Результаты опроса: Ваше отношение к повышению транспортного налога?

Голосовавшие
59. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Я категорически против

    20 33.90%
  • Я против, мы же платим еще и акциз в топливе, 2 налога сразу

    15 25.42%
  • Я вообще против транспортного налога – он должен быть в бензине

    24 40.68%
  • Я за

    5 8.47%
  • Я за, пусть подымут ставку до 200 лс, и снизят свыше 250 лс

    5 8.47%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

В Москве увеличат транспортный налог и отменят льготы

Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 142

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koшка Посмотреть сообщение
    не денутся. Может сначала их и станет меньше, а потом снова появятся.
    Цены вырастут на все. Они и сейчас растут, потому что бензин вырос.

    Вот видимо такие "умники" законы принимают. Борются с одной проблемой и не думают о всей системе в целом.
    Ни одно изменение в чем либо не может влиять только на какую-то одну ситуацию. Любое изменение влияет на всю систему.
    А такая вещь как транспорт - это одна из основных составляющих себестоимости. Поэтому вырастет все, и недвижимость в том числе, как T S V правильно сказал. И тогда уже не до бомбежников будет.
    Или ты думаешь что и зарплата будет расти теми же темпами что и цены? Я тогда тебя огорчю.... И если ты сейчас при текущем доходе чувствуешь себя хорошо и комфортно, то при увеличении налогов в разы, как ты хочешь, тебе придется оч сильно пересмотреть свои расходы, потому что доход твой в те же самые разы не вырастет...
    взаимосвязь всего со всем я отлично понимаю. но не возможно исправить ситуацию везде разом в лучшую сторону - перекосы не избежны.

    ситуация с транспортом, в силу централизации экономической активности в определенных регионах, уже на пределе. ее пытаются решать. как могут.

    если кто-то не согласен, пусть предложит свою версию, пусть иде в правительство.
    все только могут конючить и ругать правительство, соседей, климат, менталитет и т.д.

    про себя лично я уже писал - я не зарабатываю столько, чтобы иметь свое на это с недостижимой высоты. обычный человек, со своими кредитами и проблемами :-)

    ---------- Сообщение добавлено 19.10.2012 в 15:05 ----------

    Цитата Сообщение от Потеряный Посмотреть сообщение
    Я бы понял подъем налогов если бы от этого видел хоть какую-то отдачу. Не вижу и надежды увидеть нет.
    Вообще не понимаю почему налог привязан к мощности. Заряженный Сивик чем отличается от незаряженного? Масса сильно больше и больше разрушает полотно? Выхлоп больше загрязняет воздух? Более мощные машины и так потребляют больше бензина, следовательно платят больше налогов включенных в бензин. Больше не нашлось цифр на которые умножать надо? Если я чего не понимаю, разъясните.
    По мне так налог нужно привязывать к тоннажу и к качеству выхлопа. Чем менее вредная машина, чем меньше она наносит вред окружающей среде и полотну дороги, тем меньше налог.
    Двигатель ГАЗели 3 литра, мощность 117 лошадей. То есть налог у этой чудо машины меньше чем у нас получается. Далее много вопросительных знаков.
    По мне так надо включать налог в бензин. Много ездишь, много платишь. А так получается товарищ на ГАЗеле коптит целыми днями на груженой машине и платит меньше человека который пользуется автомобилем для поездок по магазинам в выходные дни, к примеру. Так будет честнее. А при таком подходе народ все больше будет ездить на транзитах или ставить на учет на родине. Я уже молчу про некоторые специфические регионы. Ради интереса посмотрите сколько будет стоить налог на цивик на этот год. 140 л.с. http://zakon-auto.ru/info/tnalog/chechnya.php
    логическая несправедливость тут конечно есть, но вот "жать" газелистов, средне и крупно тоннажных перевозчиков точно не стоит - тут как раз прямая связь с экономикой, инфляцией и т.д.

    еще раз говорю, что "жать" нужно обычных автомобилистов, возящих воздух и праздно стоящих в пробках

  2. #2
    ищу ник
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    еще раз говорю, что "жать" нужно обычных автомобилистов, возящих воздух и праздно стоящих в пробках
    у нас в последнее время тренд что ни будь запрещать. Для того чтобы что-то запретить, нужно что-то предложить взамен. А то получится как вчера у Медведева, все проблемы от курения. Большинство праздно стоящих в пробках стоят там не из-за великого желания, они бы с радостью пересели на нормальный общественный транспорт, если бы он был безопасным, комфортным и доступным. Если бы он вообще был. Я в Сингапуре не видел ни одной пробки, там действительно очень дорого иметь машину, но при этом отличный общественный транспорт, поймать такси в конце рабочего дня проблема не из-за того что его нет, такси там очень много, а из-за того что оно доступно и им реально пользуются все. А у нас в последнее время все такси перешло на повременную тарификацию, не зависимо от времени суток. В итоге ночью тошнишься в аэропорт 60 км/ч. После 9 часов вечера в метро просто не безопасно, вот и приходится одиноким женщинам брать в кредиты матизы и иже с ними. Развивайте регионы, тогда и пробок не будет. Стыдно на 1/6 части суши иметь всего один город где большинство обычных граждан страны могут заработать не только на хлеб, но и на кусочек масла, являясь при этом мировым лидером по поставкам нефти и газа.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Потеряный Посмотреть сообщение
    у нас в последнее время тренд что ни будь запрещать. Для того чтобы что-то запретить, нужно что-то предложить взамен. А то получится как вчера у Медведева, все проблемы от курения. Большинство праздно стоящих в пробках стоят там не из-за великого желания, они бы с радостью пересели на нормальный общественный транспорт, если бы он был безопасным, комфортным и доступным. Если бы он вообще был. Я в Сингапуре не видел ни одной пробки, там действительно очень дорого иметь машину, но при этом отличный общественный транспорт, поймать такси в конце рабочего дня проблема не из-за того что его нет, такси там очень много, а из-за того что оно доступно и им реально пользуются все. А у нас в последнее время все такси перешло на повременную тарификацию, не зависимо от времени суток. В итоге ночью тошнишься в аэропорт 60 км/ч. После 9 часов вечера в метро просто не безопасно, вот и приходится одиноким женщинам брать в кредиты матизы и иже с ними. Развивайте регионы, тогда и пробок не будет. Стыдно на 1/6 части суши иметь всего один город где большинство обычных граждан страны могут заработать не только на хлеб, но и на кусочек масла, являясь при этом мировым лидером по поставкам нефти и газа.
    про сингапур была ссылка в разделе "юмор" - думаю никто из нас этого не захочет, поэтому пример не канает.
    про развитие регионов - это реальная проблема. но когда есть 2-3 региона на страну, в которых люди особо не напрягаются, но ругают правительство развить остальные непросто. потому что следуя естесственному отбору активное население россии со всех регионов тянется в эти 3. "там" остаются ленивые или неприхоливые, которых и так все устраивает.
    и не делая ничего в этих 3 регионах ситуация будет только усугубляться.

    про праздно стоящих в пробке я и в том числе про себя написал.

    ---------- Сообщение добавлено 19.10.2012 в 15:50 ----------

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    +1 В противном случае нас имеют в "два смычка", что собственно говоря и происходит .
    да я тоже не против этого, только это не должно быть + 3рубля на литр - ситуацию в регионе это не изменит. это должно быть хотя бы 30-40 руб.
    тогда что-то поменяется, а именно в кантексте изменения дорожной обстановки разговор про повышение налогов в правительстве и зашел

  4. #4
    ищу ник
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    про сингапур была ссылка в разделе "юмор" - думаю никто из нас этого не захочет, поэтому пример не канает.
    про развитие регионов - это реальная проблема. но когда есть 2-3 региона на страну, в которых люди особо не напрягаются, но ругают правительство развить остальные непросто. потому что следуя естесственному отбору активное население россии со всех регионов тянется в эти 3. "там" остаются ленивые или неприхоливые, которых и так все устраивает.
    и не делая ничего в этих 3 регионах ситуация будет только усугубляться.

    про праздно стоящих в пробке я и в том числе про себя написал.
    А кинь ссылочку на Сингапур, я пока там был только положительные моменты в транспорте для себя отметил, может чего не доглядел.
    Последние примеры показывают, что даже крики в этих 3-х регионах предпочитают не слышать. Но это уже другая история, которая впрочем на прямую влияет на поднятую тему.

    ---------- Сообщение добавлено 19.10.2012 в 16:04 ----------

    Я где то читал что даже собранных налогов не хватает на эксплуатацию и развитие дорожного хозяйства... Вот просто слова. Ни каких цифр, ни какой прозрачности. Откройте людям бюджет, объясните на что уходят собранные средства, чтобы каждый мог сесть и посчитать, проверить. Тогда и вопросов будет меньше, все понимаю что инфляция и т.д. А то потом появляется инфа про участок дороги стоимостью в транспортную сеть небольшого городка и начинается....

  5. #5
    Экс Civic 5D
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Москва, Люберцы, Сиэтл
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    да я тоже не против этого, только это не должно быть + 3рубля на литр - ситуацию в регионе это не изменит. это должно быть хотя бы 30-40 руб.
    тогда что-то поменяется, а именно в кантексте изменения дорожной обстановки разговор про повышение налогов в правительстве и зашел
    В США уже давно транспортный налог включен в стоимость бензина. Очень даже справедливо.

    1) Катаешься на 6-литровом "крокодиле" - платишь налогов штату много.
    2) Катаешься на "крокодиле", но гибридном - платишь поменьше, экология чо.
    3) Катаешься на Приусе или на Смарте - платишь совсем мало, не разбивает дорогу и экологично.
    4) Третья машина в семье, 50% времени стоит в гараже - платишь 50% налога.
    5) Уехал в командировку и оставил машину в гараже - налог не платишь.
    6) Взял машину у товарища покататься (или в аренду) - платишь налог сам.
    7) Взял машину у товарища с полным баком, а отдал с пустым - товарищ сам заплатил налог - т.к. сам лошара, нечего было машину кому ни попадя давать.

    Кстати, наблюдал цену бензина в Штатах 1.80 долларов за галлон, когда нефть в 2008 году стоила 40 баксов, и месяц назад 4.20 за галлон, при цене на нефть 110 баксов за баррель. Хорошо видно, что у них, в отличии от нас, бензин делают из нефти, а у нас из налогов, акцизов и пошлин.

    Будет настроение и интерес - напишу свои наблюдения, как в США работают дорожные налоги. Даже я - нерезидент, вижу это невооруженным глазом.

  6. #6
    ищу ник
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Я бы понял подъем налогов если бы от этого видел хоть какую-то отдачу. Не вижу и надежды увидеть нет.
    Вообще не понимаю почему налог привязан к мощности. Заряженный Сивик чем отличается от незаряженного? Масса сильно больше и больше разрушает полотно? Выхлоп больше загрязняет воздух? Более мощные машины и так потребляют больше бензина, следовательно платят больше налогов включенных в бензин. Больше не нашлось цифр на которые умножать надо? Если я чего не понимаю, разъясните.
    По мне так налог нужно привязывать к тоннажу и к качеству выхлопа. Чем менее вредная машина, чем меньше она наносит вред окружающей среде и полотну дороги, тем меньше налог.
    Двигатель ГАЗели 3 литра, мощность 117 лошадей. То есть налог у этой чудо машины меньше чем у нас получается. Далее много вопросительных знаков.
    По мне так надо включать налог в бензин. Много ездишь, много платишь. А так получается товарищ на ГАЗеле коптит целыми днями на груженой машине и платит меньше человека который пользуется автомобилем для поездок по магазинам в выходные дни, к примеру. Так будет честнее.
    А при таком подходе народ все больше будет ездить на транзитах или ставить на учет на родине. Я уже молчу про некоторые специфические регионы. Ради интереса посмотрите сколько будет стоить налог на цивик на этот год. 140 л.с. http://zakon-auto.ru/info/tnalog/chechnya.php
    Последний раз редактировалось Потеряный; 19.10.2012 в 15:08.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Потеряный Посмотреть сообщение
    По мне так надо включать налог в бензин. Много ездишь, много платишь.
    +1 В противном случае нас имеют в "два смычка", что собственно говоря и происходит .

  8. #8
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    продолжая тебу бомбежников... а почему в соседних городах их нет как класса? я напрмер могу сказать за ту же калугу. новый российский детройт =). почти полмиллиона население. 180км от москвы. обзорная экскурсия по городу на такси в районе 100р. вызов круглосуточно. около 5 конкурирующих контор на рынке. на улице на поднятую руку, особенно вечером никто не остановится. по вызову приедут через 3-5мин. цена на бензин отличается от московской на +/-50коп.
    Последний раз редактировалось Stalker_rus; 19.10.2012 в 15:33.

  9. #9
    ищу ник
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    продолжая тебу бомбежников... а почему в соседних городах их нет как класса? я напрмер могу сказать за ту же калугу. новый российский детройт =). почти полмиллиона население. 180км от москвы. обзорная экскурсия по городу на такси в районе 100р. вызов круглосуточно. около 5 конкрирующих контор на рынке. на улице на поднятую руку, особенно вечером никто не остановится. по вызову приедут через 3-5мин. цена на бензин отличается от московской на +/-50коп.
    Никогда не забуду глаза сотрудника, который в командировке после тщетных ночных поисков ночных дам, исколесив всю Калугу, зашел в номер и на вопрос, "ну как успехи", ответил: 180 рублей, я все Калугу видел.

    Тут сказывается отсутствие других рабочих мест. Во многих городах мужскому населению и работать больше негде, только такси.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    "Лучше тебе не обещать, чем обещать и не исполнить" http://www.forbes.ru/news/53327-minf...aktsizy-na-ben Отмаз "обещать - не значит жениться" в этом конкретном случае не прокатывает . И кто они после этого? У меня кроме весьма лаконичных матерных слов ничего больше на ум не приходит. Цены на бензин вздрючили, а налог не отменили .

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 01:17
  2. Транспортный налог в Москве снижать не будут
    от Civic-club в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 10:00
  3. Транспортный налог
    от filatov800 в разделе Самарская область
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 12:05
  4. Транспортный налог
    от artysp в разделе Урал-Поволжье
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 12:38
  5. Транспортный налог увеличат в два раза
    от Civic-club в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2009, 08:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •