Это вряд ли правда.
хонда раша пишет на сайте, что вес сивика 4д 1210-1270 кг.
Это минималка и максималка, между этими цифрами еще комплектации.
Я склонен вериьть этим данным. т.к. при реальном взвешивании, максималка весила 1273 кг, что практически столько, сколько куазал производитель.
8-ка стартовала с 1190 кг, за максималку не помню.
Сделав несложное умозаключение, приходим к выводу, что 9-а тяжелее 8-и.
Ваши аргументы?
Наверное я вас огорчу, но я на октавии 9 лет отъездил с нова, знаю все её болезни, косяки, плюсы и минусы. Шкода, делая бюджетные авто, в первую очередь экономит на двигателях, сколько лет 1,8Т или 1,6? скажу лет двадцать и попаду в точку! Это марка-второсотыш, VW суёт туда всё допотопное. На диагностике трехлетней шкоды у меня обнаруживались датчики 89, 90х годов! Штатная музыка там хуже раз в 10. Я вам говорил уже, что из достоинств шкоды могу отметить багажник, но это за счет места пассажиров сзади. Шкода, попадая в колею, не выезжала из неё с такой легкостью, с какой делает это цивик. После шкоды на VW смотрю, как на авто для пенсионеров, туда еще пару лет назад ставили CD магнитолу, а не MP3! Вы в два раза переплачиваете за 2лошади в год, не обижает?Вашей Турбо хватит до 150тысяч максимум, масло жрать начнет в 100тыс, не позже, я был готов убить инженеров Шкоды за то, что уже через два года она начала мелко пакостить.
При выборе авто я посматривал на Октавию 1,8Т, но после поездки на цивике решил навсегда про неё забыть и сейчас с сочувствием смотрю на владельцев октах
Гражданин....
Сразу видно, что вы не компетентны!
А ведь некоторые могут вам поверить....
Зачем вводить в заблуждение людей?
Ездили вы на октавии тур с древним, но очень хорошим и надежным 20-и клапанником 1,8Т ездили, это не значит, что современный 1,8, это тот самый двигатель.
Общего у этих моторов, только объем!
Места в туре сзади действительно не очень.
Эта машина старая и снята с производства.
Все, что вы выше написали, к Октавии фл не относится.
Там и места больше сзади чем в туте и чем в сивике и багажник больше чем в туре.
Двигатель 1,8тси (с непосредственным впрыском топлива) это новый двигатель ВАГа, он сейчас ставится на пассат к примеру и на другие модели ВАГа.
Отделка салона на уровне гольфа предыдущего (новый, еще не продается в России), от туда же комбинация приборов, блок климата (двухзонного) и т.д и т.п.....
Короче, что говорить?
Разговор о двух разных автомобилях, общего у которых, только название и тип кузова.
пысы я после октавии, сивик себе никогда не куплю!
И не надо на нас смотреть с сожалением...
Это мы, на вас так смотрим.
Удачи.
Так а что ты вообще тогда трешься на этом форуме?))) Я не прогоняю, мне просто интересно. Я не сижу на других форумах и не обсуждаю какое гавно они купили.
---------- Сообщение добавлено 09.01.2013 в 20:44 ----------
Например, на форуме Короллы
Давай со мной
---------- Сообщение добавлено 09.01.2013 в 20:17 ----------
да что ты заладил, не о чем не о чем.
по твоим параметрам, самая лучшая машина, которая у меня была это lexus rx350 прошлого поколения. машинка была афигенной.
потом появилась а6 с чудо турбодизелем. а еще было две CRV и аутлендер (правда уже не в моем непосредственном пользовании)
так вот, несмотря на ценник, в цивике я получаю больше всего кайфа. потому что машинка шустрая, потому что она красивая.
а октавия. классная, хорошая для своих денег, только без души. не страшная и не красивая. не медленная и не быстрая. и все вроде есть, а вроде чего то не хватает.
я и лексус продал, потому что ну нельзя любить лексус =)
---------- Сообщение добавлено 09.01.2013 в 20:26 ----------
John72,
я просто реально не пойму, че вы шкодоводы нам пытаетесь донести?
что ваша машина лучше по соотношению цена/качество?
приводя в пример мягкий пластик торпедо и доводчики дверей?
извини, это смешно.
не надо все переводить в ТТХ, иначе вы будет все время слышать в ответ что то типа: "от большего количества доводчиков ваша машина не станет меньшим УГ внешне и внутри"
ДСГ отличная коробка, но нахрена было делать такой уебищный (извините) рычаг.
ты садишься в любую машина концерна VW где стоит эта дсг и первым делом ты видишь этот ахринительно здоровый бестолковый некрасивый рычаг, который смотрится органично разве что в туареге или Q7 если они там есть вообще.
тест-драйв показал что кренится больше? у какого дилера интересно отжигать дают, в повороты на максималке заваливаться? теоретизируешь???
про место сзади то же теория? или ты точно помнишь как там в твоей сивке было?
---------- Сообщение добавлено 09.01.2013 в 22:05 ----------
под силиконом чип-тюненг подразумевается???
---------- Сообщение добавлено 09.01.2013 в 22:07 ----------
когда за рулем сивика сидел последний раз? октавия не кренится?
---------- Сообщение добавлено 09.01.2013 в 22:14 ----------
а ты ездил на октавии тур???? теоретизируем вновь????
На днях с рулеткой залезу в Октавию друга, сброшу фото и сравнения. Места в Октавии больше быть не может, в джетте его и то меньше, чем в Цивике. А еще сброшу фото супер-современной комбинации приборов, достойной 21го векаПро супер-современный экстерьер, а-ля рено логан, я помолчу.
П.С. Я понимаю, что вас обижаю, но и вы попали не по адресу, не на тот форум. Идите на форум шкодоводов и рассказывайте там сказки. Там вас поддержат, а в сердцах будут чувствовать свою ущербность.
Не передергивайте, гражданин...
Купили, нравится вам?
Катайтесь на здоровье.
Только чушь и ахинею не надо нести...
Про доисторический двигатель, отсутствие места и т.д.
Еще раз повторю, что вы про тур, а я про фл
Это разные машины.
Совсем разные.
Вообще разные.
Как еще объяснить что бы дошло до вашей черепной коробки...?
Не надо ничего мерить с рулеткой...
Дедовский подход какой-то...
Давно уже все померили.
Только нужно уметь искать