Вниманию всех погонщиков Асимы! Происшествие! (робот-каюк)

Страница 35 из 37 ПерваяПервая ... 253334353637 ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 366

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    Вот вы реально заморачиваетесь:-)
    Прошивать смысла никакого нет, если берете машину новую, то у нее такая же прошивка стоит как и на сервисах, была еще старая прошивка, но это на самых ранних экземплярах, ничего нового просто нет.
    Насчет загорится через 500км, скорее всего людям в сервисе постебаться захотелось. Проблемы есть у любого автомобиля и Сивик не исключение, у него их не больше и не меньше чем у любого другого автомобиля. Покупай и катайся в удовольствие. Асима дурит в основном от неправильной эксплуатации, и не любит спешку, не дергай на холодной машине с D на R резко, делай паузы и если долго стоишь на одном месте можно на нейтраль перевести.
    Я,например,разко не перевожу из А в R и обратно.(пробег 8000)
    Ездил на днях отдыхать в Калужскую обл.,порыбачить.Когда уже уезжать обратно,погрел немного движок,потом сдал пару метров назад,включаю А(совсем даже не резко),жму на газ обороты чуть выросли-машина ни с места,так,как-будто с ручника забыл снять.Ещё пару секунд-вот она(_!_)шестерёнка.Внутри,аж всё похолодело,лес ведь,кругом.Включаю N,глушу движок,жду секунд 10,снова завожу-всё нормально.Поехал,как ни в чём не бывало.

    Коробка не грелась-почему загорелась шестерня,что ей надо ???!!!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрец77 Посмотреть сообщение
    Я,например,разко не перевожу из А в R и обратно.(пробег 8000)
    Ездил на днях отдыхать в Калужскую обл.,порыбачить.Когда уже уезжать обратно,погрел немного движок,потом сдал пару метров назад,включаю А(совсем даже не резко),жму на газ обороты чуть выросли-машина ни с места,так,как-будто с ручника забыл снять.Ещё пару секунд-вот она(_!_)шестерёнка.Внутри,аж всё похолодело,лес ведь,кругом.Включаю N,глушу движок,жду секунд 10,снова завожу-всё нормально.Поехал,как ни в чём не бывало.

    Коробка не грелась-почему загорелась шестерня,что ей надо ???!!!
    Короче,всё-таки,не удержался я и посетил сегодня по этому поводу дилера,записался на диагностику КПП!

    Сделав диагностику КПП,сказали,что робота я эксплуатировал правильно,что моей вины в появлении шестерни нет,но ошибка,из-за чего появилась шестерёнка,всё-таки,такова-повышенный нагрев сцепления.

    Я говорю,что даже не успел и метра проехать,как она загорелась.На что они сказали,что ошибка может выскочить и чуть позже,с задержкой по времени(я действительно до этого продолжительно,далеко не быстро,крался по пересечённой местности,мож. с этим связано чё).А плюс ко всему справоцировало нагрев вот что - БОЛЬШОЕ содержание влаги в жидкости гидропривода сцепления.(они это спец. датчиком определяют,опустив его в расширит.бачёк гидропривода сцепления).Он(датчик) у них красным цветом пылал,вместо зелёного.

    В результате,мне заменили жидкость гидропривода сцепления(там используется тормозная жидкость) и заодно установили новую прошивку КПП 2009(была 2008.)Вроде,сцепление стало чуть помягче переключать передачи в реж."А" если педалькой газа не "играть".

    Сказали,что теперь КПП полностью исправна,ПРОБЛЕМ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО(при такой же эксплуатации кпп)...
    ПОСМОТРИМ.....!!!

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрец77 Посмотреть сообщение
    Короче,всё-таки,не удержался я и посетил сегодня по этому поводу дилера,записался на диагностику КПП!

    Сделав диагностику КПП,сказали,что робота я эксплуатировал правильно,что моей вины в появлении шестерни нет,но ошибка,из-за чего появилась шестерёнка,всё-таки,такова-повышенный нагрев сцепления.

    Я говорю,что даже не успел и метра проехать,как она загорелась.На что они сказали,что ошибка может выскочить и чуть позже,с задержкой по времени(я действительно до этого продолжительно,далеко не быстро,крался по пересечённой местности,мож. с этим связано чё).А плюс ко всему справоцировало нагрев вот что - БОЛЬШОЕ содержание влаги в жидкости гидропривода сцепления.(они это спец. датчиком определяют,опустив его в расширит.бачёк гидропривода сцепления).Он(датчик) у них красным цветом пылал,вместо зелёного.

    В результате,мне заменили жидкость гидропривода сцепления(там используется тормозная жидкость) и заодно установили новую прошивку КПП 2009(была 2008.)Вроде,сцепление стало чуть помягче переключать передачи в реж."А" если педалькой газа не "играть".

    Сказали,что теперь КПП полностью исправна,ПРОБЛЕМ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО(при такой же эксплуатации кпп)...
    ПОСМОТРИМ.....!!!
    Что за дилер? У меня таже ерунда была, с утра завел и шестерня, а ошибка вылезла перегрев сцепы, откуда если машина ночь стояла? Насчет прошивки 2009года, весьма интересно, мне делали в мае и уверели что никакой прошивки новей чем стоит на моей машине в природе не существует, машина у меня 2008года...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    буксует и перегревается.
    а букс заложен конструктивно и возникает при каждом переключении (чтобы машина носом не клевала)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    вкратце про ошибки
    1. если газ давишь, а оно не едет, то оно буксует
    греется, пахнет, показывает шестерню.
    выход: подождать несколько минут (лучше с открым капотом) и поехать. значек сам пропадет.

    эта ошибка не повод для гарантийной замены

    2. при переводе R-N-A или наоборот иногда не до конца срабатывают сервоприводы и коробку клинит. заклинило на скорости - жопа, не заводится.
    выход: или вызывай эвик или дергай рычажок между аккумом и воздушником.
    кстати, подобная проблема - повод замены чего-либо по гарантии

    3. при езде вдруг что-то подглючивает, выключается и пр, при старте не может включить передачу, проблема в недозаряде аккума.
    выход: попытаться включиться и доехать до сервиса самостоятельно (без фар, обогревов и прочей напруги)
    в течении года можно уповать на замену аккума по гарантии

    4. прочее (например, вместо первой включается задняя )
    ХЗ какие причины.
    ХЗ что делать
    однозначно гарантия

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    2 Ivvanich: а с чего мне не заморачиваться? машинко-то щас стоит 771к (по крайней мере мне она в такую цену обошлась)! конечно не Лексус, но таких серьезных проблем в такой машине просто не должно быть! а если они и есть, компания должна приложить максимальные усилия, хотябы даже не по отзыву, а по усовершенствованию!
    Вроде обещали скоро 5Д на гидравлику поставить... только сказали подороже будет!
    у папы на калине таких траблов нету=))) хотя.... машине уже почти 3 года, этой зимой сюрпризы начались! пока машина холодная тормоза не тормозят. очень, знаете ли весело ехать - едешь и думаешь, сработают не сработают=)))

    2 Sancho: а разве на заведённой машине не генератор всех снабжает электроэнергией?
    А вобще есть возможность поставить более ёмкий аккумулятор?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:02 ----------

    вобще... если виновниками самых неприятных ситуаций являются сервоприводы, можно !попробовать! что-нибудь придумать с их заменой на более качественные, если конечно найдутся серийные схожие по габаритам!=))) но это если уже совсем заморочится после истечения гарантии)))

    ---------- Сообщение добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:15 ----------

    а "в место первой - задняя" уже имела место у кого-то быть??? ну это вобще треш!!!

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aVolta Посмотреть сообщение
    2 Ivvanich: а с чего мне не заморачиваться? машинко-то щас стоит 771к (по крайней мере мне она в такую цену обошлась)! конечно не Лексус, но таких серьезных проблем в такой машине просто не должно быть! а если они и есть, компания должна приложить максимальные усилия, хотябы даже не по отзыву, а по усовершенствованию!
    О я смотрю вы идеалист:-))) Не должно быть!!! Да наверное вы правы, только вот жизнь такая нонче. Вы на чем до этого то ездили?
    У меня вот А4 1997года вроде как тоже давала повод для мыслей об том что за такие деньги ничего не должно ломаться, но вот опыт прочих автомобилей в нашей семье:
    Peugeot 407 2001г.в. пр. 50тыс. сломался насос ГУР
    Land Rover Defender 110 2002г.в. 40тыс обрыв ремня ГРМ, 60тыс. сцеплению конец
    Mazda 5 2006г.в. пр20тыс, расыпалась ГП в коробке
    Volvo XC90 2008г.в. пр3тыс, неисправность селектора КПП - эвакуатор рулит:-)))
    Ниссан Примера коллеге по работе - замена двигателя при пробеге 30тыс.
    Форд Мондео 2008года, пр 15тыс, закипел, неисправность датчика, прямо как на жигулях.
    А все эти машины подороже Цуцика, не расстраивайтесь просто это новое качество, привыкаешь быстро, к сожеленью, или ищите какую-нибудь немку до 2000года в хорошем состоянии

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Всем привет! Ну собственно вот и я в общей тусовке 26000, сегодня утром вышел - горит шестерня, авто на нейтрали, не заводится, в т.ч. и после снятия клеммы. Сижу жду эвакуатор, поедем в Мажор

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    МО Подольск
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taciturn_person Посмотреть сообщение
    Всем привет! Ну собственно вот и я в общей тусовке 26000, сегодня утром вышел - горит шестерня, авто на нейтрали, не заводится, в т.ч. и после снятия клеммы. Сижу жду эвакуатор, поедем в Мажор
    А что рычажок дергал или нет? Не помогло?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санек2 Посмотреть сообщение
    А что рычажок дергал или нет? Не помогло?
    А зачем его дергать, если коробка и так в нейтрали?

Похожие темы

  1. Вождение автомата после АСИМЫ
    от Anton FFC в разделе Асима
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 14:36
  2. Столичное Происшествие - дорожный крео
    от Перекрытый (Кран) в разделе У Логики
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2009, 03:11
  3. Вниманию владельцев!
    от strannick в разделе АнтиУгон
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 17:44
  4. Балка каюк
    от costarica в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 22:02
  5. Магнитоле каюк?
    от Jack_Rabbit в разделе Автозвук
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.11.2007, 00:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •