Тогда - не понятна твоя точка зрения. Ты как бабник, который имеет по несколько девок за день, а потом идет читать лекции в клуб импотентов о том, что "не это в жизни главное"))
а говорю что МКПП это уже мало кому нужная штуковина. фокус группа потребителей МКПП крайне узка. как правило люди до 25 лет (при чем и тут уже половина акпп выбирает). потом жена , дети и перемещение с детским креслом на заднем сидении. утром до работы и вечером подуставший обратно домой. так что у ручки довольно ограниченная аудитория как не крути. для кого то авто это сверх что то. где нужна ручка, супер диски, пимпочки всякие индикаторы наддува и прочее, а для кого то авто это такой же прибор как холодильник, свч, кофемашина, телевизор или компьютер. только на ней можно ездить и чем комфортней это можно делать тем лучше. и ручка им нафиг не нужна. особенно учитывая что современные автоматы мало чем уступают по скорости ркпп. можно констатировать что ручка это прошлый век
Moscow never sleeps
Блин. Проговорили столько времени. Собрали статистику из которой видно, что чуть ли не 40% водителей используют КПП и ....... ты пришел к тем же выводам, с которых начал.Ну, лично для тебя - пусть будет так.
Выше есть пояснения, что более высокая цена, в данном случае, это всего лишь маркетинговый ход. Пошлины к себестоимости не имеют отношения (ты задумывался когда нибудь о себестоимости водки?).
Говорю сейчас о том, что основным отличием двигателей R18 и R20 (в плане влияния на себестоимость) является коленвал.
Чтобы ты не выглядел таким же "теоретиком", пиши все цифры сюда, а не предлагай сходить на деревню к дедушке.