cr-v опустили :(

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 138

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию cr-v опустили :(

    Цитата Сообщение от Tanja
    GByte,але,блин, я же говорю с допками
    За 30 килобаксов можно взять паркетник - или Хундаи Тусцон или Ниссан Кашкай в нормальной комплектации. и на допы останется!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2006
    Сообщений
    1,359

    По умолчанию cr-v опустили :(

    Посмотрел я црв... говнецо редкостное (Таня это ИМХО!!!). Видимо по обкурке дизайнерили...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2006
    Сообщений
    1,359

    По умолчанию cr-v опустили :(

    Цитата Сообщение от EURO
    Цитата Сообщение от Tanja
    GByte,але,блин, я же говорю с допками
    За 30 килобаксов можно взять паркетник - или Хундаи Тусцон или Ниссан Кашкай в нормальной комплектации. и на допы останется!
    +1

  4. #4
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию cr-v опустили :(

    Цитата Сообщение от GByte
    Посмотрел я црв... говнецо редкостное (Таня это ИМХО!!!). Видимо по обкурке дизайнерили...
    РЖУНИМОГУ
    Видимо в Джапонии трава особая растет! ))))

  5. #5
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию cr-v опустили :(

    Настоящий кроссовер Версия для печати



    Вопреки тенденциям кроссовер Honda CR-V третьего поколения стал короче и ниже предшественника, и даже колесная база уменьшилась на 0,5 см. Но автомобиль стал на 3,5 см шире. На самом деле габаритная длина сократилась из-за переезда запасного колеса с пятой двери под пол багажника. Благодаря этому и сама задняя дверь теперь открывается вверх, а не вбок.

    Новый автомобиль как будто перестал подражать большим внедорожникам: за счет ниспадающей линии остекления профиль стал стремительнее, а «лицо» — легкомысленнее и веселее. Главная же «фишка» дизайна — нижняя часть решетки радиатора, которая «соединяет» фары.

    Немало изменений и внутри: рычаг трансмиссии переехал на «бороду» центральной консоли, а «ручник» вернулся на традиционное место.

    Расширился список оборудования — адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений и стабилизации прицепа, панорамная крыша, поворотные фары…

    Honda CR-V использует компактную платформу, имеющую много общего с платформой модели Civic. В передней подвеске применены стойки МcPherson, а задняя подвеска — многорычажная. Двигатели же напрямую заимствованы у Сивика: это 140-сильный дизель объемом 2,2 л и новый двухлитровый бензиновый мотор (150 л.с.), сделанный на основе мотора объемом 1,8 л. А на автомобили для американского рынка будут ставить еще бензиновый мотор объемом 2,4 л (166 л.с.). Понятно, что в Америку будут поставлять машины только с «автоматами», а в Европе будут доступны еще и механические коробки — пяти- и шестиступенчатые.

    Кроссовер потяжелел почти на 30 кг, что не помешало 150-сильному двухлитровому мотору разгонять его до 100 км/ч за 10,2 с.

    Задний мост подключается при пробуксовке передних колес по-прежнему с помощью системы из двух масляных насосов и фрикционной муфты, но теперь крутящий момент, который может передаваться на задние колеса, вырос на 20%.

    В европейских салонах Honda CR-V появится в январе будущего года, а в России — месяцем позже.
    http://autoreview.ru/news/detail.php?ID=1301


  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    10.07.2006
    Сообщений
    668

    По умолчанию cr-v опустили :(

    Цитата Сообщение от GByte
    Посмотрел я црв... говнецо редкостное (Таня это ИМХО!!!). Видимо по обкурке дизайнерили...
    если ты не по обкурке читал эту тему то про дизайн наверняка узрел я отписалась,что лично на мой вкус это мягко говоря неочень, если по обкурке, то, ну ты даешь по обкурке читать форум
    Цитата Сообщение от EURO
    Цитата Сообщение от Tanja
    GByte,але,блин, я же говорю с допками
    За 30 килобаксов можно взять паркетник - или Хундаи Тусцон или Ниссан Кашкай в нормальной комплектации. и на допы останется!
    это еп-тыть что за нормальная комплектация,я пересмотрела все паркеты в эту цену плюс допустимо 5т.дол, только со всеми допами,страховками,охранками,выходит не меньше 40, брать 2ю ЦР-Вэху,начерта,их копить что ли,Аккорд,тоже самое,2 литра,нафик не надо, 2,4,тоже около сорокета, а с Сивки еще деньги остались,хотя нифига уже не осталось

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    10.07.2006
    Сообщений
    668

    По умолчанию cr-v опустили :(

    Динамичный дизайн, новый двигатель, заметно усовершенствованная полноприводная трансмиссия – это не полный список перемен в Honda CR-V. Вопреки всеобщим тенденциям, когда большинство автомобилей превосходят по размерам предшественников, новая CR-V оказалась компактнее нынешней. Уменьшились длина, высота и база. Длина CR-V составляет 4530 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1680 мм. Это означает, что автомобиль стал короче на 45 мм, стал на 40 мм шире и на 30 мм ниже. На комфорте пассажиров это тоже не должно отразиться – колесная база увеличилась на пару сантиметров (до 2626 мм). Изменился и дорожный просвет – теперь он составляет 185 мм. При этом, центр тяжести автомобиля понижен на 35 мм. Таким образом автомобиль изменился кардинально. Новая CR-V нацелена на активного водителя, предпочитающего машину с отточенными ездовыми повадками. Даже если формально она является внедорожником.
    Ценовой диапозон новой Honda CR-V варьируется от $34000 до $40000. Напоминаю, что прежняя модель Honda CR-V соответствовала определению от $32000 до $37000. Таким образом, если предположить продажная цена – это показатель принадлежности к какому-то определенному классу, легко догадаться, что автомобиль CR-V нового образца стал классом выше, нежели его предшественник. Для того чтобы понять, что это действительно так, достаточно просто один раз взглянуть на него со стороны. Если при этом вы хорошо знакомы с машинами CR-V, выпускавшимися ранее, то вам сразу бросится в глаза увеличенные габариты кузова. Говорить о повышении класса нового автомобиля CR-V, конечно же, можно, это видно даже невооруженным взглядом. До этого, как известно, модельный ряд CR-V пережил уже два поколения, и дизайнеры всегда стремились к тому, чтобы подчеркнуть его «внедорожную» ориентацию. А вот новый автомобиль оказался типичным «паркетником». Обратите внимание хотя бы на заднюю дверь багажника. Куда делось запасное колесо, которое, если перед нами «внедорожник», всегда находится именно в этом месте! . Багажник не разочаровал. Теперь, чтобы попасть в него, надо поднять дверь вверх, а не открыть вбок, как раньше. На тесном паркинге, где машины стоят одна за одной, это гораздо удобнее. Сам грузовой отсек можно надвое разгородить горизонтальной полкой. Она достаточно прочная и жесткая, поэтому вы получаете два раздельных багажника, что удобно, например, при одновременной перевозке спортинвентаря и продуктов. А при необходимости эта полка снимается в пару секунд. Но дело не только во внешности. Посмотрите, ведь до этого времени и обстановка в салоне была довольно простая, чтобы, образно говоря, «жизнь медом не казалась». А что сейчас? А сейчас все очень сильно изменилось, и обустройство салона стало таким, как в обычном легковом автомобиле с ярко выраженным спортивным характером. Качество сидений тоже, претерпело некоторую трансформацию, суть которой можно выразить фразой «было, как в салоне Civic, а стало, как салоне Accord». Все машины без исключения имеют внутри салона большую центральную консоль, отходящую от передней панели. А это, в частности, означает, что свободное передвижение внутри салона (такая операция именуется «walk through») стало невозможным. А ведь именно эта особенность салона CR-V была одной из козырных карт машины! Сейчас же, судя по всему, на этом поставлен жирный крест. Причем конструкция кузова, по сути дела, осталась прежней, с совершенно плоским днищем. Так что установка в салоне массивной центральной консоли не имеет никакой технологической подоплеки – это исключительно дизайнерский ход. Следует заметить, что с самого начала автомобили Honda CR-V, несмотря на свою «внедорожную» ориентацию, были хороши и на благоустроенных дорогах. Сейчас же это «направление», судя по всему, стало приоритетным. То есть, машина CR-V нового образца стала в большей степени «паркетником», нежели, если так можно выразиться, полевым автомобилем. В последнее время все большее число похожих автомобилей оснащаются бесступенчатыми вариаторами, а вот конструкторы Honda неизменно настаивают на автоматической 5-ступенчатой коробке передач. И такая настойчивость не кажется простым упрямством, учитывая, какой скоростной двигатель работает в паре с этим «автоматом». Шасси машины рассчитано таким образом, что любые самые крутые изгибы дороги для машины, что называется, семечки. В предельных режимах CR-V проявляет легкую склонность к сносу передних колес. Ведь в каждодневных условиях езды это обычный переднеприводный автомобиль. Задние колеса подключаются лишь при необходимости, и на них все равно подается не более 50% крутящего момента. Поэтому здесь не надо оттачивать мудреные навыки езды на полном приводе, и эта модель отлично подходит как для вчерашнего выпускника автошколы, так и для корифея автомобильной езды. Благодаря скольжению передних колес новичок четко чувствует границу, за которой темпераментная езда становится опасной. А искушенный водитель может получить удовольствие, балансируя на этой границе. Кстати, конструкция подвески здесь точно такая же, как и на уходящей модели. Отработанная годами. Спереди остался McPherson, сзади - "многорычажка". Но конструкторы серьезно поработали над ее настройками. Поменялись углы установки колес, пружины и сайлент-блоки. Иначе говоря, блюдо осталось тем же - улучшились его ингредиенты. Сама полноприводная трансмиссия новой CR-V по сравнению с предшественником серьезно модернизирована. На модели предыдущего поколения задняя ось подключалась многодисковой муфтой, управляемой двумя гидронасосами. Это позволяло обойтись без сложной электроники, но для срабатывания системы требовалось время. Поэтому на новой модели многодисковое сцепление дополнили муфтой свободного хода. Она срабатывает при резком срыве передних колес в пробуксовку (например, во время интенсивного разгона), почти моментально подключая вторую пару колес. Для быстрой спортивной езды на грани возможного - самое то. В то же время, ассоциации с минивэнами создают такие особенности салона, как обилие различных ящичков, полочек, подстаканников, боксов, а особенно - широкие возможности трансформации. Например, каждую часть разделенных в пропорции 40:60 задних сидений можно двигать вперед-назад на 15 см. А спинка дивана поделена в соотношении 40:20:40.
    Еще на заднем сиденье есть целых пять креплений "Isofix". Они позволяют установить либо два детских кресла по краям, либо одно в центре. Если родители едут спереди, то наблюдать за маленькими пассажирами им поможет небольшое панорамное зеркало, расположенное на крышке потолочного очечника. Багажник тоже не разочаровал. Теперь, чтобы попасть в него, надо поднять дверь вверх, а не открыть вбок, как раньше. На тесном паркинге, где машины стоят одна за одной, это гораздо удобнее. Сам грузовой отсек можно надвое разгородить горизонтальной полкой. Она достаточно прочная и жесткая, поэтому вы получаете два раздельных багажника, что удобно, например, при одновременной перевозке спортинвентаря и продуктов. А при необходимости эта полка снимается в пару секунд. Путешественников, наверное, заинтересует продвинутая система стабилизации TSA ("Trailer Stability Assist"), рассчитанная на движение с прицепом. Когда он теряет устойчивость, автомобиль, как правило, начинает мотать по дороге. В этом случае TSA подтормаживает колеса "по диагонали" (переднее левое - заднее правое или переднее правое - заднее левое), в противофазу колебаниям, одновременно снижая скорость машины путем уменьшения подачи топлива в двигатель.
    Новая Honda CR-V 2007 модельного года заработала "5 звезд" от Национальной администрации по безопасности дорожного движения Америки (NHTSA). Специалисты провели для внедорожника крэш-тесты на защиту при фронтальном и боковом столкновениях. Автомобиль получил высшие оценки сразу по двум показателям.
    Из систем активной безопасности автомобиль имеет ABS (с EBD), Brake Assist, систему стабилизации (VSA) c противобуксовочной системой, систему стабилизации прицепа (TSA), из пассивных систем, автомобиль оборудован фронтальными и боковыми подушками безопасности и шторками безопасности с сенсором, оповещающим о потенциальном переворачивании.
    Автомобиль будет поставляться на Российский рынок в трех комплектациях: Comfort, Elegance, Executive, которые отличаются друг от друга набором опций и, естественно, ценами. Версия Comfort предлагается только с шестиступенчатой механической трансмиссией. Автомобиль оборудован тканевым салоном, электростеклоподъемниками четырех дверей, гидроусилителем руля, центральным замком, иммобилайзером, омывателем фар, магнитолой с поддержкой форматов mp3 и wma, мультирулем, кондиционером, подогревом передних сидений, 17 дюймовыми стальными дисками. Из систем безопасности, на автомобиль установлены ABS (с EBD), Brake Assist, система стабилизации (VSA) c противобуксовочной системой, система стабилизации прицепа (TSA), фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с интеллектуальной функцией, шторки безопасности с сенсором опрокидования. Стоимость автомобиля составляет $33800. Автомобиль в версии Elegance предлагается в вариантах с шестиступенчатой механической трансмиссией или пятиступенчатой автоматической трансмиссией и дополняется 17 дюймовыми легкосплавными дисками с рисунком 7 спиц, зеркалами с функцией складывания, датчиком дождя, кожаной отделкой рычага МКПП или алюминиевой отделкой рычага АКПП, двухзонным климат-контролем, противотуманными фарами, двумя высокочастотными динамиками. Стоимость такого автомобиля в варианте с механической КПП составит $35800, а в варианте с АКПП $36800. Топовая же версия Executive поставляется в варианте только с 5 ступенчатой АКПП и только с кожаным салоном. Автомобиль дополнен сигнализацией, 18 дюймовыми легкосплавными дисками, магнитолой с поддержкой форматов mp3 и wma на 6 дисков, сабвуфером, электрорегулировкой водительского сиденья в 8ми положениях (по высоте, продольно и по наклону)+поддержка поясницы, ксеноновыми лампами с авторегулировкой. Стоимость такого автомобиля составляет $39500.

  8. #8
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию cr-v опустили :(

    Цитата Сообщение от Tanja
    это еп-тыть что за нормальная комплектация,я пересмотрела все паркеты в эту цену плюс допустимо 5т.дол, только со всеми допами,страховками,охранками,выходит не меньше 40, брать 2ю ЦР-Вэху,начерта,их копить что ли,Аккорд,тоже самое,2 литра,нафик не надо, 2,4,тоже около сорокета, а с Сивки еще деньги остались,хотя нифига уже не осталось
    Тушкан 2.0 - 29 300 уе- в районе 30 500 грина

    http://rolf.ru:82/ru/autoservice/aut...ubmodel_id4=67

    А Кашкаи от Ниссан - там вообще интересно (цен еще нет, но диллеры их уже озвучивают!) можно заказать версию 2.0(140 лошадей) переднеприводный, а можно и с подключаемым задком! Во будет конкурент Доджу Калибру!

  9. #9
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию cr-v опустили :(

    Немного видео о Субару - 22 минуты)
    http://video.google.com/videoplay?do...73966&q=subaru

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2006
    Сообщений
    1,359

    По умолчанию cr-v опустили :(

    Цитата Сообщение от Tanja
    Цитата Сообщение от GByte
    Посмотрел я црв... говнецо редкостное (Таня это ИМХО!!!). Видимо по обкурке дизайнерили...
    если ты не по обкурке читал эту тему то про дизайн наверняка узрел я отписалась,что лично на мой вкус это мягко говоря неочень, если по обкурке, то, ну ты даешь по обкурке читать форум
    Цитата Сообщение от EURO
    Цитата Сообщение от Tanja
    GByte,але,блин, я же говорю с допками
    За 30 килобаксов можно взять паркетник - или Хундаи Тусцон или Ниссан Кашкай в нормальной комплектации. и на допы останется!
    это еп-тыть что за нормальная комплектация,я пересмотрела все паркеты в эту цену плюс допустимо 5т.дол, только со всеми допами,страховками,охранками,выходит не меньше 40, брать 2ю ЦР-Вэху,начерта,их копить что ли,Аккорд,тоже самое,2 литра,нафик не надо, 2,4,тоже около сорокета, а с Сивки еще деньги остались,хотя нифига уже не осталось
    Чё пристала?

Похожие темы

  1. Тюнинг, ксенон, аэрография и так далее. CR-tuning - 5-10%
    от Виктор324.23ru в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 00:18
  2. Обзор CR-V)
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 18:35
  3. Honda CR-V 2007
    от Odax в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 13.07.2007, 13:02
  4. civic - cr-v
    от FLINTDML в разделе Автофорум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 04:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •