..
Скажите откуда инфа, что нужн опереводить в нейтраль на светофорах?? Мне когда машину выдавали сказали, что не надо в нейтраль на каждом светофоре, только если долго стоишь..Это прописано в мануале? В моем нет вообще ни слова про робот..
Милавидная Милавида, а ты где- нибудь видела инструкцию по использованию механической коробки? Вряд ли там написано, что нужно переводить в нейтраль на светофорах, это подрузамевается по умолчанию, исходя из принципов работы механизма... Если в нейтраль не ставишь (а в общем то так можно делать, никто не запрещает), то происходит следующее - промежуточное положение манипулятора заставляет тереться диск сцепления до перегрева, понятно, что при этом он стирается и теряются свойства, что в свою очередь приводит к немного некорректной работе всего механизма, т.к. во-первых - перегрев отключает сцепление и зажигает шестеренку, а во-вторых робот после износа диска не может правильно подобрать положения манипулятора для втыкания передач, начинает долго думать и искать, ведь зазорчики то изменились, отсюда могут и глюки возникнуть... В принципе все это лечется переобучением робота и или в критических ситуациях заменой сцепления по гарантии, но оно тебе надо? Вот поэтому я, к примеру, с самого начала езжу в соответствии с принципами механики обычной, пробег 47 000 и проблем нету.
А откуда такое негативное отношение к механнике? "парится в пробках"?
Тем более с таким сцеплением и коробкой! Переключать передачи одно удовольствие!
Уже не певая машина с механникой. И ни за что не променяю ее на автомат.
...ты можешь забыть про ручку и не париться на светофорах!)) это твой выбор и очень удобно.... париться же ты будешь от постоянного перегрева сцепления, к 10 тысячам у тебя посыпяться постоянные ошибки робота... еще через пару тысяч машина у тебя вообще перестанет заводиться... Если парочка эвакуаторов и потраченное время, не заставят тебя призадуматься, то все это закончится заменой сцепления... тысяч через двадцать.... тебе оно надо?)) выбери, в чем тебе париться и в чем нет...))))Сообщение от hotlook
P.s. Блин! ....как вы не поймете разницу РОБОТ ЭТО НЕ АВТОМАТ!!! надо это понять, и принципы управления машины с автоматом, совершенно не подходят к роботу... робот, это МЕХАНИКА!!! ...на которой просто отпилили педаль сцепления, в остальном тоже самое!
Хочу немного добавить от себя. На долгих остановках даже автомат рекомендуют ставить на нейтралку.
P.S. Меня не парит ставить робот на нейтралку на светофорах. Кататься на ручке - парит.
По поводу того, что нужно переводить в нейтраль на механике можно и не писать, машина заглохнет и все.Сообщение от Wanderer
С роботом этого не происходит и "видимых" признаков того, что тчо-то не так нет. Дилеры ничего не объясняют, я специально при выдаче машины спросила про особенности робота, на что мне сказали что только при стоянкена нейтраль перевсти и ручник не забыть включить. Так что спасибо, что объяснили здесь![]()
Когда вы пишите что РОБОТ ЭТО НЕ АВТОМАТ не забудьте приписать РОБОТ НА ЦИВИКЕ Тк больше не слышала такого ни про один робот. Сама ездила на роботе в митсубиши кольт три года таких действий как перевод в нейтраль при стоянке не совершала, даже на стоянке глушила и оставляла на скорости. Единственное что робот немного тупил при резком разгоне между 1 и 2 передачами, но от машины с 1,3 и не надо этого требовать )
Так получается, что робот в машине за 15 тыся совершеннее чем робот в машине за 30 тысяч))
Вот интересно, есть ли люди, которые водят цивики на роботе, при этом на парятся дерганием ручки а ля механика и у них ничего не ломается? Или их нет или они не пишут на этом форуме )))
да наверняка есть.
и проблемы, описанные тут, не обязательно должны появиться на конкретном авто.
дай Бог чтобы вы шестеренку только в моей подписи видели.
обратите внимание.
в режиме А машинка с горки не скатывается (скатывается сантиметров 20, потом останавливается).
значит ее что-то держит.
не тормоза - 100%.
двигатель крутится - машина стоит на месте и назад не скатывается.
следовательно в каком-то месте между двигателем и колесами происходит нечно одновременно и скользящее (машина не глохнет), и нескользящее (машина не скатывается).
это как раз описанный ранее БУКС СЦЕПЛЕНИЯ.
в результате этого букса диски нагреваются, перегреваются, "горят", стачиваются (уменьшаясь физически в размере), требуют настройки робота (для компенсации уменьшения толщины дисков), в конце концов замены.
делаем вывод, что при остановке сцепление выжимается не полностью.
следовательно, в целях увеличения продолжительности эксплуатации машины, рекомендуется ставить при остановках на нейтраль.
Хорошо что ты веришь Санчо что такие люди есть ) Я тоже стараюсь пока верить ...
...а давайте проведем эксперимент!)) ...кто то упорно не хочет призвавать особенности робота... пусть они покатаются так как им хочется веря в автомат с подробным отчетом здесь через каждые, ну скажем, пять тысяч... мне вот интересно через сколько робот умрет!)) Санчо у тебя сколько пробега было, когда робот помер?