Брал Октавию новую, в 2003м, чешку, я с удовольствием отсканил бы сервисную книжку, но продал с машиной. Основное: скрипы заднего багажника, отказ лямбды, датчика температуры двигателя, водяного насоса, колонок, постоянные проблемы с тормозами(текли цилиндры) не мог пройти техосмотр сам, жор масла до 2х литров на тысячу, стабилизатор застучал на 30тыс., опорные подшипники менял на стойках, менял заднюю ступицу(заскрипел подшипник, замена только узлом), дважды отказывал датчик бензобака, менял поддон, к 130тыс заскрипел подшипник кондея, замена там тоже узлом, менять не стал. Менял стойки, были проблемы с электрикой(прикуриватель, панель приборов), амортизаторы багажника менял дважды, стекло лопнуло с новья(думал камень, а при замене не у дилера сказали - брак кузова был)... и так далее, долго можно писать.
Относился к авто бережно(это на всякий). Да еще своего крестного убедил "с пеной у рта" еще с новья, что тачка супер, он купил такую же, только Калужскую, проблемы будто под копирку + свои(даже стыдно теперь)
Прошу, не надо расписывать тут достоинства Октавии. Не выставляйте себя посмешищем.
PS дак еще друг в январе купил себе Октавию для такси(главное при выборе был приоритет - в такси свои заморочки, сейчас у него приоритет 152 - это считается круто). Шумка как на ВАЗе, отделка как в китайской Джили, панель "магкая", пупырками, но от неё разит дешевкой при детальном осмотре. Приборы из 90х, на моей прежней было красивее. Если раньше был ГУР, хоть руль был жесткий, сейчас ЭУР - пустота. Места в сравнении реально мало, сиденья низкие, панель высокая, обзорность хреновая, единственное, радиус разворота поменьше. Ямы проглатывать не может, бьёт по заднице)) Вот как-то так