Результаты опроса: кто на каком пробеге познакомился с шестерёнкой?

Голосовавшие
628. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 5 000км, без серьёзных последствий.

    71 11.31%
  • до 10 000км, без серьёзных последствий.

    44 7.01%
  • до 15 000км, без серьёзных последствий.

    33 5.25%
  • до 5 000км, машина отказывалась ехать.

    18 2.87%
  • до 10 000км, машина отказывалась ехать.

    22 3.50%
  • до 15 000км, машина отказывалась ехать.

    28 4.46%
  • вообще не знаком с ней лично

    283 45.06%
  • другое

    129 20.54%

кто на каком пробеге познакомился с шестерёнкой?

Страница 62 из 63 ПерваяПервая ... 125260616263 ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 626
  1. #611
    Участник
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    ханты-мансийск
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    всем привет, первый раз шестерня выскачила 4 дня назад, оставил машину на стоянке на 12 дней и отключил аккумулятор, когда пытался завести, то при включении зажигания она выскачила, значек нейтрали выглядел как N в О и машина не заводилась, думал, что сел аккум., но вебасто включилось (решил погреть на улице было -3*), после нескольких попыток машина все же завелась и шестеренка пропала, после недолгих размышлений пришел к выводу, что это мозги, полное отключение от питания на долгий срок, плюс перепады температуры с +22 до -3 дали такой эффект, на мой взгляд при подобной ситуации нужно включить зажигание и выждать до запуска несколько минут, дать время что-бы мозги ожили, больше проблем не было

    ---------- Сообщение добавлено 07.10.2012 в 16:43 ----------

    всем привет, первый раз шестерня выскачила 4 дня назад,пробег 49000, оставил машину на стоянке на 12 дней и отключил аккумулятор, когда пытался завести, то при включении зажигания она выскачила, значек нейтрали выглядел как N в О и машина не заводилась, думал, что сел аккум., но вебасто включилось (решил погреть на улице было -3*), после нескольких попыток машина все же завелась и шестеренка пропала, после недолгих размышлений пришел к выводу, что это мозги, полное отключение от питания на долгий срок, плюс перепады температуры с +22 до -3 дали такой эффект, на мой взгляд при подобной ситуации нужно включить зажигание и выждать до запуска несколько минут, дать время что-бы мозги ожили, больше проблем не было


  2. #612
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей75 Посмотреть сообщение
    Всем привет,а у меня высветилась после 3 часов езды на трассе при скорости 120км и выше.Остановился на пол часа и все норм.Всего мой путь был 1600км и шестерня вылазила переодично как только скорость выше 110.До 100км в час не вылазила.Подскажите что делать и из-за чего это происходит,заранее спасибо.(пробег 90000т,до этого не вкурсах так как недавно купил)
    минимум обучение - максимум - замена сцепы.
    у тебя она буксует при больших оборотах (скоростях), перегревается, выходит за допустимый температурный диапазон и опаньки.

  3. #613
    Новичок
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    нижний тагил
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    107тык много или нет

  4. #614
    Новичок
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Николаев
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение
    минимум обучение - максимум - замена сцепы.
    у тебя она буксует при больших оборотах (скоростях), перегревается, выходит за допустимый температурный диапазон и опаньки.
    Вылезла еще раз когда утром выехал на работу (проехал минут 10) начал обгон ,обороты дошли до 6(коробка тупо не переключилась) и сразу шестеренка.Что делать? Я нахожусь в командировке в Польше,заехал в сервис хонда,они убрали ошибки и поменяли тормозную жидкость.И говорят если не поможет будем искать дальше.Может проще сразу комплект сцепи им привести и поменять?

  5. #615
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    один раз на 6-ти забуксовала и не переключилась, или каждый раз так себя ведет?
    если второе, то НАСТРОЙКА (она же обучение), которая делается за полчаса диагностическим компом, если не поможет, только тогда замена

  6. #616
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    один раз на 6-ти забуксовала и не переключилась, или каждый раз так себя ведет?
    если второе, то НАСТРОЙКА (она же обучение), которая делается за полчаса диагностическим компом, если не поможет, только тогда замена

  7. #617
    Новичок
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Николаев
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Sancho ,просвети, обнаружение и обнуление ошибок - и обучение это разные вещи? Когда он обнулил ошибки(6-7 шт) и проехался то осталась одна(что-то связанное с коробкой вроде) Тяжело их понять по польски.

  8. #618
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    в сцеплении есть зазор между дисками.
    сам диск сцепления стачивается, зазор увеличивается, начинаются буксы, перегревы, ошибки...
    обучение это процесс настройки зазора, физического расположения ответного диска .
    снятие ошибок это просто снятие ошибок.
    прошивка это изменение программы. алгоритма работы сервоприводов.
    это все совершенно разные вещи.

    анек для понимания:
    врач, изучающий рентгеновский снимок:
    - больной... да у вас туберкулез!
    - доктор, а вы можете что-то сделать?
    - я, конечно постараюсь, в фотошопе...

  9. #619
    Новичок
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Николаев
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    На родине в сервисе Хонда,хотели переобучить,но не получилось(коробка не поддается переобучению)нужно менять сцепу.Это так или лапша,а то я незнаю кого слушать,поляки одно пели ,в украине другое.

  10. #620
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей75 Посмотреть сообщение
    На родине в сервисе Хонда,хотели переобучить,но не получилось(коробка не поддается переобучению)нужно менять сцепу.Это так или лапша,а то я незнаю кого слушать,поляки одно пели ,в украине другое.
    В динамике пусть обучают!
    Если не удается статически переобучить то только динамическое (в движении) переобучение поможет но не на долго так как это значит что сцепу менять пора.
    Но еще потянуть чуть можешь попробовать.

Похожие темы

  1. Кто ещё в каком Автоклубе ???
    от TAKESHIs в разделе Клуб
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 21:52
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 13:44
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 12:29
  4. на каком пробеге менялись колодки? какой фирмы?
    от Rinat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 14:51
  5. Познакомился с блондинкой
    от Вредный заяц в разделе У Логики
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •