ну надо в салон ехать - времени жалко. Т.е. если пластик лучше - значит и машина лучше?
Для примера скажу - у коллеги хендай СантаФу.
Что сразу смущает - это наличие нулевого ТО, как на ТАЗах прям, гайки перекручивать. Через год эксплуатации замена задних амортизаторов - при эксплуатации в Москве.
Еще всякие мелкие косяки и детские болячки. Ну и зачем спрашивается хороший пластик, если внутри она вся сыпется?
а, ну с дизайном проще - кореце-китацы просто перерисовывают уже существующие машины, им и думать не надо. Но вообще мне не нравится как выглядит азиатский автопром.
Хотя надо отдать им должное - идут семимильными шагами. Но это не сложно, когда до них уже все придумали, а они только как могут переделывают и демпенгуют на ценах.
Тема перенесена, флуд разрешен!
Вот это даааа![]()
Koшка, не будь такой
корейцы давно никуда не сыпятся. это первое. там 7 лет гарантии, поэтому даже если вдруг что то отломается, это их проблемы, это два. мне вообще всё что дальше 3-х лет пофиг. дизайном там рулит Петер Шрайер
немецкий автомобильный дизайнер, художник. Президент компании Kia с 2012 года[1]
С 1979 года по 2001 работал, главным образом, на фирму Audi.
В 2006—2012 годах — главный дизайнер в компании Kia Motors. и он явно знает что делает. это три.
p.s. а хонда не азиатский автопром по твоему?)
Последний раз редактировалось alf555; 14.05.2013 в 16:16.
smis,ну че ты удовлетворен?твое мужское эго повысилось?аххахаха![]()
![]()
![]()