Вниманию всех погонщиков Асимы! Происшествие! (робот-каюк)

Страница 27 из 37 ПерваяПервая ... 172526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 366

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    64

    По умолчанию Вниманию всех погонщиков Асимы! Происшествие! (робот-каюк)

    Скажите откуда инфа, что нужн опереводить в нейтраль на светофорах?? Мне когда машину выдавали сказали, что не надо в нейтраль на каждом светофоре, только если долго стоишь..Это прописано в мануале? В моем нет вообще ни слова про робот..

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2006
    Сообщений
    1,432

    По умолчанию Вниманию всех погонщиков Асимы! Происшествие! (робот-каюк)

    Милавидная Милавида, а ты где- нибудь видела инструкцию по использованию механической коробки? Вряд ли там написано, что нужно переводить в нейтраль на светофорах, это подрузамевается по умолчанию, исходя из принципов работы механизма... Если в нейтраль не ставишь (а в общем то так можно делать, никто не запрещает), то происходит следующее - промежуточное положение манипулятора заставляет тереться диск сцепления до перегрева, понятно, что при этом он стирается и теряются свойства, что в свою очередь приводит к немного некорректной работе всего механизма, т.к. во-первых - перегрев отключает сцепление и зажигает шестеренку, а во-вторых робот после износа диска не может правильно подобрать положения манипулятора для втыкания передач, начинает долго думать и искать, ведь зазорчики то изменились, отсюда могут и глюки возникнуть... В принципе все это лечется переобучением робота и или в критических ситуациях заменой сцепления по гарантии, но оно тебе надо? Вот поэтому я, к примеру, с самого начала езжу в соответствии с принципами механики обычной, пробег 47 000 и проблем нету.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    05.05.2008
    Сообщений
    1

    По умолчанию Вниманию всех погонщиков Асимы! Происшествие! (робот-каюк)

    А откуда такое негативное отношение к механнике? "парится в пробках"?
    Тем более с таким сцеплением и коробкой! Переключать передачи одно удовольствие!
    Уже не певая машина с механникой. И ни за что не променяю ее на автомат.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,069

    По умолчанию Вниманию всех погонщиков Асимы! Происшествие! (робот-каюк)

    Цитата Сообщение от hotlook
    Цитата Сообщение от Wanderer
    Цитата Сообщение от Milavida
    Уважаемые одноклубники!
    Не знаю насколько я "вменяемый" человек по вашему мнению
    Мы же тебя не знаем, откуда уж знать про вменяемость твою... Судя по твоему посту - вполне вменяема, судя по аватарке симпатична А правила обращения роботом доступны вообще всем цивилизованным людям планеты Земля. Но, к сожалению, не все правильно ими пользуются... Многие не переводят в нейтраль при остановках на светофорах и пр., многие манипулируют педалью акселератора против "логики" дивайса, перегревая сцепление, ну и так далее... Возможно, что к тебе это не относится, но ты же не одна на этом свете, так ведь?
    Так это что получаеться я беру себе автомат-робот что бы не париться с ручкой,а на деле на каждом сфетафоре должен переводить в нетраль?Я же вообше не хочу вспоминать про эту ручку.На автоматах так-же?
    ...ты можешь забыть про ручку и не париться на светофорах!)) это твой выбор и очень удобно.... париться же ты будешь от постоянного перегрева сцепления, к 10 тысячам у тебя посыпяться постоянные ошибки робота... еще через пару тысяч машина у тебя вообще перестанет заводиться... Если парочка эвакуаторов и потраченное время, не заставят тебя призадуматься, то все это закончится заменой сцепления... тысяч через двадцать.... тебе оно надо?)) выбери, в чем тебе париться и в чем нет...))))

    P.s. Блин! ....как вы не поймете разницу РОБОТ ЭТО НЕ АВТОМАТ!!! надо это понять, и принципы управления машины с автоматом, совершенно не подходят к роботу... робот, это МЕХАНИКА!!! ...на которой просто отпилили педаль сцепления, в остальном тоже самое!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.12.2007
    Сообщений
    178

    По умолчанию Вниманию всех погонщиков Асимы! Происшествие! (робот-каюк)

    Хочу немного добавить от себя. На долгих остановках даже автомат рекомендуют ставить на нейтралку.
    P.S. Меня не парит ставить робот на нейтралку на светофорах. Кататься на ручке - парит.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    64

    По умолчанию Вниманию всех погонщиков Асимы! Происшествие! (робот-каюк)

    Цитата Сообщение от Wanderer
    Милавидная Милавида, а ты где- нибудь видела инструкцию по использованию механической коробки? Вряд ли там написано, что нужно переводить в нейтраль на светофорах, это подрузамевается по умолчанию, исходя из принципов работы механизма... Если в нейтраль не ставишь (а в общем то так можно делать, никто не запрещает), то происходит следующее - промежуточное положение манипулятора заставляет тереться диск сцепления до перегрева, понятно, что при этом он стирается и теряются свойства, что в свою очередь приводит к немного некорректной работе всего механизма, т.к. во-первых - перегрев отключает сцепление и зажигает шестеренку, а во-вторых робот после износа диска не может правильно подобрать положения манипулятора для втыкания передач, начинает долго думать и искать, ведь зазорчики то изменились, отсюда могут и глюки возникнуть... В принципе все это лечется переобучением робота и или в критических ситуациях заменой сцепления по гарантии, но оно тебе надо? Вот поэтому я, к примеру, с самого начала езжу в соответствии с принципами механики обычной, пробег 47 000 и проблем нету.
    По поводу того, что нужно переводить в нейтраль на механике можно и не писать, машина заглохнет и все.
    С роботом этого не происходит и "видимых" признаков того, что тчо-то не так нет. Дилеры ничего не объясняют, я специально при выдаче машины спросила про особенности робота, на что мне сказали что только при стоянкена нейтраль перевсти и ручник не забыть включить. Так что спасибо, что объяснили здесь

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34

    По умолчанию Вниманию всех погонщиков Асимы! Происшествие! (робот-каюк)

    Когда вы пишите что РОБОТ ЭТО НЕ АВТОМАТ не забудьте приписать РОБОТ НА ЦИВИКЕ Тк больше не слышала такого ни про один робот. Сама ездила на роботе в митсубиши кольт три года таких действий как перевод в нейтраль при стоянке не совершала, даже на стоянке глушила и оставляла на скорости. Единственное что робот немного тупил при резком разгоне между 1 и 2 передачами, но от машины с 1,3 и не надо этого требовать )
    Так получается, что робот в машине за 15 тыся совершеннее чем робот в машине за 30 тысяч))

    Вот интересно, есть ли люди, которые водят цивики на роботе, при этом на парятся дерганием ручки а ля механика и у них ничего не ломается? Или их нет или они не пишут на этом форуме )))

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Вниманию всех погонщиков Асимы! Происшествие! (робот-каюк)

    да наверняка есть.
    и проблемы, описанные тут, не обязательно должны появиться на конкретном авто.
    дай Бог чтобы вы шестеренку только в моей подписи видели.

    обратите внимание.
    в режиме А машинка с горки не скатывается (скатывается сантиметров 20, потом останавливается).
    значит ее что-то держит.
    не тормоза - 100%.
    двигатель крутится - машина стоит на месте и назад не скатывается.
    следовательно в каком-то месте между двигателем и колесами происходит нечно одновременно и скользящее (машина не глохнет), и нескользящее (машина не скатывается).
    это как раз описанный ранее БУКС СЦЕПЛЕНИЯ.
    в результате этого букса диски нагреваются, перегреваются, "горят", стачиваются (уменьшаясь физически в размере), требуют настройки робота (для компенсации уменьшения толщины дисков), в конце концов замены.
    делаем вывод, что при остановке сцепление выжимается не полностью.
    следовательно, в целях увеличения продолжительности эксплуатации машины, рекомендуется ставить при остановках на нейтраль.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34

    По умолчанию Вниманию всех погонщиков Асимы! Происшествие! (робот-каюк)

    Хорошо что ты веришь Санчо что такие люди есть ) Я тоже стараюсь пока верить ...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,069

    По умолчанию Вниманию всех погонщиков Асимы! Происшествие! (робот-каюк)

    ...а давайте проведем эксперимент!)) ...кто то упорно не хочет призвавать особенности робота... пусть они покатаются так как им хочется веря в автомат с подробным отчетом здесь через каждые, ну скажем, пять тысяч... мне вот интересно через сколько робот умрет!)) Санчо у тебя сколько пробега было, когда робот помер?

Похожие темы

  1. Вождение автомата после АСИМЫ
    от Anton FFC в разделе Асима
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 14:36
  2. Столичное Происшествие - дорожный крео
    от Перекрытый (Кран) в разделе У Логики
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2009, 03:11
  3. Вниманию владельцев!
    от strannick в разделе АнтиУгон
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 17:44
  4. Балка каюк
    от costarica в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 22:02
  5. Магнитоле каюк?
    от Jack_Rabbit в разделе Автозвук
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.11.2007, 00:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •