Proxi, надеюсь хоть КАСКО было?
А вобще удивлён твоим рассуждениям, годовалая машина, это же практически новая!
К тому же очень удачная модель.
А ты спрашиваешь кому могла понадобиться машина за почти 30 штук.
Proxi, надеюсь хоть КАСКО было?
А вобще удивлён твоим рассуждениям, годовалая машина, это же практически новая!
К тому же очень удачная модель.
А ты спрашиваешь кому могла понадобиться машина за почти 30 штук.
Больное место всего штатного в том что о нем все известно. Методик много, вплоть до смены блока управления на раскодированный, заранее снятый с другой, такой же машины. Готовились заранее. Угоняли конкретную модель с наскока. т. е. на удачу. Кстате вспоминайте ваши ключи и брелки спилить нигде не могли ( мойка, сервис, шиномонтаж и т.п.)Сообщение от LeshaL
Дак вот методика как раз одна - это подключение другого блока управления и другого блока иммобилайзера, которые обучены для работы в паре.Сообщение от aaaaa
Если все это угонщик знает, имеет все эти блоки, надо думать что про другое он кое-что тоже знает...
Во как! Ну давайте пофантазинуем. Предположим стоит сигналка с кодом килок, который работает от разных кнопок. Для считывания кода вам надо заглушить сигналку и заставить хозяина многА раз нажимать обе кнопки покуя сигналы открытия и закрытия по отдельности в грабере. Высока вероятность что чел. заподозрит неладное и не оставит вам машину. Можно конечно лезть нахрапом в надежде что многА раз не прокричит( к тому же "мозги" все одно менять), а там замок на капот, пока будешь ломать пол квартала сбежится. Можно конечно залезть под машину и отрезать силовой провод, но к сожалению при этом не все машины обесточиваются. А тут еще сигналка с автономным питанием. Ее можно оторвать и выбростить чтобы в кустах орала- но как до нее добраться. Да еще замок на рулевой вал так что даже по тихому не укатить никуда.
Одна отрада есть еще машины со штатной сигналкой и иммо.
Р.S. Не обвиняйте в разглашении каких бы то нибыло тайн. Все это знает даже начинающий угонщик.
Вот здесь вы сильно заблуждаетесь. Никто не сбежится. И говорю это не голословно.Сообщение от aaaaa
Сам много раз открывал капот когда сигналка орала - абсолютно никто никак не прореагировал.
Поэтому, нейтрализовать оралку хоть штатную, хоть десять дополнительных - очень легко.
Вы ковырялись в своей машине и были совершенно спокойны. Угонщики не железные. Тут кто-то писал как на рев своей сигналки спустит кавказца и угонщика порвали в клочья ( в буквальном смысле ). Хозяева народ нервный и могут нанести большой вред здоровью.
А какая разница, нервничал угонщик или нет, если ему никто не помешал и он достиг своей цели?![]()
Мультилок на коробку - это механический блокиратор или электронный??? (простите не сведующего)
если электронный то довольно надежным способом будет механический блокиратор ставить на коробку и сигналку с большим радиусом (километра полтора)
тогда помоему угнать не реально без ключей или эвокуатора...
а если коробку автомат можно переключить открыв копот тогда нужен канеш замок на капот к этому делу....
Нет ничего проще чем заглушить сигналку "с большим радиусом действия".Сообщение от FrDrake
Да сигналку заглушить можно, но тогда полюбому придется ломать мех. защиту а это помоему без гаража и спец инструментов нереально...