Короче,всё-таки,не удержался я и посетил сегодня по этому поводу дилера,записался на диагностику КПП!
Сделав диагностику КПП,сказали,что робота я эксплуатировал правильно,что моей вины в появлении шестерни нет,но ошибка,из-за чего появилась шестерёнка,всё-таки,такова-повышенный нагрев сцепления.
Я говорю,что даже не успел и метра проехать,как она загорелась.На что они сказали,что ошибка может выскочить и чуть позже,с задержкой по времени(я действительно до этого продолжительно,далеко не быстро,крался по пересечённой местности,мож. с этим связано чё).А плюс ко всему справоцировало нагрев вот что - БОЛЬШОЕ содержание влаги в жидкости гидропривода сцепления.(они это спец. датчиком определяют,опустив его в расширит.бачёк гидропривода сцепления).Он(датчик) у них красным цветом пылал,вместо зелёного.
В результате,мне заменили жидкость гидропривода сцепления(там используется тормозная жидкость) и заодно установили новую прошивку КПП 2009(была 2008.)Вроде,сцепление стало чуть помягче переключать передачи в реж."А" если педалькой газа не "играть".
Сказали,что теперь КПП полностью исправна,ПРОБЛЕМ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО(при такой же эксплуатации кпп)...
ПОСМОТРИМ.....!!!


