А кто пытался оскорбить ?
Шаг вперед на 15 лет назад)) Назад в будущее !!! Я могу понять, что надо поддерживать СВОЕ производство, но если производство это - государственное. Если ЧАСТНОЕ производство выпускает Г...ВНО, то я не понимаю, почему я СВОИМИ деньгами должен его поддерживать !!! Сразу хорошо не бывает ??? Мы "стартовали" намного раньше, чем Япония, Корея и т.д., а результат чего - то совершенно РАЗНЫЙ. Что, без малого 100 лет было недостаточно ? Сколько еще надо ? Еще 100 ????
)) Такими темпами, наши выпустят наконец "нормальный" автомобиль к тому времени, как остальные уже наладят выпуск частных "гравилетов"
))
Прекрасный экземпляр - это Нива или Нива - Шевролет ?)) Ели говорить о НАШЕЙ, то "прекрасной" ее никак не назовешь. Я тоже был бы рад, если бы наши автомобили стали конкурентноспособными, но увы, это - из области фантастики и это надо понимать. Если за последние 100 лет мы научились делать одни из лучших танки, самолеты и т.д., но НИ РАЗУ не удавалось сделать НОРМАЛЬНЫЙ свой гражданский автомобиль (не беря в расчет лицензированные модели), то, что интересно изменилось к лучшему СЕЙЧАС ???????? Тут дело не в технических возможностях, а в ГОЛОВАХ тех, кто разрабатывает эти автомобили.
По - поводу цены - не надо сравнивать "таз на колесах" и ХОНДУ !!! Тут уже тоже определенное количество денег идет "за марку".
Для адекватной замены Калины есть Логаны, некоторые Шевролеты и т.д. и т.п., короче - "автомобили на безденежье".



)) Назад в будущее !!! Я могу понять, что надо поддерживать СВОЕ производство, но если производство это - государственное. Если ЧАСТНОЕ производство выпускает Г...ВНО, то я не понимаю, почему я СВОИМИ деньгами должен его поддерживать !!! Сразу хорошо не бывает ??? Мы "стартовали" намного раньше, чем Япония, Корея и т.д., а результат чего - то совершенно РАЗНЫЙ. Что, без малого 100 лет было недостаточно ? Сколько еще надо ? Еще 100 ????
Ответить с цитированием