Усё, уже приехал, в Атриуме стоит, сегодня смотрел его! В салонах будет через недельку....Сообщение от Бигимотик
Усё, уже приехал, в Атриуме стоит, сегодня смотрел его! В салонах будет через недельку....Сообщение от Бигимотик
ну и как тебе его салончик?Сообщение от Alekz
Салон по сравнением с civicом "скромноват", пластик жесткий повсюду. Торпедо смесь старого ланасера и новой короллы, подсветку не удалось посмотреть (менеджеров не было), но выглядит вполне современно. Водитель любого роста может сесть удобно, регулеровки седушки аналогичные цивику. Подлокотник мелковат, не очень удобный. Богажник показался совсем маленьким, на фоне того что и на заднем седенье, особенно за рослым водителем места очень мало. Но в целом от машины осталось приятное впечатление!Сообщение от Zirex
Вот, я и катаюсь на цуцике, ожидаю нового аккорда, как появятся продажи в РФ буду брать. Инфы в инете мало про новинку будущую, увы. Может у кого есть ссыли, чего в РФ из аккордов будет идти?Сообщение от Hrungnir
Mazda CX-7 - внедорожник в стиле Zoom-Zoom
Прошло совсем немного времени с того волнующего момента, когда на российский рынок вышла новая модель родстера MX-5, но разве это могло отсрочить появление еще одной значимой новинки. В компании Mazda не стали делать секрета из своих планов, так что все вокруг получили возможность убедиться в серьезных амбициях японского автопроизводителя и его желании упрочить свои позиции на нашем рынке. Новым витком в истории компании стал внедорожник Mazda CX-7, который уже давно превратился из концепта в серийную модель, а теперь наконец-то поступит в продажу, начав тем самым взрослую жизнь. Многие познакомились с новинкой еще в сентябре 2006 года, отстояв в столичных пробках и прорвавшись на Московский автосалон, теперь же “серые” CX-7 можно даже встретить на улице. Ну а через два месяца, 1 августа 2007 года, любой желающий получит возможность официально приобрести этот внедорожник с эмблемой Mazda на капоте у любого российского дилера.
Этот продолжатель Zoom-Zoom традиций действительно выглядит весьма элегантно и по праву займет свое место в довольно обширном сегменте SUV. Не нужно быть знатоком продукции Mazda, чтобы распознать фирменные черты спорткара RX-8 в облике внедорожника. Особенно узнаваемым выглядит сочетание головной фары и слегка выпуклого переднего крыла, которое придает автомобилю слегка хищный вид. Надо заметить, что живьем автомобиль выглядит даже более привлекательно, нежели на фотографиях, что, в свою очередь, является весьма серьезным плюсом в графе достижений дизайнеров и разработчиков этого автомобиля. Некоторые черты даже позволяют усмотреть некое сходство с моделью Lexus RX-300, но это сравнение, несомненно, будет только на руку новичку, а если копнуть глубже, то можно усмотреть в этом и хитрый замысел, ведь CX-7 явно рассчитывали поместить над конкурентами, сразу под премиум нишей.
Если снаружи наш самурай и может тягаться с более статными автомобилями, то вот его внутренний мир все же выдаст его настоящее предназначение, однако это не повод расстраиваться, ведь там тоже есть на что посмотреть. Не надо быть экстрасенсом, чтобы понять, что большинство деталей будут выполнены в фирменном стиле, и точно напомнят практически любой автомобиль из модельного ряда Mazda. Однако, это скорее плюс, нежели наоборот, ведь такие решения как фирменные колодцы на приборной панели или дефлекторы воздуховодов – это уже практически визитная карточка компании. Дизайнеры компании, кстати, решили все-таки не выезжать полностью на старых достижениях и придумали своеобразную полочку над торпедо, которая очень удачно вписалась в интерьер. Ну а на сладенькое решили и большой дисплей в центральную консоль интегрировать.
Многие с трепетом ждали объявления информации по двигателям, которые будут устанавливать на этот автомобиль, ведь уже давно ходили слухи, что под капотом материализуется 2.3 литровый турбомотор. Официальные заявления ответственных лиц подтвердили эту информацию – в распоряжение будущих владельцев поступят 238 л.с. и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Кстати, несмотря на то, что двигатель будет всего один, выбор можно будет делать между комплектациями “Touring” и “Sport”. Обе включают в себя климат-контроль, электрические стеклоподъемники всех дверей и круиз-контроль. Помимо этого в наличии и широкий спектр систем безопасности: антиблокировочная тормозная система (ABS), система усиления экстренного торможения (EBA), система распределения тормозных усилий (EBD), противобуксовочная систему (TSC), система динамической стабилизации (DSC), а также 6 подушек безопасности. Между собой две комплектации отличаются лишь несколькими аспектами в пользу версии “Sport” - кожаной обивкой салона, ксеноновыми фарами, звуком от фирмы Bose с девятью динамиками и системой доступа в салон и запуска двигателя без ключа.
Остается лишь добавить, что Россия будет первой страной в Европе, где официально появится CX-7. Специально для нас была подготовлена эта версия с автоматической коробкой передач, которая рассчитана на 95 бензин. Свою экспансию Mazda планирует распространить на 2500 человек до конца календарного года. Тем более, что реальная цена оказалась меньше ожидаемой. Mazda CX-7 в комплектации “Touring” будет стоить $43 тыс. 900, а “Sport” - $47тыс. 650.
Артем Барановский
PS
1)Форд Мондео
2) Ауди А5
3) Субару Импрезия
4) Опель Астра Седан
5) Митсубиши Ланцер 10
6) Пежо 308
7)Ситроен Си 4 Седан
Мазда Цэ Икс - 7
а фоты СХ-7 там были?! хотелось бы посмотреть.
autonews.ruСообщение от нЕкто
1)Форд Мондео
2) Ауди А5
3) Субару Импрезия
4) Опель Астра Седан
5) Митсубиши Ланцер 10
6) Пежо 308
7)Ситроен Си 4 Седан
8. Мазда Цэ Икс - 7
9) Опель Вектра (4-ое поколение) - будет официально представлена в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте
А где Аккорд 8-th?![]()
Что касается ситроёна с4 седана, то сие чудо уже достаточно навыпускали в китае - так что это будет не новинка, а захват новых рынков...
Аккорд скорее новинка 2008 го года.