Да глючек из-за севшего АКБ.
90% глюков коробки из-за плохого АКБ , роботу для того чтобы тягать передачу нужен нормальный заряд АКБ.
до 5 000км, без серьёзных последствий.
до 10 000км, без серьёзных последствий.
до 15 000км, без серьёзных последствий.
до 5 000км, машина отказывалась ехать.
до 10 000км, машина отказывалась ехать.
до 15 000км, машина отказывалась ехать.
вообще не знаком с ней лично
другое
Да глючек из-за севшего АКБ.
90% глюков коробки из-за плохого АКБ , роботу для того чтобы тягать передачу нужен нормальный заряд АКБ.
всем привет, первый раз шестерня выскачила 4 дня назад, оставил машину на стоянке на 12 дней и отключил аккумулятор, когда пытался завести, то при включении зажигания она выскачила, значек нейтрали выглядел как N в О и машина не заводилась, думал, что сел аккум., но вебасто включилось (решил погреть на улице было -3*), после нескольких попыток машина все же завелась и шестеренка пропала, после недолгих размышлений пришел к выводу, что это мозги, полное отключение от питания на долгий срок, плюс перепады температуры с +22 до -3 дали такой эффект, на мой взгляд при подобной ситуации нужно включить зажигание и выждать до запуска несколько минут, дать время что-бы мозги ожили, больше проблем не было
---------- Сообщение добавлено 07.10.2012 в 16:43 ----------
всем привет, первый раз шестерня выскачила 4 дня назад,пробег 49000, оставил машину на стоянке на 12 дней и отключил аккумулятор, когда пытался завести, то при включении зажигания она выскачила, значек нейтрали выглядел как N в О и машина не заводилась, думал, что сел аккум., но вебасто включилось (решил погреть на улице было -3*), после нескольких попыток машина все же завелась и шестеренка пропала, после недолгих размышлений пришел к выводу, что это мозги, полное отключение от питания на долгий срок, плюс перепады температуры с +22 до -3 дали такой эффект, на мой взгляд при подобной ситуации нужно включить зажигание и выждать до запуска несколько минут, дать время что-бы мозги ожили, больше проблем не было
а еще обсирают дсг у пассата) надеюсь с автоматом проблем нет!?)
skifroma,
Тут форум Хонды, поэтому пассат нам не товарищ
дсг иди хвалить на форум пассатов![]()
Последний раз редактировалось Серёга111; 13.01.2012 в 18:09.
Шестеренку единственный раз увидела месяц назад - вечером ехала очень долго в пробке после работы, вдруг стали прыгать обороты, машину дергает, робот как будто не мог первую передачу включить.. Пришлось ехать на лепестках, как только выехала из пробки на трассу, подразогналась - шестеренка пропала, все стало ок, как будто ничего и не произошло.
Но я все равно в тот же вечер отзвонилась дилеру, сказали приехать считать ошибку. В итоге на следующий день приехала к ним - считали ошибку, поменяли с тот же день комплект сцепления (по гарантии, с наличии был на складе, ждать не пришлось)
Пробег - 34800
Сейчас после замены все шикарно![]()
Всем привет,а у меня высветилась после 3 часов езды на трассе при скорости 120км и выше.Остановился на пол часа и все норм.Всего мой путь был 1600км и шестерня вылазила переодично как только скорость выше 110.До 100км в час не вылазила.Подскажите что делать и из-за чего это происходит,заранее спасибо.(пробег 90000т,до этого не вкурсах так как недавно купил)
Последний раз редактировалось Андрей75; 11.09.2012 в 22:34.
Вылезла еще раз когда утром выехал на работу (проехал минут 10) начал обгон ,обороты дошли до 6(коробка тупо не переключилась) и сразу шестеренка.Что делать? Я нахожусь в командировке в Польше,заехал в сервис хонда,они убрали ошибки и поменяли тормозную жидкость.И говорят если не поможет будем искать дальше.Может проще сразу комплект сцепи им привести и поменять?
Всем привет! "Шестеренка" загоралась ~50 тыс. км, без последствий. Потухла сама собой. Весна, за бротом +10, МКАД, выезд от Ашана по "лепестку". На МКАДЕ и загорелась.