Сегодня 150 регион на Беговой ТТК

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 70

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот МикроТанка
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Новая Москва, НАО
    Сообщений
    844

    По умолчанию

    Вот поэтому не надо делить.
    Я вот сегодня утром видел древнего деда с дачным багажником на крыше сивика 4D с московскими номерами.

    Предлагаю закрыть тему сделав вывод, что виновник создания темы был очень не прав.
    И пусть прочитав эту тему ему будет стыдно.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.10.2008
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Дибилов везде хватает)))) смысла обсуждать не вижу...сами тоже наверняка нелепые поступки совершали)))
    Кстати,это был не я)))

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Соловки
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Внесу ясности, ребя.
    1. Номер не запомнил. 4Д светлого цвета (серебро?), задние черные фонари (аля про-спорт), рамка клуба, тонировка, парень в салоне. Номер не запоминал, не особо хотелось замарачиваться этим.
    2. Про "село" извиняюсь, сам с Севера, но как-то стараюсь уважать, ну или хотя бы не наглеть так. Небойсь БеМеВе 7ку новую резать бы парень не стал...
    3. Про дружбу это не надо. Я ехал рядом (чуть в меня не впоялись когда начались подрезки) и видел что происходит. На Цивике реально не прав. И тут дело не в машине и не в регионе. А в долб...стве камикадзе за рулем. Снега и грязи на дороге было прилично, тормозного пути Фокуса (а может и Астра или что-то похожее) не хватило бы, чтобы уйти от удара.
    Просто излил душу, ну и чтоб люди лишний раз задумались о своем поведении на дорогах да и вообще в жизни. Понимаю, юноша за рулем воспитывался в суровых условиях, когда мама (или кто там за ним присматривал) не смогли дать человеческие чувства.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Электросталь-Москва
    Сообщений
    366

    Thumbs down

    Цитата Сообщение от volunteer Посмотреть сообщение
    Внесу ясности, ребя.
    1. Номер не запомнил. 4Д светлого цвета (серебро?), задние черные фонари (аля про-спорт), рамка клуба, тонировка, парень в салоне. Номер не запоминал, не особо хотелось замарачиваться этим.
    2. Про "село" извиняюсь, сам с Севера, но как-то стараюсь уважать, ну или хотя бы не наглеть так. Небойсь БеМеВе 7ку новую резать бы парень не стал...
    3. Про дружбу это не надо. Я ехал рядом (чуть в меня не впоялись когда начались подрезки) и видел что происходит. На Цивике реально не прав. И тут дело не в машине и не в регионе. А в долб...стве камикадзе за рулем. Снега и грязи на дороге было прилично, тормозного пути Фокуса (а может и Астра или что-то похожее) не хватило бы, чтобы уйти от удара.
    Просто излил душу, ну и чтоб люди лишний раз задумались о своем поведении на дорогах да и вообще в жизни. Понимаю, юноша за рулем воспитывался в суровых условиях, когда мама (или кто там за ним присматривал) не смогли дать человеческие чувства.
    ну вот в корне не согласен...БМВ, мерседес...и тому подобное, у почему просто уверен что они еще до этого момента что то не поделили, вот цивик его и проучил....фокусы вообще отдельная каста водителей...ОЧЕНь часто перестроения без поворотников, часто подрезают...вытворяют на дорогах черти что....причем это машины не клубные...клубные как правило стараются ехать нормально....А если на дороге например меня обидел мерседес да хоть ферари, будет возможность покажу ему что не прав но специально гоняться ни за кем не буду...смысла в этом нет....и еще по поводу "села".
    Вчера ситуация на горьковьке, еду вечером поздно в левом ряду, еду примерно 90-100, подбираясь к очередному авто поморгал фарами что бы он меня пропустил, человек пустил спокойно(он ехал примерно 60) я проехал дальше, все довольны, никаких аварийных ситуаций, подбираюсь так же точно впереди мерседес регион 177, моргаю не пускает, поморгал еще раз не пустил(справа у него пусто), аккуратно начинаю обгон справа, под колесами каша, ухожу вправо начинаю обгонять он дает газу вопрос ЗАЧЕМ????!!!! (можно не отвечать), в итоге не дает обогнать и вжимает меня в шрузовик (слов нет!!!!) ухожу опять влевую полосу за ним обгоняем грузовик(он снова едет 60) я опять вправо он газу!!! ЗАЧЕМ???!!!!! в итоге разгоняемся до 100-ки....я решаю что надо его обгонять иначе за ним ехать страшно....зеленый старт я разгоняюсь неспеша вижу мерседес газ в пол с пробуксовкой пошел, ну я тоже газу за ним я ехать точно не собирался...в итоге я его обогнал но на скорости 130 ((( было стремно, но сивка устояла)))) вот объясните для чего так делать? тебя не обгоняют едет 60 начинаешь обгонять он газу и не дает сделать обгон, встаешь сзади он опять 60-т, а между прочем обгон справа намного опасен чем если бы он меня просто пустил дальше...
    Это все к тому что не важно какой регион...важно какая прокладка между рулем и сиденьем.....Быдла везде полно!!!!!

  5. #5
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Death9 Посмотреть сообщение
    Вчера ситуация на горьковьке, еду вечером поздно в левом ряду, еду примерно 90-100, подбираясь к очередному авто поморгал фарами что бы он меня пропустил, человек пустил спокойно(он ехал примерно 60) я проехал дальше, все довольны, никаких аварийных ситуаций, подбираюсь так же точно впереди мерседес регион 177, моргаю не пускает, поморгал еще раз не пустил(справа у него пусто), аккуратно начинаю обгон справа, под колесами каша, ухожу вправо начинаю обгонять он дает газу вопрос ЗАЧЕМ????!!!! (можно не отвечать), в итоге не дает обогнать и вжимает меня в шрузовик (слов нет!!!!) ухожу опять влевую полосу за ним обгоняем грузовик(он снова едет 60) я опять вправо он газу!!! ЗАЧЕМ???!!!!! в итоге разгоняемся до 100-ки....я решаю что надо его обгонять иначе за ним ехать страшно....зеленый старт я разгоняюсь неспеша вижу мерседес газ в пол с пробуксовкой пошел, ну я тоже газу за ним я ехать точно не собирался...в итоге я его обогнал но на скорости 130 ((( было стремно, но сивка устояла)))) вот объясните для чего так делать? тебя не обгоняют едет 60 начинаешь обгонять он газу и не дает сделать обгон, встаешь сзади он опять 60-т, а между прочем обгон справа намного опасен чем если бы он меня просто пустил дальше...
    Это все к тому что не важно какой регион...важно какая прокладка между рулем и сиденьем.....Быдла везде полно!!!!!
    Я бы тоже не пустил, зачем мне за вами грязь ловить, хочешь обогнать - обгони, у тебя есть другая полоса, встречка, обочина. Если ты такой быстрый то давай - старайся.
    И вообще не люблю когда моргают, хоть обмаргайся, если захочу то пущу, если нет то нет, обгоняй если можешь. Особенно когда соседняя полоса свободна.
    Последний раз редактировалось Maxim5555; 16.01.2009 в 15:37.

  6. #6
    Пилот МикроТанка
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Новая Москва, НАО
    Сообщений
    844

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Я бы тоже не пустил, зачем мне за вами грязь ловить, хочешь обогнать - обгони, у тебя есть другая полоса, встречка, обочина. Если ты такой быстрый то давай - старайся.
    И вообще не люблю когда моргают, хоть обмаргайся, если захочу то пущу, если нет то нет, обгоняй если можешь. Особенно когда соседняя полоса свободна.
    Вот из-за таких как ты и остальных таких же и говорят, что в левом ряду ездят одни уроды.
    Есть такие понятия как не занимай левый ряд и не увеличивай свою скорость, если тебя обгоняют. Если нет желания их понимать - будьте любезны двигаться в самом правом ряду.
    Последний раз редактировалось Duamart; 16.01.2009 в 16:05.

  7. #7
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Duamart Посмотреть сообщение
    Вот из-за таких как ты и остальных таких же и говорят, что в левом ряду ездят одни уроды.
    Есть такие понятия как не занимай левый ряд и не увеличивай свою скорость, если тебя обгоняют. Если нет желания их понимать - будьте любезны двигаться в самом правом ряду.
    Есть и другие понятия. А в каком ряду мне ездить я решу сам.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    МО
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Duamart Посмотреть сообщение
    Вот из-за таких как ты и остальных таких же и говорят, что в левом ряду ездят одни уроды.
    Есть такие понятия как не занимай левый ряд и не увеличивай свою скорость, если тебя обгоняют. Если нет желания их понимать - будьте любезны двигаться в самом правом ряду.
    +1

    Обычно такие говорят: "Я еду по правилам, пусть там задро%ится обгоняя!" И также обычно они-то как раз этих правил и не знают, максимум ограничиваясь отговорками о скоростном режиме.

    А ведь, если ИМ присмотреться получше к такой штуке как ПДД, то можно увидеть такое (автор поста про обгон мерина сделал оговорку, что правая полоса была пустой):

    9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

    P.S.: Сам под "правильного" не кошу, но большей частью знаю, что, где и как я нарушаю.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Электросталь-Москва
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Я бы тоже не пустил, зачем мне за вами грязь ловить, хочешь обогнать - обгони, у тебя есть другая полоса, встречка, обочина. Если ты такой быстрый то давай - старайся.
    И вообще не люблю когда моргают, хоть обмаргайся, если захочу то пущу, если нет то нет, обгоняй если можешь. Особенно когда соседняя полоса свободна.
    Да будет известно вам товарищ, что обгон справа и по встречке запрещен и не спроста он запрещен, по тому как машине которая идет медленнее той сто сзади перестроиться и пустить человека вперед намного проще чем тому сделать маневр на большой скорости....и не спроста в европе тем кто занимает левую полосу штрафы выписывают такие что мама дорогая...не спроста на скоростном мкаде написано не занимай левый ряд! не идиоты это придумали....обгон справа может оказаться очень плачевно не только тому кто обгоняет но и того кого обгоняют...
    Чем опасен обгон справа:
    1)Правый обгон запрещен, т.к. машина, обгоняющая ТС справа запросто может столкнуться с машиной, которая в это же время обгоняет ТС слева
    2)Опасен тем, что водитель обгоняемого ТС в правое зеркало почему-то смотрит реже, чем в левое.
    3)Так же обгон справа запрещен потому что ТС для обгона надо выполнить как минимум 2 маневра а не один, а как мы знаем частое маневрирование приводит к авариям
    4)угол обзора в правом зеркале меньше
    5) Потому что при обгоне справа не всегда видно автомобиль в правой полосе который едет значительно медленнее или стоит с аварийкой...
    .......это только малая часть примеров...дальше думаю не нужно перечислять

    а вот теперь выписка с одного места, может поможет тебя взглягуть на ситуацию по другому(хочу заметить что правило догоняющего я всегда соблюдаю!!!)

    я вот щаз напишу правила для ДОГОНЯЮЩЕГО и ДОГОНЯЕМОГО... надеюсь - поможет. и потом - выводы.

    догоняющий

    1) пользоваться дальним на расстоянии менее 7 метров - просто опасно. можно напугать человека. подавайте сигнал заранее. тем паче если у вас - гей-ксенон
    2) биибкать воспрещается
    3) лучше "погулять" в зеркале заднего вида, то есть на ходу аккуратно подвигаться влево-вправо, создать движение, которое вызовет внимание тошнота
    4) можно помигать аварийкой... ее неплохо видно
    5) ехать нужно на достаточно высоких оборотах, но с запасом мощности, чтобы как только вам уступили место - быстро сйибаццо и не действовать на нервы
    6) держать дистанцию менее метра - не только не имеет смысла, но и опасно, ибо большинство догонятлов синхронно тормозить не умеют. по опыту оптимальная минимальная дистанция - два метра. позволяет выполнить маневр обгона с неким перестроением если чо
    7) не концентрируйте внимание на бампере.. следите за задним стеклом... так вы можете видеть, что впереди тошнота. а стопы вы увидите... ээээ... типа боковым зрением.
    выдавливание - это довольно хитрая техника, которую на словах сложно объяснить... но если вкратце - то она заключается в том, что тошноту недвусмысленно дают понять, что он явно потерялся на дороге... не путайте это с хамством, между прочим... профессионал выдавливает машину не абы куда, а туда, куда эта машина влезет, чтобы никто не пострадал... аналогия... бля.... ну как мамаша люльку с ребенком переставляет: может быстро, но все равно нежно и ниибацо заботливо.
    9) ТРЕНИРОВКА БЛЯТЬ! тренируйтесь в парах, раз хотите подобное в жизни вытворять. на тихих пустых улицах в промзоне!

    догоняемый

    1) раз тебе уперлись в жопу - ты по факту неправ. надо было раньше думать и сйобывать правее.
    2) мигать стопами повисшему на заднице равносильно террористическому акту, лупень. ибо ты по тискам, петя сзади по тискам - а потом в вас влетает камаз, у которого не такие сильные тиски... и вуаля бля - фарш для макдональдса готов!
    3) есть куда свалить правее - свали. не будь упертым козлом. ибо обгон справа более опасен. и дышащий тебе в жопу имеет морально право туда не соваться.
    4) нет места свалить и спереди пусто - набирай скорость. свалишь как будет возможность
    5) крайне не рекомендую ездить на предельных скоростях особенно на малосильных моторчиках с низкой тягой... ибо если придет пора прибегнуть к предыдущему пункту - ты будешь как последний ушлепан телепаться, ибо выдавил из своего авто все что оно могло
    6) пришлось тормозить, когда на хвосте повисли - делай это аккуратно, поглядывая в зеркало заднего вида: а не пора ли отпустить тормоза бля? будь готов совершать экстренный маневр если чо.

    Делаем выводы и учимся быть вежливыми....я всегда пропускаю сзади идущую машину которая светом попросила дорогу, а вот когда тупо завис на бампере низачто не пущу ну или не сразу!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    СКФО
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    А мне без разницы какие номера висят.. у нас можно любые встретить но машины из наших Кавказских республик стараюсь обходить стороной.... И с другой стороны... номера ничего не решают.. главное кто за рулем сидит...

Похожие темы

  1. превышение на ттк ... как обжаловать?
    от nemec в разделе ПДД, ДТП, ДПС, камеры
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 14:49
  2. Избиение на ТТК
    от Nayk в разделе ПДД, ДТП, ДПС, камеры
    Ответов: 158
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 17:32
  3. В режиме S под 150 км/ч с места без лепестков.
    от Anderson в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 16:52
  4. 150 км - полет нормальный
    от rem2008 в разделе Отзывы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 18:54
  5. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •