cr-v опустили :(

Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 138

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    10.07.2006
    Сообщений
    668

    По умолчанию cr-v опустили :(

    европеец седан смотрится лучше американского (о модели 7 поколения) да и никто не мешает заказать купэшную версию, было бы желание, подкрепленное финансовыми возможностями

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    12.12.2006
    Сообщений
    2,236

    По умолчанию cr-v опустили :(

    Цитата Сообщение от Tanja
    европеец седан смотрится лучше американского (о модели 7 поколения) да и никто не мешает заказать купэшную версию, было бы желание, подкрепленное финансовыми возможностями
    У амеров седан европеец продается как Акура.
    Так что у них -и то и другое доступно...

    Про новый ЦРВ - ваше ИМХО понятно, но лично его не разделяю -новый стал ярче и солидней, предыдущий -скучный внешне -никакой...да и на бездорожье не уаз -по-любому, поэтому хонда ИМХО в нужном напрвлении пошла с новинкой

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    10.07.2006
    Сообщений
    668

    По умолчанию cr-v опустили :(

    Мрак, да и Леген
    под брэндом Акурок продается, это не новость, вот я и говорю нравится тепер ЦР-В мальчикам, девушкам, а вот мужская часть автолюбителей восновном приобретает эту машину для жен,детей и любовниц

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.01.2007
    Сообщений
    590

    По умолчанию cr-v опустили :(

    Цитата Сообщение от Tanja
    Биззз,ну если честно попытка выдержать высокий стиль общения не удалась, это больше походит на не самое лучшее подражание моему обращению к тебе, хотя похвально, что есть стремление, не расстраивайся и старайся избегать советов, это лишнее в нашем с тобой милом общении.
    Спасибо, буду стараться

    Цитата Сообщение от Tanja
    новый CR-V стал более манерным, слащавым паркетником, жаль, хотя хорошая начинка дизайн кузова вызывает сомнение, хотелось видеть на дороге "серьезного парня", а японские инженеры подарили "мальчишку",ждем Аккорд, надеюсь любимчика не испортят
    Ну а это более объективное видение ситуации, полностью согласен.

  5. #5
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию cr-v опустили :(

    Цитата Сообщение от Tanja
    Мрак, да и Леген
    под брэндом Акурок продается, это не новость, вот я и говорю нравится тепер ЦР-В мальчикам, девушкам, а вот мужская часть автолюбителей восновном приобретает эту машину для жен,детей и любовниц
    Вроде только 1-й 3-х дверный Рафик(Рав-4) отличался по половому признаку! Его любили и представители меньшинств!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.10.2006
    Сообщений
    186

    По умолчанию cr-v опустили :(

    Цитата Сообщение от juris_2000
    Цитата Сообщение от дурилкин
    Цитата Сообщение от juris_2000
    Я вобще непонимаю какой с хонды внедорожник.!!!!!!!!!!!!!!!!! Одно только название!!
    Цитата Сообщение от juris_2000
    Я вобще непонимаю какой с хонды внедорожник.!!!!!!!!!!!!!!!!! Одно только название!!
    Юрк, ты ж тока пару месяцев назад говорил что Сивик это джип!
    ну теперь я её опустил.И уже нечего внедорожного от неё неосталось.Каждый раз когда паркуюсь то глушаком упераюсь в бардюр.Вот учусь ща парковаться недоижая до них!!!!!!
    obves postaviw0 budew s linejkoj parkovatsa pervoe vremja. :d

  7. #7
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию cr-v опустили :(

    Audi A8 Quattro против Mercedes-Benz S500 4matic
    Чтобы беспристрастно сравнить эти автомобили, нужно непременно страдать довольно серьезным раздвоением личности. Оно должно быть таких масштабов, чтобы позволяло быстро превращаться из сильного мира сего в скромного водителя, дабы оценить по достоинству не только все прелести пары комфортабельных задних сидений, но и работу подвески в сочетании со звериной мощностью больших двигателей. За те деньги, которые платят, чтобы получить подобные автомобили, компании просто не имеют права выпускать плохую продукцию, так что перед нами лучшие из лучших, способные на подвиги, но нас уже приучили, что даже среди супергероев все равно каждый обладает каким-то уникальным умением и выглядит довольно глупо, когда пытается подражать в чем-то своему коллеге.



    Что касается внешности, да и не только, то тут S500 – новатор, в то время как A8 – несомненный консерватор. Хотя бы поэтому надо признать, что внешне S500 в кузове W221 обыгрывает A8 довольно легко. Но S500 4matic появился на рынке примерно через год после заднеприводной модели, которая в свою очередь на просторы России высадилась еще в сентябре 2005 года. А вот A8 к этому моменту уже была представленана рынке, причем не один год. В общем, для порядку можно заклеймить позором большинство из вариантов дизайна колесных дисков, особенно у Audi (за исключением колес от “топовой” W12), и предоставить право обсуждения непосредственно обладателям и покупателям, так как плюсы и минусы у всех все равно будут своими.

    Внутренний мир этих автомобилей можно сравнить с работой их системы доводки дверей. Неплотно закрытая дверь на S500 моментально притягивается, звучно оказывая услугу одному из пассажиров или водителю, в то время как А8 делает это скорее для галочки, ведь система срабатывает в тот момент, когда уже не веришь, что она вообще есть в наличии. Вот и внутри похожая ситуация. Для водителя и пассажиров S500 в наличии есть практически все, что может пригодиться. Начиная с футуристической системы ночного видения и заканчивая возможностью проигрывания MP3-файлов, не говоря уже о холодильнике в нише от заднего подлокотника. В Audi комфорта не меньше, но в ночи смотреть в даль она не помогает, MP3 не читает, да и холодильник в ней если и будет, то только за отдельную плату. Хотя, с другой стороны, в S500 сочетание холодильника и сабвуфера музыкальной системы крадет львиную долю багажного отделения, своеобразным отростком разделяя его почти на две части.

    Очень жаль, что в поворотах кресла Audi тоже не поддерживают механической заботливой рукой; зато тут есть причудливый маленький дисплей на центральной консоли, который нажатием кнопки можно убрать в недра торпедо, – эта весьма интересная придумка позволяет удивить новичка в салоне Audi A8. Жаль, что на этом экране по-прежнему высвечиваются английские символы, тогда как Mercedes-Benz, учитывая свое более позднее появление, лихо перестроился и говорит по-русски. Торпедо, кстати, у S500 полностью обшито кожей, а по центру вживлен шикарный хронометр, который так и хочется снять и повесить на руку. Есть даже предложение сделать из него ключ, который можно носить на руке как обычные часы, ведь технология Keyless Entry давно позволяет не нажимать лишних кнопок. Последним штрихом к роскошной картине, как обычно, является дерево. Конечно, покупатели не станут соглашаться друг с другом, и каждый будет придумывать что-то свое, подбирая собственное сочетание оттенков кожи и дерева, – все равно любой из вариантов будет по-своему прекрасен.

    Вот где у обывателей наверняка будет потрясающее единодушие, так это в вопросе установки двигателя на автомобиль подобного класса. Сложно представить, чтобы это был агрегат с маленьким рабочим объемом, так что и у нас представлены самые ходовые варианты – это 5,5 литра у S500 и 4,2 литра у A8. На первый взгляд может показаться, что существенная разница в рабочем объеме делает сравнение неуместным, но это далеко не так. Единственный компонент, в котором Mercedes-Benz бесспорный лидер, так это разгон с места, который занимает у него 5,4 секунды, тогда как Audi A8 для этого требуется 6,3 секунды. В остальных же компонентах наблюдается примерное равенство, и разницу будет очень сложно почувствовать на дороге. Начиная с мощности и крутящего момента (S500: 388 л.с. при 6100 об/мин и 530 Нм при 2800 об/мин; A8: 335 л.с. при 6500 об/мин и 430 Нм при 3500 об/мин) и заканчивая расходом топлива в черте города, который в зависимости от манеры вождения варьируется в пределах от 18 до 20 литров. Естественно, что эту цифру можно поднять и гораздо выше, но зачем превращать шикарный автомобиль в гоночный болид.

    Кстати, в S500 явно хотели вживить немного и от этой культуры, иначе зачем передние тормоза сделали перфорированными, а на руле установили кнопки ручного переключения передач. Смотрится все это довольно сомнительно, и комфортабельному S500 вряд ли стоило лезть в эти дебри, так что можно признать лишь полезность перфорации, учитывая ее несомненную пользу для более уверенного замедления. К тому же возможность настраивать подвеску под стиль езды тут тоже отсутствует, хотя автоматический разум всегда начеку и обещает следить за любыми отклонениями кузова от правильной геометрии движения примерно так же ревностно, как ваше кресло следит за тем, чтобы вы не вывалились из него. Что касается Audi A8, то тут нет лепестков на руле и механических элементов поддержки в боковинах сидений, зато подвеску можно легко перевести в положение Dynamic, а коробку передач – в общедоступный режим Sport и, нажав как следует на педаль, вполне уверенно выдать ряд запоминающихся моментов.

    Может, мощности и меньше, да и комфорт в салоне не тот, зато надпись Quattro по-прежнему вносит сумятицу во вражеские ряды. Как ни крути, а на снегу или на льду конкурировать с Audi пока рановато. Полный привод 4matic, конечно, старается, но делает S500 лучше лишь относительно самого себя годичной давности. Ведь порой на заднем приводе в условиях нашей зимы наступает полный коллапс, который иногда даже доходит до абсурда. Заехав одним колесом на обочину, водитель рискует остаться стоять на месте. Автомобиль моментально проминает себе ямку, после чего смотрится довольно комично, одновременно стоя на месте и медленно вращая колесо на холостых оборотах, будто зазывая – ну давай, я застрял на ровном месте, попробуй столкнуть меня, я вешу почти две тонны.
    В общем, выбирать между этими автомобилями всегда будет сложно, ведь раздвоение личности – это недуг, а заболеть им даже для того, чтобы выбрать правильный автомобиль, совсем не хочется. Хотя, учитывая стоимость покупки, которая колеблется в районе 150 000 долларов, такой вариант тоже нельзя исключать. Слабые и сильные стороны этих соперников известны, так что будущим покупателям остается лишь взвесить все за и против применительно к собственным потребностям, после чего для них не составит труда сделать правильный выбор в пользу одного из одинаково престижных

    http://www.autonews.ru/test_drive/ne.../02/08/1243543

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    10.07.2006
    Сообщений
    668

    По умолчанию cr-v опустили :(

    EURO,зануда пришлось читать через строку, у меня Сивка и Форд Фокус оба черные,06г.в., но сравнить их очень сложно, вроде одноклассники,японец собранный в Англии и немец-в России,при этом один оч послушный, откликается на все приказы стоять, ехать,поворот, разворот, занос задней оси,ждать,а вот Форд это кошмар приходится с ним посещать школу, дрессировки помогают, но он с легкостью может завалиться ночью на диван и 35 кг сверху создают не только дискомфорт, но и затрудняют дыхательные процессы, не говоря уж об ощущении что вот вот сломается позвоночник, по динамике проигрывает но на внедорожье ведет себя лучше, по безопасности надеюсь когда подрастет тоже можо будет поставить 5*, но и сейчас люди стараются не подходить близко, это создает ощущение комфорта и безопасности, экстерьер у него лучше чем у Сивки, а вот по опциям отстает, зато по расходу выгоднее, хотя потребляет больше, вообщем выбор был сложным, так что купила и того и другого вот и по цене они кстати оч отличаются, со всеми допками один встал чуть больше 30т.дол, второй вышел больше 50т. но руб.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2006
    Сообщений
    1,359

    По умолчанию cr-v опустили :(

    Цитата Сообщение от Tanja
    EURO,зануда пришлось читать через строку, у меня Сивка и Форд Фокус оба черные,06г.в., но сравнить их очень сложно, вроде одноклассники,японец собранный в Англии и немец-в России,при этом один оч послушный, откликается на все приказы стоять, ехать,поворот, разворот, занос задней оси,ждать,а вот Форд это кошмар приходится с ним посещать школу, дрессировки помогают, но он с легкостью может завалиться ночью на диван и 35 кг сверху создают не только дискомфорт, но и затрудняют дыхательные процессы, не говоря уж об ощущении что вот вот сломается позвоночник, по динамике проигрывает но на внедорожье ведет себя лучше, по безопасности надеюсь когда подрастет тоже можо будет поставить 5*, но и сейчас люди стараются не подходить близко, это создает ощущение комфорта и безопасности, экстерьер у него лучше чем у Сивки, а вот по опциям отстает, зато по расходу выгоднее, хотя потребляет больше, вообщем выбор был сложным, так что купила и того и другого вот и по цене они кстати оч отличаются, со всеми допками один встал чуть больше 30т.дол, второй вышел больше 50т. но руб.
    а шо за чудо за 30 тонн?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    10.07.2006
    Сообщений
    668

    По умолчанию cr-v опустили :(

    GByte,але,блин, я же говорю с допками

Похожие темы

  1. Тюнинг, ксенон, аэрография и так далее. CR-tuning - 5-10%
    от Виктор324.23ru в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 00:18
  2. Обзор CR-V)
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 18:35
  3. Honda CR-V 2007
    от Odax в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 13.07.2007, 13:02
  4. civic - cr-v
    от FLINTDML в разделе Автофорум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 04:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •