Алешенька,
в джету я сел внутрь... скукотища скучная....решил глянуть сироко, типа машинка повеселее..а там внутри такая же скука. вот жду новый гольф. вдруг там сделали нормально.
---------- Сообщение добавлено 14.01.2013 в 19:33 ----------
Алешенька,
оно там не на бумаге...но цена таким лошадям задранные обороты максимального момента. что не есть хорошо.
в джету я сел внутрь... скукотища скучная....решил глянуть сироко, типа машинка повеселее..а там внутри такая же скука. вот жду новый гольф. вдруг там сделали нормально.[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 14.01.2013 в 19:33 ----------
Меня не интерьер и экстерьер отталкивают,а 1,4 тубро и робот ДСГ. На 7-ом гольфе вроде никаких откровений,те же TSI и DSG
для города имхо и 1,6 норм принципе. зимой электропечка и подогрев руля важнее лишних 10л.с.)
а еще электро сидения с памятью, боооольшой люк. контроль полос.
как говорил не люблю корейцев, но сид по фенечкам для водителя прмям) все для кофортного стояния в пробках. и езды на круизе по загородным трассам.
а полосы на ваших дорогах есть в таком количестве и качестве чтобы их различать?
у нас новый сид всё ещё не добрался до нас....![]()
полос мало) но по уровню сид раванул сильно вперед по сравнению с предшественником.
дсг это действительно стремно
Dmitriy_, если бы не мое предубеждение к корейцам, то ничего так авто. Экстерьер мне понравился даже больше чем в 9-м 5D с его нелепыми "трусами" на морде и "жабьими глазами" фонарей. "Фарш" и интерьер визуально на очень даже хорошем уровне для машины "С" класса. Интересно для нашего рынка в нем фишка автопарковщика http://www.youtube.com/watch?v=Q-ahfO7mG1I есть или зажмотили?