Продал так свою короллу.
Боятся не надо. Для этих парней это бизнес.
Продал так свою короллу.
Боятся не надо. Для этих парней это бизнес.
схема стара, как мирСообщение от lkl
есть догор этих типов с "экспертом". эксперт делает завышенную оценку повреждений, фактически подводя машину под "списание", может приписать ещё штук на 5-7 зелени, тем самым снижая стоимость "годных остатков". Получает свой %. Со списанной машиной не один сервис связываться не будет, делая ей дефектовку. нет смысла.
Далее предприимчивые ребята выкупают у тебя эти "годные остатки" по цене, определённой "экспертом", доплачивают аммортизацию в 1-1,5 долларов и все довольны. Врядли они будут заниматься восстановлением машины, это не их бизнес, слишком гемморойно, и долго, продадут каким- нить перекупщикам уже со своей маржой
Только аккуратнее и всегда по приципу "утром деньги - вечером стулья". А то все равно как-то стремно это схема выглядет. Ухи востро надо держать
[/quote]
С этим не поспоришь.
Пока всё выглядит вполне благообразно: Они договариваются со страховой, получают направление на станцию, там делают деффектовку, определяют стоимость ремонта, согласовывают с экспертом Игоса, Ингос это принимает и соглашается платить, направляется письмо в банк, где у меня кредит, банк соглашается на досрочное погашение кредита, Ингос платит в банк свою часть, перекупщики свою мне на счёт. Как только я вижу деньги на счёте, я еду к нотариусу и оформляю им ген. доверенность на три месяца. Потом я вызволяю из банка ПТС, они снимают машину с учёта и передают мне копию ПТС и договор купли-продажи.
Тонкие места тут: 1. они начинают ныть после деффектовки, что сумма о которой мы изначально договаривались не получается и что они её снижают. В этом случае, видимо, идут лесом.
2. Поскольку машина остаётся после деффектовки на станции у дилера и свидетельство о регистрации тоже, то они её потенциально могут оттуда увезти в неизвестном направлении. Маловероятно, поскольку в таком случае это просто угон и уголовка.
3. Всегда остаётся вариант силового давления с их стороны на любом этапе, включая требования вернуть деньги, мотивируя тем, что мы договаривались на меньшую сумму (ведь изначальная сумма нигде не прописывается) поставить на счётчик и т.д. Пока не знаю как быть с этим. Это самый большой риск из всего, что приходит в голову. Потребовать, чтобы прописали? А если они на это не пойдут? Ну это так вопросы риторические. Подумаю.
Боишься - не делай (ц).
Так чем дело закончилось?
Вы удивитесь, но никто не кинул. Заплатили всё по-честному. Тянулось это долго только. 22 сентября всё выплатили до конца. Но жаловаться - грех. Почти ничего не потерял.
Кстати салон отдефектовал машину на 304 тыс руб (т.е. около USD 12K по тогдашнему курсу). Ребята заплатили своих денег $17К. Прикидывайте теперь зачем им это надо было. Напоминаю машина апреля 2008 года. Пробег 4 тыс ...
а можно попросить кинуть в личку телефончик человека....просто у нас тут у одноклубника ситуация,в которой Ваш вариант тоже был бы очень хорош...Сообщение от lkl
За них не переживай они в убытке не будут они еще и с виновника поимеют через суд что то ....ты просто для себя реши что ты хочешь.....мне предогали кще один вариант типа загоняй на сто кот с ними сотрудничает сразу после оценки они его сразу ремантируют и дают тебе на время ремонта свое авто...ремонтируют не плохо со страховки они макс поимели еще и с виновника 3 шкуры содрали вышло на много больше стоймости самого авто .....так что им выгодно заниматься именно теми делами где повреждения больше.....