принскрин таблицы - будет ли видно?
принскрин таблицы - будет ли видно?
Uvalen,
не ты один)))
В июле ГИБДД Москвы оштрафовала водителей на 150 млн рублей
Прошу не счесть за флейм, но про письмо Макаревича президенту уже всем известно?
Реально считаю, что для уменьшения пробок надо запретить въезд в Москву машинам с избранными региональными номерами. Или движение только до перехватывающих парковок.
ЖЕЛАЮЩИМ РУГАТЬСЯ и УГРОЖАТЬ НЕНАВИСТЬЮ К МОСКОВСКИМ НОМЕРАМ - сразу заявляю - МЫ И ТАК ДОЙНЫЕ КОРОВЫ ДЛЯ ВАШИХ РЕГИОНОВ. ХЕР НАПУГАЕТЕ...
Ладно Тула и Ярославль, Кашира и Чехов... (много городов прописать могу), как пример, но ведь тогда там начнут покупать тачки и ставить их на учет.
Соответственно платить по многим тарифам меньше, а опасность на дорогах создавать больше. Про кавказские регионы убоявшись затыкаюсь. Ну разве что про КАСКО и ОСАГО отсутствующие как факт, но присутствующие в виде фиктивных бумаг не очень страшно заявлять... Может и не зарежут сразу
Братцы-соклубни. Я не ненавижу водил из других регионов, но как же я заипся уворачиваться от Сивиков в том числе...
Не знаю в чем проблема, но приезжие реально тупят (московских уебанов и уебанок тоже хватает)
В итоге, при простом сужении дороги с 4х до 2х полос (сейчас такое по всей Москве) - пробка на 30 минут. Кавказцы и чурки на рыдванах и "ВИПе" лезут без очереди, регионалы реально "тормозят" забыв правила помех справа и\или слева
А как итог всего этого - русские начинают рассуждать в меру своей раздолбайности - "им, мля, можно... а мне нет???" и количество УРОДОВ увеичивается.
И уворачиваться приходится еще от большего числа "лихачей"... Или тошнить 30км\ч за "вырвавшимися из сужения " тормозами.
В общем прошу у всех клубней прощения, но Москву надо "закрывать", а не вводить платные парковки и плодить продажно-бюрократических чинуш.
согласно конституции каждый гражданин имеет право н асвободное передвижение по всей территории РФ...
Я конечно тоже в Москве живу, но никогда не понимал "закрывать" и "кормятся за наш счет"... и всегда говорил - как вы относитесь - так и к вам будут... при настойчивом желании закрыть москву для въезда региональным номерам приложите к себе и обратную ситуацию - с московскими номерами дальше МКАД будет запрещено выезжать... не очень правда? значит Москву и МО закрывать для регионов? ну давайте тогда стену возведем по границе МО... че уж там - они ж сцуки там вообще ниче не делают за границей Московской области - мы ж тут за них вкалываем, мясо растим, зерно... у нас утт в регионе сталепрокат и нефтянка, у нас тут редкоземельные металлы и тяжелое производство... а все остальные тока деньги сосут из Москвы... да...
Ну утрировать необязательно
Езжу по стране и не понаслышке знаю, что за МКАДОМ есть жизнь. Денег почти нет а жизнь точно есть...
Допускаю, что неправ с категоричностью... но такого перенаселения как в Москве и Питере я вообще в стране не видел. А уж автомобильное перенасыщение не загадка даже для тех кто в Москве ни разу не был.
Кстати - в регионах местные власти "как один" заявляют, что именно столица сосет из них деньги и поэтому жизнь такая хреновая. И жители верят, потому, что правду искать зачастую себе дороже.
В общем, и так плохо и по другому страдает опять простой народ...
вопрос личного выбора - я на работу езжу на общественном транспорте - за сорок минут, вместо 2 часов на машине... меня пробки вечерние не парят... меня парят пробки при езде на дачу... но там в самих дорогах дело, а не в приезжих... для сравнения на летнюю дачу по Ярославке - 96 км с пробками 2 часа, без пробок 40 минут... на зимнюю дачу по Егорьевскому - 51 км с пробками 3-4 часа, без пробок 2 часа...
кучеряво живете господа, летние дачи, зимние дачи....![]()
да![]()
Охота на автомобили начнется в сентябре
Московский департамент транспорта внес на обсуждение проект, устанавливающий плату за эвакуацию неправильно припаркованных автомобилей. По мнению экспертов департамента, эта инициатива должна убить сразу двух зайцев: призвать к порядку тех водителей, кого недостаточно мотивируют возросшие штрафы, и подтолкнуть предпринимателей к повсеместному строительству платных парковок.
Как сообщили Autonews в Департаменте транспорта, точная стоимость эвакуации еще только обсуждается, но, по сведениям «Коммерсанта», речь идет примерно о 5 тыс. рублей. Кроме того, возрастет и стоимость штрафстоянки – до 1000 рублей в сутки. Ожидается, что эвакуация станет платной уже нынешней осенью. Плюс к этому – сам штраф за неправильную парковку, возросший с 1 июля до 3 тыс. рублей.
Сейчас перемещение неправильно припаркованного автомобиля не стоит провинившемуся автовладельцу ничего - эвакуацию оплачивает государство. Каждая машина, отвезенная на штрафстоянку, обходится бюджету в 6,5 тысяч рублей. Погасив штраф, водитель может даже особо не спешить: первые сутки хранения автомобиля все равно бесплатны. По словам сотрудника Городской службы перемещения транспортных средств Кемы Кетиновой, с увеличением штрафа нарушителей правил парковки в Москве не стало меньше. Поэтому введение платной эвакуации является логичной мерой дальнейшей нормализации дорожной ситуации в столице.
Однако, по мнению председателя Движения автомобилистов России Виктора Похмелкина, перед нами пример «абсолютного беззакония»: «Это совершенно позорная мера, не укладывающаяся ни в какие правовые рамки. Эвакуация ведь не наказание, это обеспечение административной ответственности - и сама по себе она не может служить дополнительной карой.
«Поэтому цена государственной эвакуации должна соответствовать среднемосковской – две, две с половиной тысячи рублей, в зависимости от типа автомобиля. К сожалению, вокруг рынка эвакуации уже успела сложиться настоящая мафия, в которую входят как представители ГИБДД, так и сами эвакуаторщики, и посредники, которые специально выискивают неправильно припаркованные машины. Словом, эвакуация обернулась разгулом беззакония и абсолютным произволом», - резюмировал эксперт.
В сентябре московская мэрия собирается провести конкурс среди коммерческих компаний на право эвакуировать автомобили. Пока этими полномочиями обладает только государственная «Городская служба перемещения транспорта».
Как отметил руководитель экспертного центра «Probok.net» Александр Шумский, до сих пор у «перемещателей» не было особенно стимула перемещать что-либо, особенно если помнить, что за это платит город. Постановка дела на коммерческие рельсы должна, конечно, подстегнуть эвакуаторщиков - так что легко можно представить, что за неправильно припаркованными автомобилями осенью развернется настоящая охота.
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../08/17/1737198