Хотите иметь машину в 250 лошадей - платите за возможность в любое время сесть в нее и доехать с удобством, а не ловить такси или толкаться в общественном транспорте. Хотите иметь две машины, а ездить на одной - платите за это. Есть варианты - меняте 250 лошадей на малолитражку - 1000 км в год можно и на матизе откатать, Лужков тогда в придачу еще и бенза подгонит. Или продавайте вторую машину.Сообщение от kolbert
Я к тому ,что за все надо платить. Две машины или машина с мощным двигателем - это не первая необходимость, а некоторая роскошь.
Можно посчитать в первом приближении про налог на бензин.
Допустим, есть классика у пенсионера, он на ней накатывает литров на 400 в год, налог платит 600 рублей. То есть для того, чтобы у него годовые траты остались теми же, бензин должен подняться не более, чем на 1,5 рубля. Верится в такое с трудом, если честно. Взлетит рубля на 3, а то и на 4. + топливные компании что-то докинут, чтоб прибыль свою увеличить - предлог-то какой хороший.
Да нет, радоваться-то особо нечему. Но стенать во весь голос я бы тоже не стала - по сравнению с регионами у нас просто автобаны. 20 ксм от Москвы - Подольск, у меня там родители живут; дорога от Варшавки к дому такая, что по ней ехать страшно даже на 15 км/ч - машину жалко. Зато на Кубани отличные дороги, как ни странно. И заметно, что дело не только в ином климате, но и в дорожниках - разметка везде есть и очень грамотная, таблички стоят информационные.Нет нам радоваться когда на ТТК на эстокадах полколеса проваливается в щелях, Когда на МКАДЕ колейность из которой порой не всегда с первого раза выедешь, когда все дороги в квадратиках из разного асфальта, про открытые люки вообще молчу. Уж лчше ехать по Грйдеру иногда бывает.