Marlllboro,
ну это по желанию, можно заплатить и больше! а так - чуть меньше 12 000 комплект, и 7.500 работа со сход-развалом у официала.
Marlllboro,
ну это по желанию, можно заплатить и больше! а так - чуть меньше 12 000 комплект, и 7.500 работа со сход-развалом у официала.
если пробег 60 и больше, то можно готовится к замене сцены и все как рукой снимает...
Если сцепление живое, то обучение поможет, правда его нужно правильно делать и не всегда с первого раза получается корректно, вроде и в динамике и в статике все ок, а потом вылазят ошибки(без шестеренки) о несохраненных положениях сцепления, превышении коэф-та трения и т.д., т.к. поверхности ведомого-нажимного и маховика вследствии "жесткой" эксплуатации неоткалиброванного сцепления работают неидеально и, так скажем, с вибрацией, да и лепестки корзины уже неновы,калибровка несовсем корректна из-за люфтов и прочего, возможно потребуется еще одна в скором времени, когда сцепление придет в себя при более-менее правильной калибровке. У меня после 1-ой калибровки несовсем правильно работало, статика сделалась только после динамики(обновился коэффициент трения, что в статике не проверяется), но более точно потом еще через пару дней сделал динамику(ну и естественно прокачал привод и удалил все ошибки).
Последний раз редактировалось evgen270883; 03.07.2013 в 11:33.
Здравствуйте все обладатели сивиков ) Я как 3 дня купил себе сивик и вот сейчас появилась такая проблема: Сажусь за руль завожу машину (заводится хорошо ) после чего включаю А начинаю ехать набирает до 1500 об. и захлёбывается обороты падают и глохнет и показывает сел акум (заряжал ,ставил другой тоже самое ),завожу все хорошо начинаю ехать тоже самое и так может очень долго,может с 3 попытки поехать нормально может с 20 ,но когда начинает ехать нормально уже при переключение передачь идет задержка в 2-4 сек.Когда включаю R то обороты прыгают такое ощущение что заглохнет и слабо сдает назад.ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА А ТО ГОЛОВА УЖЕ ВЗРЫВАЕТСЯ