Ждать ли рестайл 2013 или купить сейчас?

Страница 21 из 249 ПерваяПервая ... 1119202122233171121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 2483
  1. #201
    Участник
    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Корень Посмотреть сообщение
    Нахрен эти ломучие говна в виде 8 ступений от БМВ. Насмотрелись уже. Да и к тому же, ты бы сравнивал по отношению к цене девайса, а не так абстрактно. Сколько стоит 8-ступка, а сколько 5-ступка Хонды и во сколько раз она "круче"? А во сколько раз ломучей? Когда подсчитаешь - выкладывай сюда. Заценим!

    2 литра, битурбо от БМВ - это же дизельный мотор. Он конечно мало жрет топлива, потому что дизель. А точнее потому, что дизель - мотор с огромной стпенью сжатия (суть КПД). Наддув же нужен ему, чтобы повысить мощность и механический компрессор - убрать "турбояму". Но! Дизель всем хорош, только вот солярочка у нас хреновая (даже в Москве, а в Красноярске, скорее всего ещё хуже). А во что это вылевается? Правильно: скорый выход из строя: форсунок, топливного насоса... кстати и турбины с компрессором. Привет от БМВ Нет, конечно, если тебе позволяет жизнь сорить деньгами, можно покупать "технически совершенные" новинки от БМВ типа "тройной наддув". Каждому своё. Но, Сивик не относится к авто, который покупают люди из этой категории. Сивик - авто компакт класса для молодёжной аудитории, НАДЁЖНОЕ (по сравнению с приводимых тобой в примере БМВ и ПЕЖО), в меру комфортное и удобное в управлении. И с маленьким расходом топлива. И с умеренной за все эти плюсы ценой.

    Хонда - японское БМВ??? А БМВ - японская хонда может? Это детский сад!

    ПЕЖО 3008 с наддувом 156 лошадей жрет больше Сивика даже по паспорту, а уж на деле - ещё больше. Не бывает чудес - чем больше вдул воздуха, тем больше впрыскивай бензина. К тому же непосредственный впрыск, помогающий экономить топлива - в условиях нашей страны неприемлем (срвниваем с дизелем), т.к. ремонт насоса и форсунок очень дорог, а бензин - гавно...

    Я повторяю: выход один - оставить всё как есть, но увеличить степень сжатия (как на мотоцикле).
    В целом согласен.


  2. #202
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    В целом там один сплошной поток бреда который даже опровергать лень. Ни одного факта. Человек даже не в курсе о бензиновых двигателях БМВ, не говоря уже о 8-АКПП.

    Ну и про НАДЕЖНЫЙ цивик и расход 9.2 литра в городе я от души поржал. Спасибо )))
    Последний раз редактировалось color; 12.11.2012 в 23:17.

  3. #203
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от color Посмотреть сообщение
    В целом там один сплошной поток бреда который даже опровергать лень. Ни одного факта. Человек даже не в курсе о бензиновых двигателях БМВ, не говоря уже о 8-АКПП.

    Ну и про НАДЕЖНЫЙ цивик я от души поржал.
    ну не прям уж все, почитай про проблемы thp150 пыже-ситро-бмвшный турбомоторчик

  4. #204
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от color Посмотреть сообщение
    В целом там один сплошной поток бреда который даже опровергать лень. Ни одного факта. Человек даже не в курсе о бензиновых двигателях БМВ, не говоря уже о 8-АКПП.

    Ну и про НАДЕЖНЫЙ цивик и расход 9.2 литра в городе я от души поржал. Спасибо )))
    бмв берет за свои машины в два раза больше денег чем хонда. при том автоматы закупает на стороне у ZF, а хонда разрабатывает и делает сама.

  5. #205
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от color Посмотреть сообщение
    В целом там один сплошной поток бреда который даже опровергать лень. Ни одного факта. Человек даже не в курсе о бензиновых двигателях БМВ, не говоря уже о 8-АКПП.

    Ну и про НАДЕЖНЫЙ цивик и расход 9.2 литра в городе я от души поржал. Спасибо )))

    Кстати, второй год уже пошел - еще ни одного капитального отказа новой "8 - ми ступки" еще нигде не зафиксировано. Единственные жалобы на нее - начинает подергиваться при постоянной езде в пробках, причем лечится это - выездом на некоторое время на трассу

    По - поводу надежности Сивика, я лично ничего плохого сказать не могу, но были тут люди, которые опплевались буквально через год после покупки. Хотя, опять же, справедливости ради, надо сказать, что было их не много........

    А вот про расход - это да )) На трассе, если ехать с постоянной скоростью и не гнать, то можно достичь поистине чудесных показателей (у меня доходило до 4,7 л. на 100 км.). Но вот постояв денек в пробке в городе, можно запросто "поймать" и 14 л. на 100 км.

    Что совершенно справедливо, так это то, что у Хонды (не знаю где - как, говорю за Питер) просто НЕТ однозначно вменяемого ОД, который бы действительно грамотно мог решить все проблемы, возникающие в ходе эксплуатации машины. Если появляется что - либо сложнее замены масла и фильтров, то начинаются "пляски с бубном", которые заканчиваются порой, только после того, как "попавший" поднимает очень большой срач ........но иногда и это не помогает......... Сам как - то попал в ситуацию, когда мне открыто сказали: "хоть стреляй тут всех, лучше не сделаем, потому что НЕ УМЕЕМ" !

  6. #206
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    бмв берет за свои машины в два раза больше денег чем хонда. при том автоматы закупает на стороне у ZF, а хонда разрабатывает и делает сама.
    всего в 2? Говори уже сразу в 3. Копейка 5 дверей с битурбированным двигателем 1.8 170 лошадей с 8-АКПП с биксеноном немецкой сборки стоит 1,130 тыс.

    ---------- Сообщение добавлено 12.11.2012 в 23:43 ----------

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    По - поводу надежности Сивика, я лично ничего плохого сказать не могу, но были тут люди, которые опплевались буквально через год после покупки. Хотя, опять же, справедливости ради, надо сказать, что было их не много........
    Колом конечно не вставал, но постоянно требует текущего ремонта, даже на моих 45 тыс. Вечно что-то где-то подтекает. Мелочей кучу поменял по гарантии и после. А пресловутая рулева рейка которую всем меняли в первый год, выпадающее и заедающее стекло на япах.

  7. #207
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от color Посмотреть сообщение

    Колом конечно не вставал, но постоянно требует текущего ремонта, даже на моих 45 тыс. Вечно что-то где-то подтекает. Мелочей кучу поменял по гарантии и после. А пресловутая рулева рейка которую всем меняли в первый год, выпадающее и заедающее стекло на япах.
    до прошлого года был японский 8 сивик с пробегом под 65. ни чего он не требовал стекло не перекашивало, а у кого тут на форуме перекашивало лечилось довольно банально. так же ездил на копейке предыдущей с автоматом (купленной новой) и могу сказать что перекос водительского стекла на цивике это ни что по сравнению с теми проблемами что были на бмв

  8. #208
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    до прошлого года был японский 8 сивик с пробегом под 65. ни чего он не требовал стекло не перекашивало, а у кого тут на форуме перекашивало лечилось довольно банально. так же ездил на копейке предыдущей с автоматом (купленной новой) и могу сказать что перекос водительского стекла на цивике это ни что по сравнению с теми проблемами что были на бмв
    А что было с БМВ, если не секрет ?

  9. #209
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Моя супер надежная хонда за 47000 км:

    Рулевая рейка - замена по грантии
    Опорные подшипники передних амортизаторов - замена по гарантии
    Радиатор-замена,отзыв Хонды
    Подшипник натяжного ролика агрегатного ремня - замена по гарантии
    Мотор печки климат-контроля - замена по гарантии
    Механизм с моторчиком регулировки правого зеркала заднего вида - замена по гарантии
    Датчики давления масла 2 раза - замена по гарантии
    Прокладка технологического отверстия - замена за свой счет
    Прокладка технологической заглушки - замена за свой счет
    Прокладка клапанной крышки - замена за свой счет
    Аккумулятор сдох на третий год - замена за свой счет (в гарантии отказали)
    Задние пружины - замена за свой счет
    Задние амортизаторы - потеет правый, ничего не делаю
    Прокладка соленоида ВТЕКа- замена за свой счет
    Концевик капота постоянно активирует заводскую сигнализацию, пока просто отключил
    Обивка сидений, карт дверей, подлокотников протерлась до дыр - перешил салон в кожу и алькантару

    ---------- Сообщение добавлено 13.11.2012 в 06:48 ----------

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    А что было с БМВ, если не секрет ?
    поддерживаю вопрос.

  10. #210
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от color Посмотреть сообщение
    всего в 2? Говори уже сразу в 3. Копейка 5 дверей с битурбированным двигателем 1.8 170 лошадей с 8-АКПП с биксеноном немецкой сборки стоит 1,130 тыс.
    нет там БИ-турбо.... там "турбонагнетатель TwinScroll" - это не одно и то же....

Похожие темы

  1. Хонда NSX ... стоит ли ждать? :)
    от ssaga в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 11:44
  2. Сколько ждать или как быстро купить атомобиль?
    от Denwer в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 20:24
  3. Диски Replica H13 в Питере - где купить сейчас???
    от einy в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 12:13
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.05.2007, 11:44
  5. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 08.12.2006, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •