Нахрен эти ломучие говна в виде 8 ступений от БМВ. Насмотрелись уже. Да и к тому же, ты бы сравнивал по отношению к цене девайса, а не так абстрактно. Сколько стоит 8-ступка, а сколько 5-ступка Хонды и во сколько раз она "круче"? А во сколько раз ломучей? Когда подсчитаешь - выкладывай сюда. Заценим!
2 литра, битурбо от БМВ - это же дизельный мотор. Он конечно мало жрет топлива, потому что дизель. А точнее потому, что дизель - мотор с огромной стпенью сжатия (суть КПД). Наддув же нужен ему, чтобы повысить мощность и механический компрессор - убрать "турбояму". Но! Дизель всем хорош, только вот солярочка у нас хреновая (даже в Москве, а в Красноярске, скорее всего ещё хуже). А во что это вылевается? Правильно: скорый выход из строя: форсунок, топливного насоса... кстати и турбины с компрессором. Привет от БМВ

Нет, конечно, если тебе позволяет жизнь сорить деньгами, можно покупать "технически совершенные" новинки от БМВ типа "тройной наддув". Каждому своё. Но, Сивик не относится к авто, который покупают люди из этой категории. Сивик - авто компакт класса для молодёжной аудитории, НАДЁЖНОЕ (по сравнению с приводимых тобой в примере БМВ и ПЕЖО), в меру комфортное и удобное в управлении. И с маленьким расходом топлива. И с умеренной за все эти плюсы ценой.
Хонда - японское БМВ??? А БМВ - японская хонда может? Это детский сад!
ПЕЖО 3008 с наддувом 156 лошадей жрет больше Сивика даже по паспорту, а уж на деле - ещё больше. Не бывает чудес - чем больше вдул воздуха, тем больше впрыскивай бензина. К тому же непосредственный впрыск, помогающий экономить топлива - в условиях нашей страны неприемлем (срвниваем с дизелем), т.к. ремонт насоса и форсунок очень дорог, а бензин - гавно...
Я повторяю: выход один - оставить всё как есть, но увеличить степень сжатия (как на мотоцикле).
