bjmax,
Если не секрет, на чем раньше ездил?
bjmax,
Если не секрет, на чем раньше ездил?
Мне вполне достаточно того, что двигатель относительно мощный, при этом вполне экономичный, надежный, надежная коробка, ходовка, исключительно положительные отзывы об управляемости, БЕЗОПАСНОСТЬ, ну и молодежный и необычный дизайн. Унылый дизайн Октавии сразу оттолкнул меня даже от поездки в салон. Из Шкод мне нравится Суперб. Хоть он тоже строг, но не так уныл.
А такого сочетания экономичности и мощности не нашел ни в одной машине, да и всего другого.
вот ты ради примера привел аккорда и ilx, т.е. машины которые заведомо существенно дороже.... я просто совсем не понимаю о какой "дороговизне и богатстве" может идти речь в бюджетных авто С-класса??? то что в 9-ке по своему виду бюджетная отделка салона я не спорю!!! мне лично отделка нравится, я от этой машины роскоши не ждал... по функционалу и удобству меня все устраивает.
И тебя и Sea Wolf, если конечно машины в подписях не лажа, я искренне понимаю, после финика и легенды есть к чему придираться.... но вот тотального превосходства 8-го над 9-ым коленом я не вижу... мне в 8-ке не нравится приборная панель в первую очередь...
Кстати, в (по-моему ты пример приводил) ФФ3 и Астре салон с точки зрения качества материалов, в частности пластика - это полный абзац!!! имхо
---------- Сообщение добавлено 09.01.2013 в 15:09 ----------
а кроме этой есть еще какие нибудь Октавии?
нет
салон моего 5D образца рестайлового восьмого поколения нравится мне больше салона хэтча девятого поколения.
мне нравится больше руль моего поколения, приборка, посадка.
сравнивать мягкость пластика, это меня всегда забавляло =) какая разница насколько мягок пластик... вот честно, кто мне ответит? как выглядит, не спорю, важно. но мягкий он или нет, какая разница?
Согласен. Главное чтобы не вонял и не скрипел. Цвет и форма - совершенно другой вопрос.
Понятно.
Тогда не говори, что сивик лучше.
А говори, что он тебе больше подошел и его ттх тебя вполне устраивают.
Я владел 8-м сивиком 3,5 года (от 9-го отличается более мягкой и разболтанной подвеской, худшим салоном и меньше места сзади)
И Октавией, скоро будет 2 года.
Октавия однозначно лучше практически во всей эксплуатационных характеристиках.
За сивиком, чуть меньший расход (но и ниже динамика), немного более симпатичный внешний вид и отсутствие тоннеля сзади.
Все остальное, за Октавией.
И вообще, такие люди, которве даже не ездили на машине, а что то пытаются утверждать, знаешь как называются в народе..?
Песня еще есть такая, группы Ленинград...
Я писал, что салон Октавии лучше по качеству материалов и эргономике.
Про материалы, ты лучше не спорь...
По эргономике.
У октавии:
-длиннее подушки передних кресел,
-регулировки сидений во всех направлениях больше чем в сивике и есть регулировка поясничного отдела.
-Более развитые боковины поддержки
-Руль регулировка вылета больше и угол наклона больше.
-Наклон спинки не ступенчатый, а плавный. Это позволяет плавно отрегулировать наклон спинки (тут есть минус для некоторых, кто любит полежать за рулем). У сивика "спупеньки", я не нашел удобного положения за рулем сразу, пришлось привыкать.
-Из-за всего выше написанного, на сивике, я максимум проезжал в день 800 км и все, спина затекала и болела. На Октавии максимум 1600. Устал, но спина ок.
Дальше.
-Подлокотник октавии регулируется по вылету и по высоте, при этом он охлаждаемый, как и бардачек. У сивика, только по вылету.
-У октавии удобнее регулировать потоки воздуха на климате. Под каждый поток, отдельная кнопка. Их можно комбинировать. У сивика, надо последовательными нажатиями, выбирать то, что нужно. Комбинировать нельзя.
- Воздуховоды для заднего ряда сидений на подлокотнике и под сидениями. В сивике нет ни там, ни там.
-Регулировка света по "немецки" мне лично удобнее в использовании.
-Автодоводчики стекол на всех дверях.
Это на вскидку.
Про багажник, динамику, я молчу.
Плюсы сивика.
-Скажем так, более интересный экстерьер спереди. Сзади, у.г....
-нет тоннеля сзади
-Немного, более экономичный по трассе.
Это все.
У тебя, есть какие нибудь аргументы?
Ах, да, ты же даже не ездил на Октавии, о чем можно говорить...
---------- Сообщение добавлено 09.01.2013 в 17:37 ----------
Есть...
Но, по цене топа сивика, только октавия 1,8 в топе.
Выше несколько главных и основных преимуществ я назвал. Половина из того, что ты назвал... Зачем мне все эти увеличенные углы? Подлокотником я не пользуюсь. Правой рукой я рулю. Под сиденьями есть, я проверял. Вот с обогревом задних пассажиров - реальная беда. Но это у большинства. У друга А6 с двухзонным климатом - мало толку, но он есть) Автодоводчики стекол... Да, беда, но жить можно. Тем более климат всегда работает, стекла почти не открываю. В общем без всех этих приятных мелочей жить можно. В свои 25 лет я хочу ездить на относительно мощном, экономичном, красивом и надежном авто, а не на УГ, но с автодоводчиками.