Я бы понял подъем налогов если бы от этого видел хоть какую-то отдачу. Не вижу и надежды увидеть нет.
Вообще не понимаю почему налог привязан к мощности. Заряженный Сивик чем отличается от незаряженного? Масса сильно больше и больше разрушает полотно? Выхлоп больше загрязняет воздух? Более мощные машины и так потребляют больше бензина, следовательно платят больше налогов включенных в бензин. Больше не нашлось цифр на которые умножать надо? Если я чего не понимаю, разъясните.
По мне так налог нужно привязывать к тоннажу и к качеству выхлопа. Чем менее вредная машина, чем меньше она наносит вред окружающей среде и полотну дороги, тем меньше налог.
Двигатель ГАЗели 3 литра, мощность 117 лошадей. То есть налог у этой чудо машины меньше чем у нас получается. Далее много вопросительных знаков.
По мне так надо включать налог в бензин. Много ездишь, много платишь. А так получается товарищ на ГАЗеле коптит целыми днями на груженой машине и платит меньше человека который пользуется автомобилем для поездок по магазинам в выходные дни, к примеру. Так будет честнее. А при таком подходе народ все больше будет ездить на транзитах или ставить на учет на родине. Я уже молчу про некоторые специфические регионы. Ради интереса посмотрите сколько будет стоить налог на цивик на этот год. 140 л.с.
http://zakon-auto.ru/info/tnalog/chechnya.php