Удачи!
Удачи!
Тоже разбил,новый цивик,инфу перекупщикам сливают офиц.диллеры после оценки ущерба,мне позвонили и предложили продать,правда я сразу сказал,что по.ген доверенности не продам.в итоге снял с учета потом продал им.не потерял в итоге ни копейки.хотя тоже стремновато было сначала...Сообщение от Danissimo
Хм, интересный бизнес ребята нашли... То есть они через своих людей в СК и за счет денег СК покупают битые машины и восстанавливают их. Интересно, давно ли он существует?
А вот если СБ страховой какой-нть раскроет такой случай, то не будет ли страховая в последующем пытаться через суд вернуть со страхователя излишне уплаченные деньги? И еще пытаться преследовать по УК как соучастие в мошенничестве?
я думаю страховые тоже в этом замешаны...т.к. несколько предложений поступали с номеров телефонов страховой....
Замешана не сама страховая, как компания, а ИМХО люди, работающие в страховой по найму. Я сомневаюсь, что акционеры/руководство в страховой в курсе таких схем и их поддерживают. Это как в некоторых банках можно получить бОльший кредит за определенную мзду клерку банка, но если СБ об этом узнает, то вплоть до уголовного дела.Сообщение от -=JadeD=-
))) ну это понятно,что всё творится не на уровне руководстваСообщение от Anderson
маленькое дополнение. Просто чтобы до конца быть точным. Сегодня с этими перекупщиками опять поговорил. Поскольку машина моя ещё до сервиса не доехала, а был только независимый эксперт от страховой, то ясно, что инфу им слили эксперты, которые не являются сотрудниками Ингоса. Перекупщик даже сказал, что он фотки повреждений видел, а они только у эксперта были. Это первое.Сообщение от lkl
Второе: Anderson был прав: 1-2 тысячи это моя фантазия. На самом деле Ингос будет платить только то, что им положено платить, то есть возмещать ущерб, который станет известен после деффектовки в салоне. А уже остаток до оговоренной с перекупщиками суммы они (перекупщики) берутся мне возместить. Я говорю: ну тогда опять не понимаю что вам за радость - платить 20 тыс и получать машину, которую ещё восстанавливать надо. Отвечает: у нас есть возможность отогнать машину в Белоруссию, в Финляндию ещё куда-то и удешевить ремонт. А пока существует Люберецкий рынок, я, говорит, всегда найду кому её впарить. Во как!
Ну в принципе резон у них есть, наверное.Сообщение от lkl
Пофантазируем:
1. Допустим Ингос тебе насчитает на ремонт 5-7 штук баксов. Исходя из характера повреждений и стоимости работы официалов.
2. Ребята тебе заплатят 18-20 штук.
3. Ребята сделают машинку в каком-то своем сервисе за деньги в 2-3 раза меньшие, чем у официалов.
Итог навар ребят без учета прочих расходов составит в таком примере 2,5 - 5 штук долларей.
Почему бы и нет. Тем более если к ним инфа пришла от эксперта, то эксперт свой человек и может расписать в своем заключении все красиво, чтобы страховая тебе заплатила сумму немного не дотягивающую до тотала. Т.е. нарисует ремонта штук на 12 баксов (50% стоимости авто) и ребята вообще в шоколаде.
Да, похоже на правду. Думаю рискну. Буду в курсе держать, если интересно. Спасибо всем.
Только аккуратнее и всегда по приципу "утром деньги - вечером стулья". А то все равно как-то стремно это схема выглядет. Ухи востро надо держатьСообщение от lkl
![]()